коллеги нужна помощь и рекомендации по saito fg-40
добрый день!
эксплуатирую 36-й. предыдущая версия вашего мотора.
Масло 1/20 (на литр бензина 60мл масла). Лью мотюли 100, 600(когда выпускался), 710.
Бензин 92. повышать октан не вижу смысла- на 92-м работает как-то мягче, по ощущениям. может коллеги меня поправят.
во время обкатки возможны “гуляния” зазоров в клапанах- по крайней мере, у меня так и было. так что тут необходимо регулярно следить. это не означает, что придется постоянно регулировать их. через 7 лет эксплуатации перестали адекватно работать карбюраторы-починил так:
rcopen.com/forum/f89/topic424501
Спасибо, за очень нужные советы!
Спасибо, за очень нужные советы!
Супер!!!и года не прошло.
Супер!!!и года не прошло.
Только вчера обратил внимания на ответы, а самолёт с данным мотором поднял 12 мая. Но к сожалению не могу выйти на обороты 7000-7500 не очень комфортно летать когда тяги не хватает. Нужно немного обеднить смесь буду крутить карбюратор.
опять, же… с каким пропеллером не можете выйти на обороты?
немного не хватает данных. было пару раз, когда не мог выйти на максимум из-за слабого аккума(настолько залетался, что упустил этот момент)
опять, же… с каким пропеллером не можете выйти на обороты?
немного не хватает данных. было пару раз, когда не мог выйти на максимум из-за слабого аккума(настолько залетался, что упустил этот момент)
Какой рекомендован был в мануале APC 18/6 с ним должно быть 8000 оборотов, а их нет столько. Как только обедняю смесь и резко даю газ мотор глохнет! Если все вернуть обратно отлично работает. Но не на полную мощность
Какой рекомендован был в мануале APC 18/6 с ним должно быть 8000 оборотов, а их нет столько. Как только обедняю смесь и резко даю газ мотор глохнет! Если все вернуть обратно отлично работает. Но не на полную мощность
нет смысла крутить этот мотор до отсечки, кроме того,
18х6 слишком легкий пропеллер. попробуйте 20х8, либо 19х8
из личного опыта
причины “недокрута” на мой взгляд:
-позднее зажигание
-недостаточная обкатка мотора.
Опять же, 8000 тыс. практически недостижимая величина.
максимум, что достиг- 6900-7200 на 20х8, тяга 8кг
нет смысла крутить этот мотор до отсечки, кроме того,
18х6 слишком легкий пропеллер. попробуйте 20х8, либо 19х8из личного опыта
причины “недокрута” на мой взгляд:
-позднее зажигание
-недостаточная обкатка мотора.
Опять же, 8000 тыс. практически недостижимая величина.
максимум, что достиг- 6900-7200 на 20х8, тяга 8кг
На данный момент у меня стоит пропеллер 20/8 с ним максимальные обороты 6200. На следущей неделе попробую немного обеднить смесь.
У меня есть предположение, что мотор ещё не до катан так как я прогнал через него всего 1/5 бензина. Я позже отпишусь, что да как!
хорошая обкатка-залог надежной работы мотора. нет смысла снимать с него хорошие показатели на первых часах жизни.
Полтора литра всеж маловато. думаю, литруху еще, не торопясь-можно. на 3500-4000 об/мин с перекурами. бак-300мл.
Свои двигатели примерно так и катал.
масла 60мл на литр бензина-клапана не будут зависать)
Полтора литра всеж маловато. думаю, литруху еще, не торопясь-можно.
уже в воздухе.прикаточная “статика” взяла своё.теперь “динамика”.
Коллеги всем спасибо за ценные советы я вышел на нужные мне обороты 7100 при пропеллере 20/8 и добился тяги около 8 кг. это то что нужно было.