MX2 50 3D от Gold WING
И вопрос по бортовому питанию. Так как сервомашинки HV( тоесть могут работать при напруге 8.4V) неплохо было бы поставить небольшую батарею 2S lipo?
У Вас приемник тоже HV? Тогда прямой смысл ставить прямое питание от 2S Lipo. Для того и делали.
зачем в таком размере отдельный БЕС, и уж тем более отдельный борт?
Так как в моем регуляторе нет бека…(
У Вас приемник тоже HV
Да!) До 9.6V можно давать на него)
Тогда прямой смысл ставить прямое питание от 2S Lipo.
А какой емкости?
У меня на пилотажке Wind 50E стоит 850 мАч с ВЕС (не высоковольтные) - за 10 полетов съедает меньше половины емкости. Думаю и Вам хватит.
У меня на пилотажке Wind 50E стоит 850 мАч с ВЕС
а у меня 750 😃 хватает минимум на 16 вылетов - полетный день.
Есть ли смысл взять акки 6S 2200
Только если программа полёта будет короткой или во время полёта будете экономить электричество.
Только если программа полёта будет короткой
Планировал минуты 4-5…
во время полёта будете экономить электричество
С выполнением 3D пилотажа) Акк на 2200 думаете маловато слишком?
6S 2650 30C
Эти выглядят логичнее.
Доброго дня всем!Вчера закончил сборку MX2.двигатель 4260/500,акки 4000 6s,вес правда великоват-2600,но попробую.Сегодня облетаем.
вес правда великоват-2600
у меня однояйцевый близнец вашего самолета Як 54 с тяжелым акком (6S 3700) имел примерно такой вес - летал нормально. особенно для классики хорошо. с акками 2650 и 2700 полетное время было строго 5мин.
Это видимо не логично для некоторых, но я сегодня купил эту модель.
Вес частей немного другой. Привожу в порядке, который привел топикстартер.
Данные по весу:
Фюзеляж с фонарем 438
Крыло левое 189
Крыло правое 182
Стабилизатор и РВ 100
Руль напраправления 43
Капот 99
Стойа шасси 60
Труба 36
Фурнитура 150 (если отнять ДВС раму - 96)
Обтекатели шасси 40
Кок - Кока нету
Итого: 1283 грамма (электровариант, без ДВС деталей). старый вес 1362 - 25кок - 54ДВС = 1258
Т.е. старый вес меньше с учетом моего подхода.
Бросается в глаза, что хвост утяжелен, нос (за счет капота) облегчен.
Руководство отпечатано в типографии на прекрасной мелованной бумаге.
Доброго дня всем!Вчера закончил сборку MX2.двигатель 4260/500,акки 4000 6s,вес правда великоват-2600,но попробую.Сегодня облетаем.
Ну как? Облетали?
Да Александр,облетал.Двигатель поставил по мануалу,сразу не понравился выкос вниз,но решил попробывать.Результат отрицателбный,при наборе оборотов идёт в верх,исправил,всё в норме.Летит стабильно,бочки крутит довольно быстро,на ноже немного идёт в сторону шасси,нодо микшировать РВ и РН.Чуствуется немного лишний вес,но мне он нужен на зиму.Так что вполне хороший самик.
Двигатель поставил по мануалу,сразу не понравился выкос вниз,но решил попробывать.Результат отрицателбный,при наборе оборотов идёт в верх,исправил,всё в норме.
Спасибо. Учту при сборке.
А как на счет выкоса вбок? Не надо уменьшать? Мне тоже показалось, что много.
Двигатель поставил по мануалу
Я пока не занимаюсь сборкой модели и не открывал даже раму. Однако мы заговорили о выкосе двигателя и я сегодня собрал всухую кубик рамы.
Вот вы говорите “по мануалу”, а у меня в мануале вообще никаких слов, только картинка и то от другой модели. Это видимо у всех.
Как использовать реперные риски и, вообще, как собрать и прикрутить раму?
Подскажите плииз…
Рама крепится четырьмя винтиками М4 через отверстия в передней стенке рамы,а риски как центра между отверстиями крепления креста двигателя.Ошибся,не по мануалу,а как получилось после сборки.При склейке кубика постарайтесь усилить(изнутри)все углы получше.У меня после первого облёта начали расходиться все уголки,пришлось усиливать.
