Эксплуатирую 2 года двигатель 3 W 55 куб.работает хорошо, я доволен. Из-за ремонта самолета, снял мотор. Думаю, раз снял посмотрю, разобрал карбюратор, а там на сеточке столько грязи, почистил.
Как часто необходимо чистить? Прошу не пинать, я не технарь.
Нууу, если в баке фильтр-искатель фетровый, то раз в сезон думаю достаточно и то только для профелактики…
Спасибо, теперь понял, откуда “вата” на сеточке появилсь. От фетрового искателя скорее всего.
Странно. У меня ни какой ваты на сетке не собирается…
Хороший фильтр от бензопил и бензокосилок фирмы ШТИЛЬ . SHTIL . И бензошланги подходят- гафрированые и совершенно не черствеют со временем.
У нас к сожалению в магазине нет запчастей от бензопил, заходил спрашивал. Фильтр фетровый стоит в баке и перед двигом сетчатый. При заправке в бак тоже фильтр в помпе. Если после карбюратора фильтр был бы, то наверное, там тоже что нибудь бы скопилось.
Фетр втопку - искатель в бак из спеченной бронзы не дает волосни, на Башне стоит копейки, за 3 года летания на модели не засрался так чтоб не пропускать - я его прожег в горелке и снова в бой. К тому же, заправлять самолет надо через автомобильный фильтр тонкой очистки - в принципе в баке фильтр то по хорошему и не нужен - бронзовый искатель ставь и не парься. Он там будет и как искатель и как маленький топливный буфер чтобы при нисходящей пузыри воздуха не пошли.
Что касается чистки карба при ремонтах. Я вот года полтора летал на МТ50 ничего не чистил - не продувал даже. Потом начал замечать что прокачивать топливо с заткнутым чоком хреново стала. После решения о переборке мотора(замена всех паронитовых прокладок на бензостойкий силикон) также продул компрессором весь карб с разборкой его на атомы. 8атм давлением продул все жиклеры, все отверстия, сеточку и иглы и переходные капиляры - теперь один качок за винт с заткнутым чоком - и карб уже переливается. Сосет как насос пожарный. Так что время от времени не мешает продувать все компрессором(можно и автомобильным электро), особенно если оно долго лежало и пылилось на шкафу.
Фетр втопку - искатель в бак из спеченной бронзы не дает волосни, на Башне стоит копейки, за 3 года летания на модели не засрался так чтоб не пропускать - я его прожег в горелке и снова в бой. К тому же, заправлять самолет надо через автомобильный фильтр тонкой очистки - в принципе в баке фильтр то по хорошему и не нужен - бронзовый искатель ставь и не парься. Он там будет и как искатель и как маленький топливный буфер чтобы при нисходящей пузыри воздуха не пошли.
Ну прям уж сразу в топку!.. Бронзовый тоже нормально,только если он большой,а то я заказывал,а мне пришли фитюльки какиё-то маленькие,на картинке размер не поймёшь. А в качестве рессивера на случай отлива всё же гораздо лучше фетровый искатель. На холостых минуты полторы, точно, работать будет!
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"41fd41123df9550077792514":{"_id":"41fd41123df9550077792514","hid":5875,"name":"NailMan","nick":"NailMan","avatar_id":null,"css":""},"474e24dc3df955007777f8ff":{"_id":"474e24dc3df955007777f8ff","hid":29522,"name":"sanyia","nick":"sanyia","avatar_id":null,"css":""},"4772acc93df955007777ef3a":{"_id":"4772acc93df955007777ef3a","hid":30211,"name":"yrok39","nick":"yrok39","avatar_id":null,"css":""},"4a9d58ec3df955007776a881":{"_id":"4a9d58ec3df955007776a881","hid":53001,"name":"Алеша_Татаров","nick":"Алеша_Татаров","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5183","hid":89,"title":"Бензиновые двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Эксплуатация бензиновых двигателей, системы электронного зажигания.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1478,"post_count":63376,"last_post":"66d63198c68e4ffcbc52176e","last_topic":"66d63198c68e4ffcbc52176d","last_topic_hid":572538,"last_topic_title":"Доброго...прошу помочь опознать двигатель","last_ts":"2024-09-02T21:43:52.981Z","last_user":"4b15156c3df955007776750e"}},"topic":{"_id":"4e2c1d543df95500774e224d","hid":242143,"title":"чистка карбюратора","views_count":1874,"last_post_counter":8,"cache":{"post_count":8,"first_post":"4e2c1d543df95500774e278a","first_ts":"2011-07-24T13:25:40.000Z","first_user":"474e24dc3df955007777f8ff","last_post":"4e2fe3083df95500774e2798","last_post_hid":8,"last_ts":"2011-07-27T10:06:00.000Z","last_user":"4772acc93df955007777ef3a"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5183"},"subscription":null,"pagination":{"total":8,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}