объясните чайнику о работе калилок(2-х тактных)
Чё куда и зачем подключать,
зачем вообще ЭТО надо?
я привык к искровым «большим», лодочным движкам,
а нечто длинной 8 см мне не очень понятно…
ps: хочу взять os-46la
1 - взять для чего?
2- все предельно посто, для запуска используется принудительный накал свечи от внешнего источника 1-1,5 вольта. это нагревает спираль свечи. при работе мотора спираль остается нагретой от самих вспышек, что позволяет мотору работать без внешнего источнока питаня.
опережение зажигания “саморегулируещеея”, т.е. при холостых свеча холоднее, зажигание позже, при БОЛЕЕ чем холостых она горячее, и зажигание раньше.
3- топливо - метанол с примесью масла (касторки, синтектики или их смеси, у меня 3 типа масел (!) + еще сколько-то процентов нитрометана, про который была где-то здесь или ссылка или статья).
если более конкретно - и вопросы более конкретные пожалуйста…
а есть ли какая то альтернатива нитрометану ❓
канистру “нитрометанового” спырта с запахом весьма известным из Москвы тащить в нашу глубинку 😃
да простят меня дяденьки в погонах, здесь никто не пробовал гнать спырт ❓ (метиловый, конечно!!!) сам, на кухне, на даче и т.д.
У моей бабушки ещё остался АГРЕГАТ с соц.времён. придёться помудрить, всё собрать, найти потерянное, проданное и пропитое 😁
ну и конечно нитрометан самому реально схимичить ❓
а есть ли какая то альтернатива нитрометану ❓
канистру “нитрометанового” спырта с запахом весьма известным из Москвы тащить в нашу глубинку 😃
да простят меня дяденьки в погонах, здесь никто не пробовал гнать спырт ❓ (метиловый, конечно!!!) сам, на кухне, на даче и т.д.
У моей бабушки ещё остался АГРЕГАТ с соц.времён. придёться помудрить, всё собрать, найти потерянное, проданное и пропитое 😁
ну и конечно нитрометан самому реально схимичить ❓
Если совсем никак с топливом, вайт спирит с синтетикой будет фырчать, но за долговечность мотора вряд ли кто скажет. Страшного ничего конечно, но за опытом на свой страх и риск.
Если совсем никак с топливом, вайт спирит с синтетикой будет фырчать, но за долговечность мотора вряд ли кто скажет. Страшного ничего конечно, но за опытом на свой страх и риск.
Уайт-Спирит это ведь не спирт, а керосин. Как он может быть альтернативой метиловому спирту?
Или “вайт спирит” – это что-то другое?
Всех благ,
а есть ли какая то альтернатива нитрометану ❓
канистру “нитрометанового” спырта с запахом весьма известным из Москвы тащить в нашу глубинку 😃
Если купить в магазине, на канистре будет этикетка.
Можно везти куда угодно.
Всех благ,
Если купить в магазине, на канистре будет этикетка.
Можно везти куда угодно.
учту, спасибо всем 😉
а есть ли какая то альтернатива нитрометану ❓
канистру “нитрометанового” спырта с запахом весьма известным из Москвы тащить в нашу глубинку 😃
Дяденька ваш СЛЕНГ слегка шокирует, спирт такой в моделизме не применяется ( до и вообще существует ли ❓ ❓ ). А метанол лучше ничем не заменять, в плане эрзац топлив, особенно в вашем случае - первых шагов общения с этими моторами.
И если вы будете перевозить разведенное топливо к вам никто не прикопается , за стеклоомыватель еще ни кого не накозали. Лучше если топливо приобретено в магазине. Тогда просто просите копию чека с разяснением что это АВИАМОДЕЛЬНОЕ горючее. Но в самолет непустят с этой конистрой , в поезд тоже если на каждом углу хвастаться что это такое.
спирт такой в моделизме не применяется ( до и вообще существует ли ❓ ❓
ну всёже это спирт, хоть и метиловый!
нитрометановый-“с добавлением нитрометана”
Если так рассуждать , то если яичницу посолить - то она уже станет солянкой.
От добавления даже 15% процентов нитрометана в метанол , увы он нестанет нитрометановым спиртом. Но не суть это просто поправка и не думаю зацикливаться на этом .
На уайтспитите двиг поработал 10 мон и умер - пропала комперессия… 😕