Рама крепится четырьмя винтиками М4 через отверстия в передней стенке рамы,а риски как центра между отверстиями крепления креста двигателя.Ошибся,не по мануалу,а как получилось после сборки.При склейке кубика постарайтесь усилить(изнутри)все углы получше.У меня после первого облёта начали расходиться все уголки,пришлось усиливать.
Сделать выкос можно двумя способами.
- Если смотреть по мануалу (читать нечего) на картинку, то видно, что рама прикреплена по центру большой рамы без смещения. Но смещена крестовина внутри самой передней площадки. Естественно под крестовину надо проложить шайбы с одной стороны для обеспечения горизонтального выкоса. (Вертикальный тут не нужен ИМХО)
Для этого способа риски на фанере не нужны. Перекос/выкос надо как то мерить транспортиром.
Хотелось бы всё это увидеть в тексте, а текста нету. Лучше просто привели бы рекомендуемую величину в градусах. - Смещение можно делать всей рамой. Тогда прокладки надо ставить между моторамой и большой рамой. В этом случае риски немного помогают, но при установки рамы они ведь скрыты. В этом втором случае смещения будут больше, чем смещения крестовины. И прокладки будут толще.
Надо помнить, что осевая линия планера должна проходить через центр отверстия наружной плоскости пропеллера перекошенного мотора.
Это хорошо иллюстрировано по ссылке www.lcrcc.net/offset_calc.htm
Калькулятор смещения работает только под Internet Explorer.
На прошлых моделях я часто делал свою раму. Летал сначала без перекосов. Потом корректировал на крестовине (по первому способу).
Спасибо за предупреждения по крепости самой рамы.
Однако циакрин берет мертво. И, там же прилагаются уголковые кусочки бальзы для увеличения площади приклейки.
Неужели и уголков мало? Вы их клеили?
Неужели и уголков мало? Как же тогда усиливать?
Кстати, эпоксидку не желательно применять - только циакрин.
Спешу поделиться хорошим настроением! Вчера был приобретён сей самик. По акции в Пилотаже за 5025рэ. Коробка и всё содержимое, как кажется, не вскрывалось (что очень приятно), ибо везде нетронутые кусочки скотча ну и запайка пакетов. На всякий случай взвесил крылья прямо в упаковке дабы оценить возможную разность в весе. Ничего настораживающего не обнаружено. Дома сразу всё распаковал и детально осмотрел. Опасений не появилось. Взвешены основные части, гр:
Фюзеляж+фонарь - 468
Левое крыло - 185
Правое крыло - 182
Стабилизатор+РВ - 95
РН - 37
Капот - 113
Пакет с деталями моторамы (нераспечатанный) - 75
В этом классе самолёт первый. Неспешно комплектую с учётом информации в этой ветке.
Спешу поделиться хорошим настроением! Вчера был приобретён сей самик. По акции в Пилотаже за 5025рэ.
Поздравляю.
Повезло вам с огромной скидкой. Я совсем недавно покупал и переплатил 1600р. 😢
Будьте добры, перевешайте все в соответствии с тем как это сделал топик стартер в первом посте ветки. Тогда можно будет подетально сравнить. Ну и укажите сумму всего, как это сделал топик стартер и я.
поздравляю.
как расцветка?
Скидок ждал в принципе, т.к. в прошлом году так же по акции купил SU-29 там же. Кстати, скидка была более внушительная. Ну а тут как-то сам в руки шёл.
Спасибо за поздравления. Переходим к сухому обсуждению… всего и вся 😉
Значит ещё раз и по позициям:
фюзеляж+фонарь 468
левое крыло 185
правое крыло 182
стабилизатор+РВ 95
РН 37
капот 113
стойка шасси 60
труба 32
фурнитура (без комплекта двс, но со всем остальным) 107
обтекатели шасси 37
моторама (комплект электро) 74
ИТОГО 1390 грамм
s019.radikal.ru/i642/1311/45/09cacd6eeda8.jpg
s019.radikal.ru/i625/1311/24/03492e351119.jpg
расцветка, как в первом посте, зелёная;)
Во превых я ошибся в общем весе. Пардон.
Вес составляющих моей модели 1359 (в пакетах).
Т.е. на 30 грамм меньше чем у вас и по сравнению с вашей моделью и моделью топикстартера хвостовые детали тяжелее, а носовые легче. Не на много конечно.
Коробка у меня не такая как ваша и описание на мелованой бумаге. Как у вас описание?
Все это могут быть признаки разных изготовителей.