MX2 50 3D от Gold WING
На 60А к этому двигателю?
На 60А к этому двигателю?
Ну да,просто человек тебе говорит с запасом что был регулятор…Так надежней.
Для мотора с максимально допустимым током 51 А нельзя ставить регулятор на 45.
Взял это
регулятор SkyWing 80A ESC with 5A BEC
Размеры: 80* 40* 17,5 мм
Постоянный Ток: 80А
Максимальный Ток: 90А
BEC, выход: 5А
Input Volt: 6 - 20V
Силовая установка Aeolian C4260 KV600
Скорость вращения 600 МИН/V
Ном.Ток, 55А
Макс. 65A
Входное Напряжение 6 - 22.2V
Макс. Эффективность 98%
Ток холостого 2.5A
Внутреннее Сопротивление 17м(Омега)
Мощность > 1400W
Вес (Двигатель только) 300g
Двигатель Размеры (Диаметр х Длина) 42mm x 60 мм
Винт, Размеры 15" x 8"/ 16" x 8"/ 16" x 10"
Питал аккумом 2650мах 22в 25с. С винтом 12х6(дерево) выдал тягу 3350. Какой максимальный винт можно на него поставить
Внутреннее Сопротивление 17м(Омега)
Это миллиОм, т.е. 0.017 Ом
Можно 14х7 - больше не стоит.
подскожите пожалуйста подойдет ли этот двиг www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5673/?flt… для этого самолета. Рег 80А. Хочется поставить вин 14х… ли 15х… ну типа того. Сейчас стоит 600КВ 60А помоему. На нем винт 13х4 и 12х6. Рег и акумы холодные. Аки 2600…25с
Если на 6 банок - пойдет. Винты можно ставить 14х7, 14х8.5, 15х6, 15х8.
Сегодня провел испытания. С регулем регулятор SkyWing 80A ESC with 5A BEC
двигателем www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5673/?flt… ( не реклама)
и винтом 16х8 ( обрезаный 17х8 турниджа) выдал 4950г тяги после 20 сек на полном газу аки с двигом не потеплели. Регуль стал чуть теплый
винтом 16х8 ( обрезаный 17х8 турниджа)
Выкиньте! Винты турниджи вообще - барахло, а обрезанные - тем более! Вы отстригаете самую важную рабочую часть, имеющую максимальную угловую скорость. Поставьте нормальный АРС 16х8!
Вообще для этого мотора с КВ 475 винт велик. Можете пожечь мотор. Лучше 15х8, с ним ток в полете будет макс ампер 60 и тяга под 6 кило.
это все понятно. Только в Воронеже нет в наличии 16тых винтов нигде. Вот так
Вы теперь город-миллионник, скоро все будет, и винты всякие подвезут!😁 Не брезгуйте простеньким калькулятором - www.s4a.ch/eflight/motorcalc_e.htm - он убережет от явных ошибок!😉
Ну чтож…)) Подниму тему, так как недавно приобрел MX2. Часть начинки уже купил, но так и не понял какие аккумы ставить. Есть ли смысл взять акки 6S 2200 и с отдачей 65-130С ( к примеру такие banned link) нежели 6S 2650 30C? С первыми паками думаю тяга мотора будет ничуть не хуже чем со вторыми, да и вес самолета будет поменьше…И вопрос по бортовому питанию. Так как сервомашинки HV( тоесть могут работать при напруге 8.4V) неплохо было бы поставить небольшую батарею 2S lipo? Или же взять отдельный бек для экономии веса и настроить выход у него на питание 8.4V?
зачем в таком размере отдельный БЕС, и уж тем более отдельный борт?
И вопрос по бортовому питанию. Так как сервомашинки HV( тоесть могут работать при напруге 8.4V) неплохо было бы поставить небольшую батарею 2S lipo?
У Вас приемник тоже HV? Тогда прямой смысл ставить прямое питание от 2S Lipo. Для того и делали.
зачем в таком размере отдельный БЕС, и уж тем более отдельный борт?
Так как в моем регуляторе нет бека…(
У Вас приемник тоже HV
Да!) До 9.6V можно давать на него)
Тогда прямой смысл ставить прямое питание от 2S Lipo.
А какой емкости?
У меня на пилотажке Wind 50E стоит 850 мАч с ВЕС (не высоковольтные) - за 10 полетов съедает меньше половины емкости. Думаю и Вам хватит.
У меня на пилотажке Wind 50E стоит 850 мАч с ВЕС
а у меня 750 😃 хватает минимум на 16 вылетов - полетный день.
Есть ли смысл взять акки 6S 2200
Только если программа полёта будет короткой или во время полёта будете экономить электричество.
Только если программа полёта будет короткой
Планировал минуты 4-5…
во время полёта будете экономить электричество
С выполнением 3D пилотажа) Акк на 2200 думаете маловато слишком?
6S 2650 30C
Эти выглядят логичнее.
Доброго дня всем!Вчера закончил сборку MX2.двигатель 4260/500,акки 4000 6s,вес правда великоват-2600,но попробую.Сегодня облетаем.