чистка карбюратора

sanyia

Эксплуатирую 2 года двигатель 3 W 55 куб.работает хорошо, я доволен. Из-за ремонта самолета, снял мотор. Думаю, раз снял посмотрю, разобрал карбюратор, а там на сеточке столько грязи, почистил.
Как часто необходимо чистить? Прошу не пинать, я не технарь.

yrok39

Нууу, если в баке фильтр-искатель фетровый, то раз в сезон думаю достаточно и то только для профелактики…

sanyia

Спасибо, теперь понял, откуда “вата” на сеточке появилсь. От фетрового искателя скорее всего.

yrok39

Странно. У меня ни какой ваты на сетке не собирается…

Алеша_Татаров

Хороший фильтр от бензопил и бензокосилок фирмы ШТИЛЬ . SHTIL . И бензошланги подходят- гафрированые и совершенно не черствеют со временем.

sanyia

У нас к сожалению в магазине нет запчастей от бензопил, заходил спрашивал. Фильтр фетровый стоит в баке и перед двигом сетчатый. При заправке в бак тоже фильтр в помпе. Если после карбюратора фильтр был бы, то наверное, там тоже что нибудь бы скопилось.

NailMan

Фетр втопку - искатель в бак из спеченной бронзы не дает волосни, на Башне стоит копейки, за 3 года летания на модели не засрался так чтоб не пропускать - я его прожег в горелке и снова в бой. К тому же, заправлять самолет надо через автомобильный фильтр тонкой очистки - в принципе в баке фильтр то по хорошему и не нужен - бронзовый искатель ставь и не парься. Он там будет и как искатель и как маленький топливный буфер чтобы при нисходящей пузыри воздуха не пошли.

Что касается чистки карба при ремонтах. Я вот года полтора летал на МТ50 ничего не чистил - не продувал даже. Потом начал замечать что прокачивать топливо с заткнутым чоком хреново стала. После решения о переборке мотора(замена всех паронитовых прокладок на бензостойкий силикон) также продул компрессором весь карб с разборкой его на атомы. 8атм давлением продул все жиклеры, все отверстия, сеточку и иглы и переходные капиляры - теперь один качок за винт с заткнутым чоком - и карб уже переливается. Сосет как насос пожарный. Так что время от времени не мешает продувать все компрессором(можно и автомобильным электро), особенно если оно долго лежало и пылилось на шкафу.

yrok39
NailMan:

Фетр втопку - искатель в бак из спеченной бронзы не дает волосни, на Башне стоит копейки, за 3 года летания на модели не засрался так чтоб не пропускать - я его прожег в горелке и снова в бой. К тому же, заправлять самолет надо через автомобильный фильтр тонкой очистки - в принципе в баке фильтр то по хорошему и не нужен - бронзовый искатель ставь и не парься. Он там будет и как искатель и как маленький топливный буфер чтобы при нисходящей пузыри воздуха не пошли.

Ну прям уж сразу в топку!.. Бронзовый тоже нормально,только если он большой,а то я заказывал,а мне пришли фитюльки какиё-то маленькие,на картинке размер не поймёшь. А в качестве рессивера на случай отлива всё же гораздо лучше фетровый искатель. На холостых минуты полторы, точно, работать будет!