Добрый день уважаемые коллеги, конечно, не претендую на “открытие” но
хотелось бы поделиться опытом лечения мотора SAITO FG-36.
дело в том, что мотор перестал надёжно работать(участились случаи остановки мотора в полёте) причём после остановки, мотор плохо заводился. Что косвенно свидетельствовало о нехватке топлива(искра по крайней мере была).
начинал с замены топливопровода, бака, всех трубочек,
также установил новые прокладки из паронита между карбюратором, патрубком и мотором. Никакого эффекта это не дало. Мотор по-прежнему становился в воздухе- наровил перейти на бедную смесь. Подкручивание игл не давало положительного результата
Закралась мысль, что виноват карбюратор, а именно его составные части выполненные из синтетических материалов(прокладки-мембраны)
то ли из-зи длительной эксплуатации или простоев зимой без топлива, лепестки клапанов и мембрана потеряли эластичность. Врезультате двигатель недопулучал необходимого количества топлива
К сожалению, не удалось найти ремкомплект на родной карбюратор, и было решено найти аналогичный, так как родной сейчас обойдётся как маленький чугунный мост)
после недолгих поисков был найден похожий: с мотора Honda GX-35. Но как выяснилось, оригинальная запцацка с этого мотора по стоимости мало чем уступает саитовскому карбюратору. В итоге, нашел аналог на хондовский. Неизвестный китаец
был куплен после посещения пары-тройки ближайших сервис-центров по садовой технике.
главный критерий - входное/выходное отверстие 9.5-11мм, наличие заслонки типа «бочёнок» как на родном.
Приехав домой, первым делом постарался присовокупить сей девайс к мотору, но не тут-то было. «благодаря» конфигурации патрубка и карбюратора, конструкция не влазит в пространство между цилиндром и моторамой. Было решено изготовить прямой без изгибов, патрубок.
После установки выяснилось, что штатные регулировки нового крбюратора несколько богаты – пришлось корректировать.
но по полёту выяснилось, что всё было незря: двигатель отлично работает на всех режимах, не пытается заглохнуть при полёте на “ноже” и медленной бочке, как это было ранее на обоих моторах. (но тут уже скорее всего причина в прямом патрубке),
тоже самое сделал со вторым двигателем, и результат также порадовал.
надеюсь, мой опыт может оказаться кому-то полезным.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"47839c983df955007777e9c2":{"_id":"47839c983df955007777e9c2","hid":30547,"name":"пионЭр22","nick":"пионЭр22","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5183","hid":89,"title":"Бензиновые двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Эксплуатация бензиновых двигателей, системы электронного зажигания.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1478,"post_count":63376,"last_post":"66d63198c68e4ffcbc52176e","last_topic":"66d63198c68e4ffcbc52176d","last_topic_hid":572538,"last_topic_title":"Доброго...прошу помочь опознать двигатель","last_ts":"2024-09-02T21:43:52.981Z","last_user":"4b15156c3df955007776750e"}},"topic":{"_id":"55ede8273df9550077efa426","hid":424501,"title":"Saito FG-36-замена карбюратора","views_count":1720,"last_post_counter":1,"cache":{"post_count":1,"first_post":"55ede8273df9550077efaecc","first_ts":"2015-09-07T19:40:23.000Z","first_user":"47839c983df955007777e9c2","last_post":"55ede8273df9550077efaecc","last_post_hid":1,"last_ts":"2015-09-07T19:40:23.000Z","last_user":"47839c983df955007777e9c2"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5183"},"subscription":null,"pagination":{"total":1,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}