sebart katana 50 v2
У меня есть SEBART Katana 50 V2 .кто что может сказать об этой модели???
Отличная модель=)
Есть просто Катана 2 от пилотажа, а от Себа что то не встречал… Или я не прав?
Есть просто Катана 2 от пилотажа, а от Себа что то не встречал… Или я не прав?
Смотрим сюда sebart.it/50E-class.html
Вес деталей
Фюзеляж - 427гр
Л крыло- 225гр
П крыло-218гр
Фанарь-104гр
Капот-90гр
РВ-38гр
стаб-45гр
РН-28гр
обтекатели -35гр
стойка шасси-104гр
труба-38гр
1352гр
Всем привет. Темы почему то про катану v1 не нашел (может плохо искал?).
Имеется катанка v2. Недавно продал с нее мотор (была двс с ямадой 63). Думаю сечас переделать ее под электро. Хотел спросить, какой мотор лучше всего для нее подходит (кроме хакера A50-14s), и есть ли возможность поставить мотор под 5 банок ЛиПо? Время полета - не очень важно как вес, для меня лично. (просто двс вариант весил 2680гр с топливом, отлично летала, не очень хочется терять маневренность).
Есть у меня два варианта (рассматриваю скорпион):
hobbyking.com/…/__17360__Scorpion_S_4020_16_Brushl…
hobbyking.com/…/__17359__Scorpion_S_4020_12_Brushl…
кто что может сказать по этому поводу?
ну я планирую ставить Хаккер А 50 14 хs под 5 банок . облет будет где то ближе к новому году!
кто что может сказать по этому поводу?
Под 5 банок однозначно КВ 542. В 2600 должен уложиться. С винтом 16х8 тяга 5800 в статике, ток, правда, великоват 77А. Аккумулятор 5S 4000 mAh 30C.
Да, я уже нашел в теме про себиного сухаря 50 - Антон Каштанов собрал с таким сетапом, аккумуляторы 3700mAh 5 банок.
В итоге имеем: Мотор Scorpion 4020-12; Винт APC 16Х8; Регулятор Markus SL80; серво элероны Futaba 9650, рудер элеватор Hitec 5245; ВЕС Turnigy 3A; аккумулятор 5S 3700. Окончательный вес 2470 грамм . Тяга на свежих акках 4800г. и 4200г. в конце.
Полетное время в F3A режиме до 15 минут, в 3D (не жестком) около 10 минут.
не знаю правда откуда там 5800гр тяги получится…
У Вас такой же сетап, или на мотокалке посчитали?
Нет, это в калькуляторе.
ну я планирую ставить Хаккер А 50 14 хs под 5 банок . облет будет где то ближе к новому году!
Максимыч уже новый год прошел!!все облёт ждём!ток позвонить не забудь!!
Да, я уже нашел в теме про себиного сухаря 50 - Антон Каштанов собрал с таким сетапом, аккумуляторы 3700mAh 5 банок.
не знаю правда откуда там 5800гр тяги получится…
У Вас такой же сетап, или на мотокалке посчитали?
Тим! Уж Каштанову то можно верить.Правда помнится у него регуль сгорел и он поставил 100 амперный.
Стал сегодня владельцем Sebart Katana 50E V1 . Буду собирать))))
Начинка на начальный этап планируется следующая:
- Мотор - Pilotage 4123/16 380KV
- Регуль - ZTW 85 A
- ВЕС - Turnigy SBEC 5A
- Сервы - Pilotage S-301MG (C-07MP) вкруг
- Батарея - Zippy 6S 3000 20C
- Приемник - Spectrum AR7000
Вся начинка осталась от rcopen.com/forum/f36/topic204097/434 .
Сейчас буду усилять половинки стаба и придумывать защелку фонаря. Так как это версия V1, то винтов на фонаре нет. На магниты мало надежды))
Delete
- Регуль - ZTW 85 A
- ВЕС - Turnigy SBEC 5A
на регуляторе свой бек есть. зачем еще один?
на регуляторе свой бек есть
не доверяю я ему…да и страховка на случай, если регуль откажет))))))))))))
плюс он на 5-5,5V. а мне нужно 6V.😃
Насчет плоского оперения стабилизатора и руля. Добрые люди посоветовали сделать по одной растяжке (распорке) с каждой стороны от руля к стабилизатору из карбонового прутка. Потому как жесткость стаба относительно руля маловата (потому, что рули непрофилированые, жесткость меньше). Получается по пруточку под 45 градусов две распорки по сторонам от руля к стабилизатору. Насколько необходимо такое решение? и необходимо ли? А то говорят не выдерживает, бывает в эволюциях…гнется…ломается))))
Сам руками пошевелил…мда…немного хиловатость присутствует)))))
Итак. почти все собрал в том комплекте как хотел (пост 14). Не установил только накладки на стойки шасси и обтекатели колес. Кок комплектный. Винт АРС 16х8.
Вес пустого - 2120
С акком 6S 3000 20C - 2550
Но мои весы немного привирают в большую сторону. проверял на прошлом самолете. При фактическом весе электроники 774 гр ( на нормальных весах) мои показывали 830. это 5-7% в плюс. Получается соответсвенно
пустой 2120-5%=2014 гр
с акком 2550-5%=2422 гр.
Если это так на самом деле то я вполне доволен.
Даже если вдруг мои весы правильные - и то хорошо. При рекомендованном Себой весе (без акка) должно быть 2250 против моих 2120!!!
При заявленной площади 49дм2 нагрузка получается 52г/дм2. а мож и меньше)))) зависит от точности весов))))
Как думаете, хорошо полетит?😒
Ну моя летала хорошо, при весе почти в 2700, РХ отлично делала, инвертный харриер был устойчивее, чем прямой. Единственное не получался никак блендер, и центровку двигал, и расходами играл. В итоге стало получаться, но ооооочень размашесто (со 100м три-четыре оборота).
Так что с весом 2400 будет летать как бумажный самолетик:)
Проверил центровку. по мануалу должна быть 125мм. у меня эта метка получается впереди крыльевой трубы на 5 мм. Но центр тяжести оказался еще переднее на 5-10мм…то есть центровка передняя. Акк задвинут назад к трубе, до упора в нее. То есть регулировки ц.т. на более заднюю не предвидится… А как полетит с такой центровкой?