Топливо для бензиновых моторов
В данном вопросе, который по-моему не стоит отдельной ветки, лучше прикинуться “дауном”. Да и потом, неужели нельзя бодяжить ровно столько, скольно нужно? Смысл от такого “оптового” замеса? Собрался в поле, смешал нужное количество, плюс-минус 100-200 мл. Конечно же недельной давности топливо утилизовывать не стоит, но смесягу с осени…
Самое интересное что все производители 2Т техники даже относительно с большой кубатурой как сговорились. Похоже они дауны и ничего не понимают в эксплуатации своей же техники. Но мне думается это распространенная болезнь среди эксплуатирующих - лезут читать инструкцию когда уже сломали.
Похоже они дауны и ничего не понимают в эксплуатации своей же техники
Очень опрометчивое заявление!
Очень опрометчивое заявление!
Вы хоть поняли смысл поста? 😁
В данном вопросе, который по-моему не стоит отдельной ветки, лучше прикинуться “дауном”. Да и потом, неужели нельзя бодяжить ровно столько, скольно нужно? Смысл от такого “оптового” замеса? Собрался в поле, смешал нужное количество, плюс-минус 100-200 мл. Конечно же недельной давности топливо утилизовывать не стоит, но смесягу с осени…
На практике при активных полетах 120сс расходует примерно 0,6 за полет, 70сс окло 350. 10-12 полетов в день, четыре раза в неделю. Это стандартный график при серьезной подготовке. На практике очень удобно разводить сразу 20 литров заправил канистру на заправке, сразу влил полпузырька масла. Пока едешь в аэроклуб, все размешалось само собой. А через пару дней в запас вторую канистру, что бы в нужный момент без топлива не остаться. Ну нет никакой разницы, один день топливу или полгода. Я понимаю - теоретикам как то показывать себя нужно. Но все, кто много летает. со мной согласятся. Опять же , к чему споры - кто считает что надо морочится перед каждыми полетами (допускаю, что у многих не пять тренировок в неделю а одна в два месяца) пусть разводит хоть по 300мл. Вряд ли стоит такие мелочи так упорно обсуждать. Приводя какие то фантастические статьи. Так и до советов из всем известного журнала моделист-конструктор можно докатиться
Я так понимаю, после поездки на катере, гидрике или квадрике бензин надо слить и к следующей поездке купить новый? А с автомобилем вообще беда - вдруг месяц постоит по какой то причине, все слить, топливную систему на промывку? Согласитесь, смахивает на полный дурдом! А что самое интересное - пилотов среди таких советчиков не очень много, почему-то.
Собственно, топикстартер спрашивал - можно ли? В такой постановке наиболее правильным будет ответ: “Если топикстартер хочет - можно”. Другой вопрос - нужно ли это делать?
Суровая тема! На тонкой грани логики 😁
Жалко только, что нераскрытым остался подвопрос о применении пользователями микроволновки для сушки кошек. Вроде и там и тут в инструкции нельзя. Но в одном случае, чтобы, типа идиоты, не делали, а в другом, тоже самое по сути нельзя, но оказывается есть кому порекомендовать, что… можно. 😁😁😁 Что-то переживаю за кошек😁
Всем удачных полетов!😁
Я полностью согласен с Вами Игорь. Не маловажную роль играет интенсивность полетов. Вероятнее всего, что у автора она не такая как у Вас. Конечно же спортсменнам 20 литров ну это максимум на месяц.
Я понимаю - теоретикам как то показывать себя нужно. Но все, кто много летает. со мной согласятся.
А, что, критерием оценки по высказыванию своего мнения в данной теме является количество “налето-часов”. Не встречал в правилах форума такое, может изменения есть…?
Т.е., те кто летает редко и хранит ту самую смесь длительное время (кстати, это бывает не только в межсезонье) должен выходить из этого положения количеством “налето-часов”?
Согласитесь, смахивает на полный дурдом!
Похоже…
Если “налето-часы” являются частью Вашей основной работы, то зачем же загонять остальных в тоже стойло. Каждый сам, в зависимости от личных обстоятельств (работы и свободного времени), выбирает сколько ему летать, где и когда.
Интересно, куда же девать всех этих исследователей -" теоретиков" в области триботехники (трение, смазка, износ), если некоторые из них не то что полетать, самолет то в живую редко видят… К даунам в дурдом?
Для сведения. Основную массу присадок к маслам Россия закупает за рубежом. То, бишь по Вашей терминологии у “даунов в дурдоме”…
Вряд ли стоит такие мелочи так упорно обсуждать.
Согласен на все …Лучше пройти мимо, сделайте над собой усилие…
Не маловажную роль играет интенсивность полетов. Вероятнее всего, что у автора она не такая как у Вас
Вопрос был, не о количествах полетов, и не о том, за сколько времени можно вылетать много топлива, а можно ли его использовать после межсезонного хранения. Совсем другой вопрос. Притом речь шла о забодяженном маслом бензине, не чистом с заправки…
Короче кто хотел, тот определился…в принципе, например мне, все ясно. Еще до начала этой темы, отдал нафиг соседу для пилы, не обеднею блин.😃