MX2 50 3D от Gold WING

vlad_den

Если на 6 банок - пойдет. Винты можно ставить 14х7, 14х8.5, 15х6, 15х8.

Aspirant101

Сегодня провел испытания. С регулем регулятор SkyWing 80A ESC with 5A BEC
двигателем www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5673/?flt… ( не реклама)
и винтом 16х8 ( обрезаный 17х8 турниджа) выдал 4950г тяги после 20 сек на полном газу аки с двигом не потеплели. Регуль стал чуть теплый

vlad_den
Aspirant101:

винтом 16х8 ( обрезаный 17х8 турниджа)

Выкиньте! Винты турниджи вообще - барахло, а обрезанные - тем более! Вы отстригаете самую важную рабочую часть, имеющую максимальную угловую скорость. Поставьте нормальный АРС 16х8!
Вообще для этого мотора с КВ 475 винт велик. Можете пожечь мотор. Лучше 15х8, с ним ток в полете будет макс ампер 60 и тяга под 6 кило.

Aspirant101

это все понятно. Только в Воронеже нет в наличии 16тых винтов нигде. Вот так

vlad_den

Вы теперь город-миллионник, скоро все будет, и винты всякие подвезут!😁 Не брезгуйте простеньким калькулятором - www.s4a.ch/eflight/motorcalc_e.htm - он убережет от явных ошибок!😉

9 months later
ProAndrew

Ну чтож…)) Подниму тему, так как недавно приобрел MX2. Часть начинки уже купил, но так и не понял какие аккумы ставить. Есть ли смысл взять акки 6S 2200 и с отдачей 65-130С ( к примеру такие banned link) нежели 6S 2650 30C? С первыми паками думаю тяга мотора будет ничуть не хуже чем со вторыми, да и вес самолета будет поменьше…И вопрос по бортовому питанию. Так как сервомашинки HV( тоесть могут работать при напруге 8.4V) неплохо было бы поставить небольшую батарею 2S lipo? Или же взять отдельный бек для экономии веса и настроить выход у него на питание 8.4V?

afa14

зачем в таком размере отдельный БЕС, и уж тем более отдельный борт?

vlad_den
ProAndrew:

И вопрос по бортовому питанию. Так как сервомашинки HV( тоесть могут работать при напруге 8.4V) неплохо было бы поставить небольшую батарею 2S lipo?

У Вас приемник тоже HV? Тогда прямой смысл ставить прямое питание от 2S Lipo. Для того и делали.

ProAndrew
afa14:

зачем в таком размере отдельный БЕС, и уж тем более отдельный борт?

Так как в моем регуляторе нет бека…(

vlad_den:

У Вас приемник тоже HV

Да!) До 9.6V можно давать на него)

vlad_den:

Тогда прямой смысл ставить прямое питание от 2S Lipo.

А какой емкости?

vlad_den

У меня на пилотажке Wind 50E стоит 850 мАч с ВЕС (не высоковольтные) - за 10 полетов съедает меньше половины емкости. Думаю и Вам хватит.

Terranozavr
vlad_den:

У меня на пилотажке Wind 50E стоит 850 мАч с ВЕС

а у меня 750 😃 хватает минимум на 16 вылетов - полетный день.

polarfox
ProAndrew:

Есть ли смысл взять акки 6S 2200

Только если программа полёта будет короткой или во время полёта будете экономить электричество.

ProAndrew
polarfox:

Только если программа полёта будет короткой

Планировал минуты 4-5…

polarfox:

во время полёта будете экономить электричество

С выполнением 3D пилотажа) Акк на 2200 думаете маловато слишком?

Михаил_Н

Доброго дня всем!Вчера закончил сборку MX2.двигатель 4260/500,акки 4000 6s,вес правда великоват-2600,но попробую.Сегодня облетаем.

Terranozavr
Михаил_Н:

вес правда великоват-2600

у меня однояйцевый близнец вашего самолета Як 54 с тяжелым акком (6S 3700) имел примерно такой вес - летал нормально. особенно для классики хорошо. с акками 2650 и 2700 полетное время было строго 5мин.

9 days later
Alex-SPB-RU

Это видимо не логично для некоторых, но я сегодня купил эту модель.

Вес частей немного другой. Привожу в порядке, который привел топикстартер.

Данные по весу:

Фюзеляж с фонарем 438
Крыло левое 189
Крыло правое 182
Стабилизатор и РВ 100
Руль напраправления 43
Капот 99
Стойа шасси 60
Труба 36
Фурнитура 150 (если отнять ДВС раму - 96)
Обтекатели шасси 40
Кок - Кока нету

Итого: 1283 грамма (электровариант, без ДВС деталей). старый вес 1362 - 25кок - 54ДВС = 1258
Т.е. старый вес меньше с учетом моего подхода.

Бросается в глаза, что хвост утяжелен, нос (за счет капота) облегчен.

Руководство отпечатано в типографии на прекрасной мелованной бумаге.

14 days later
Alex-SPB-RU
Михаил_Н:

Доброго дня всем!Вчера закончил сборку MX2.двигатель 4260/500,акки 4000 6s,вес правда великоват-2600,но попробую.Сегодня облетаем.

Ну как? Облетали?

Михаил_Н

Да Александр,облетал.Двигатель поставил по мануалу,сразу не понравился выкос вниз,но решил попробывать.Результат отрицателбный,при наборе оборотов идёт в верх,исправил,всё в норме.Летит стабильно,бочки крутит довольно быстро,на ноже немного идёт в сторону шасси,нодо микшировать РВ и РН.Чуствуется немного лишний вес,но мне он нужен на зиму.Так что вполне хороший самик.

Alex-SPB-RU
Михаил_Н:

Двигатель поставил по мануалу,сразу не понравился выкос вниз,но решил попробывать.Результат отрицателбный,при наборе оборотов идёт в верх,исправил,всё в норме.

Спасибо. Учту при сборке.
А как на счет выкоса вбок? Не надо уменьшать? Мне тоже показалось, что много.

Alex-SPB-RU
Михаил_Н:

Двигатель поставил по мануалу

Я пока не занимаюсь сборкой модели и не открывал даже раму. Однако мы заговорили о выкосе двигателя и я сегодня собрал всухую кубик рамы.
Вот вы говорите “по мануалу”, а у меня в мануале вообще никаких слов, только картинка и то от другой модели. Это видимо у всех.

Как использовать реперные риски и, вообще, как собрать и прикрутить раму?
Подскажите плииз…