Притирка клапанов 4-т двигателя

Davron
Alx1m1k:

а как определили?

  1. На слух
  2. Компрессия кончается вместе с шипением
kirgintsev

а вы много больше крутите некатанный сухой мотор, компрессия вообще кончится )))))) Запускайте , обкатывайте на стенде а потом уже смотреть что там получилось , к тому же 100% герметичности вы не получите , все они шипят .Но у Саит бензиновых 4х тактных компрессия вообще адская )
Занимался я притиркой клапанов на NGH 38 4т , устройство узнал , совесть очистил , компрессию не нашел , мотор работает , самолет летает , больше мешать ему не буду )

Davron
kirgintsev:

сухой мотор

все в масле, и кручу его без фанатизма. Так я его и разобрал только из-за того, что считал, что на седло клапана попался ворс и т.п. Ацкая компрессия у меня на китаёзе GF38, заменил кольца, причём кольца от какого-то 25 кубового скутера, там ни то что 100% там все 200%

Alx1m1k

Вам надо прогнать двигатель.мин. 10.потом смотреть.потом может и ещё.

маркин_влад

Что бы зацепить клапан, напаиваю припоем блямбу прорезаю под отвертку паз, дальше дело техники, трем полировочной пастой до равномерного ободка на седле и клапане. Потом удаляется с помощью паяльника и шкурки. С уважением.

пионЭр22

недавно делал ревизию FG-36(чистил нагар, который за 8 лет работы стал отваливаться кусками с искрами из патрубка)))
головку с клапанами не разбирал, и закинул в керосин в сборе. нагар чистил механически-деревянной палкой и пласт.щеткой. после сборки компрессия, по ощущениям, почти пропала. но после работы 5-6 минут, все стало как и раньше. думаю, что не стоит торопиться притирать, а дать мотору поработать-седла и впрямь мягкие-должно все приработаться