Топливо для 2-х и 4-х тактных моторов разное?

divbyzero

Нужно ли искать специальное топливо для 4-х тактных моторов или можно использовать обычное, но следить чтобы масла было не менее рекомендованного производителем количества (обычно 18% насколько я понял)?

maza

По моему только в количества масла и заключается специальность.

Vorona_z_Handicraft

У кахдого двигателя есть масло на котором оно должно работать, что оговорено в инструкции производителя, т.к. от типа масла или смеси масел и его кол-ва изза разной вязкости зависит компрессия например.

Количество тактов тут не причем. Например моей Саито 82 4Т положено Fuel: Nitro - 10% - 30% + Synthetic. Причем в паспарте написано НЕ пользовать топливо с касторкой, а для дольшей службы двига нитру 10-15% брать. Люди обычно летают на “вертолетном”…

Ежле например посмотреть Магнум 70 4Т, то там написано

Break-In: No More than 15% Nitro-Methane, No Less 20% Castor Oil.
After Break-In: No Less Than 16% Castor Oil Should Be Used.

т.е. ему касторка обязательна)))

Termik

После полетов на 4-х тактном моторе с использованием топлива содержащим касторку его нужно обязательно промыть,т.к спирт испаряется,а касторка густеет.Попробуйте потом запустить не промытый движок.А у синтетики вязкость ниже.Ну,а использование нитрометана никак не добавляет ему ресурс,только работа двигателя становится стабильней и увеличивается мощность.