MX2 50 3D от Gold WING
а мне советовал 91 движок ставить
Я поставил бы сюда 91 движок но к моему сожалению он требует ремонта. После того как я уронил свою Катану, срочно потребовался самолёт на замену. У меня есть ещё 55 движок, вот я его и ставлю.
В чем смысл такой конструкции сзади и чем усилил шасси.
Горький опыт использования Катаны. Как ты писал прыгучая задница, плюс к тому очень быстро разбивается РН, так-как при посадке и взлёте приходится постоянно подруливать. Отсюда большая нагрузка на РН, да ещё асфальт не очень хорошего качества. Переднюю стойку усилил 1мм оргалитом. Тоже горьки опыт эксплуатации Катаны. У меня в альбоме можешь посмотреть всё что касается Катаны, может что пригодится.
[QUOTE=Gefi;3551503]Я
где такая стойка продается?
Вот здесь. banned link
Тоже собрал данный самолет с асп 52,вес 2400 без топлива. Самолет летает очень даже ровно и стабильно, но очень не нравится его скорость, летает как пилонка, и из за этого сажать очень трудно. Проп 12\3.5, мб есть какое-нибудь решение этой проблемы?
есть какое-нибудь решение этой проблемы?
Сместить ЦТ немного назад. Настроить флапероны на посадку…
p/s/ Флапероны играют роль закрылков и элеронов одновременно. Флапероны имеют три положения: крейсерское, взлетное (15 град.) и посадочное (30 град.).
где то я читал что глушитель можно укоротить у ASP 52
Откручивается гайка, болт - выкидывается Проставка (втулка) Все собирается обратно. 😁
Да еще болт нужно укоротить.😉
На работу мотора это ни как не сказывается.😃
Откручивается гайка, болт - выкидывается Проставка (втулка) Все собирается обратно.
Да еще болт нужно укоротить.
На работу мотора это ни как не сказывается.
Спасибо.Значит я так понимаю можно смело ставить глушитель от ASP 46 размер же один у них с 52…
Доброе время суток. Хотел поинтересоваться у
обладателей прекрасного самолёта МХ2. Есть ли на этот самолёт комплектующие? Меня интересует капот. Если есть подкинте ссылку пожалуйста.
Вот надумал перевести свой мх из двс в электро. акумы 2600 6S. Емкость маловата знаю.Подойдет ли это
www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC7986/?flt[]=clf_75-60
www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC12466/?fl…[]=clf_85-20
знаю что дешего но пока так.Подойдет ли для простого пилотажа? и какой винт ставить?
Подойдет ли для простого пилотажа? и какой винт ставить?
Думаю для простого пойдет,а винт 16*8 самое то, да и в характеристиках мотора этот рекомендуют.
Надо бы регулятор на 60 хотя бы ампер!
На 60А к этому двигателю?
На 60А к этому двигателю?
Ну да,просто человек тебе говорит с запасом что был регулятор…Так надежней.
Для мотора с максимально допустимым током 51 А нельзя ставить регулятор на 45.
Взял это
регулятор SkyWing 80A ESC with 5A BEC
Размеры: 80* 40* 17,5 мм
Постоянный Ток: 80А
Максимальный Ток: 90А
BEC, выход: 5А
Input Volt: 6 - 20V
Силовая установка Aeolian C4260 KV600
Скорость вращения 600 МИН/V
Ном.Ток, 55А
Макс. 65A
Входное Напряжение 6 - 22.2V
Макс. Эффективность 98%
Ток холостого 2.5A
Внутреннее Сопротивление 17м(Омега)
Мощность > 1400W
Вес (Двигатель только) 300g
Двигатель Размеры (Диаметр х Длина) 42mm x 60 мм
Винт, Размеры 15" x 8"/ 16" x 8"/ 16" x 10"
Питал аккумом 2650мах 22в 25с. С винтом 12х6(дерево) выдал тягу 3350. Какой максимальный винт можно на него поставить
Внутреннее Сопротивление 17м(Омега)
Это миллиОм, т.е. 0.017 Ом
Можно 14х7 - больше не стоит.
подскожите пожалуйста подойдет ли этот двиг www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5673/?flt… для этого самолета. Рег 80А. Хочется поставить вин 14х… ли 15х… ну типа того. Сейчас стоит 600КВ 60А помоему. На нем винт 13х4 и 12х6. Рег и акумы холодные. Аки 2600…25с
Если на 6 банок - пойдет. Винты можно ставить 14х7, 14х8.5, 15х6, 15х8.
Сегодня провел испытания. С регулем регулятор SkyWing 80A ESC with 5A BEC
двигателем www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5673/?flt… ( не реклама)
и винтом 16х8 ( обрезаный 17х8 турниджа) выдал 4950г тяги после 20 сек на полном газу аки с двигом не потеплели. Регуль стал чуть теплый
винтом 16х8 ( обрезаный 17х8 турниджа)
Выкиньте! Винты турниджи вообще - барахло, а обрезанные - тем более! Вы отстригаете самую важную рабочую часть, имеющую максимальную угловую скорость. Поставьте нормальный АРС 16х8!
Вообще для этого мотора с КВ 475 винт велик. Можете пожечь мотор. Лучше 15х8, с ним ток в полете будет макс ампер 60 и тяга под 6 кило.
это все понятно. Только в Воронеже нет в наличии 16тых винтов нигде. Вот так
Вы теперь город-миллионник, скоро все будет, и винты всякие подвезут!😁 Не брезгуйте простеньким калькулятором - www.s4a.ch/eflight/motorcalc_e.htm - он убережет от явных ошибок!😉
Ну чтож…)) Подниму тему, так как недавно приобрел MX2. Часть начинки уже купил, но так и не понял какие аккумы ставить. Есть ли смысл взять акки 6S 2200 и с отдачей 65-130С ( к примеру такие banned link) нежели 6S 2650 30C? С первыми паками думаю тяга мотора будет ничуть не хуже чем со вторыми, да и вес самолета будет поменьше…И вопрос по бортовому питанию. Так как сервомашинки HV( тоесть могут работать при напруге 8.4V) неплохо было бы поставить небольшую батарею 2S lipo? Или же взять отдельный бек для экономии веса и настроить выход у него на питание 8.4V?
зачем в таком размере отдельный БЕС, и уж тем более отдельный борт?
И вопрос по бортовому питанию. Так как сервомашинки HV( тоесть могут работать при напруге 8.4V) неплохо было бы поставить небольшую батарею 2S lipo?
У Вас приемник тоже HV? Тогда прямой смысл ставить прямое питание от 2S Lipo. Для того и делали.