WD40 и чистка двигателя

YAN=

Только что, на You Tube, видел клип, с диска от TRAXX,о чистке двигателя после покатушек.
Мужик снимает воздушный фильтр, выкручивает свечу и заливает в карб и поршень WD40. После этого прокручивает движек.

Я понимаю, что инженеры Тракса умнее меня, но что-то настораживает. Кто-нибудь, так еще, чистит?

bmw525
YAN=:

Только что, на You Tube, видел клип, с диска от TRAXX,о чистке двигателя после покатушек.
Мужик снимает воздушный фильтр, выкручивает свечу и заливает в карб и поршень WD40. После этого прокручивает движек.

Я понимаю, что инженеры Тракса умнее меня, но что-то настораживает. Кто-нибудь, так еще, чистит?

я таким методом чистил карбюратор, после того когда туда попал песок.
Потом завёл моторчик, прочихался,прикольно но и на wd-40 моторчик может с горем по полам работать.

Edvard

Все нормал, не боись. Моторы с внутренней обгонкой только так и надо, особенно в холодное время года, т.к. остаток топлива может загустеть внутри, и заблокировать обгонку (т.е. она проскальзывать будет по валу). Соответственно хрен потом ты заведешься, без промывания мотора. Так что лучше это делать после каждого заезда, а не то придется делать перед каждым. 😃

Если речь идет конкретно о TRX, не вижу в этом особого смысла (обгонка внешняя). В него достаточно after run накапать.

YAN=

Ага, понятно. Теперь обьясните, что такое, внутреняя обгонка, а, что такое внешняя. Я так понимаю, что это связано со стартером. У меня GS Shadow c пул стартером. Один раз разбирал, чистил… Там есть винт, который соеденен с валом, в одну сторону крутится, в другую нет. Это оно и есть?

Edvard
YAN=:

Там есть винт, который соеденен с валом, в одну сторону крутится, в другую нет. Это оно и есть?

Ну да, там подшипник одностороннего вращения, это и есть обгонка. Внутри мотора - значит внутри картера. Снаружи - значит в крышке пулл-стартера.

Gintas

… вЭдЭшка конечно рулить, но не надо забывать, что в ЕЁ состав входит преобразователь ржавщины (кислота) … дольше, чем на неделю хранения, такая промывка не желательна … 😇
… в принципе ничего страшного, но если через пол года в корпусе (в картере) появится “дирки” … чур я не скажу от чего 😃

YAN=

Дольше, чем на неделю, не получается 😃
Гоняю, каждые выходные.

Сегодня был в магазине, спросил про Афтер Ран Оил. Продавец сказал, что если кататься каждую неделю, то это не так кретично. Можно и ДВ40 промыть.

Я не понимаю, в понедельник запускал двиг. на регуллировку, в среду, вот такая ерунда приключилась. За два дня масло загустело? Хотя до этого, машина, неделями дожидалась покатушек и все нормально было.

“… в принципе ничего страшного, но если через пол года в корпусе (в картере) появится “дирки” … чур я не скажу от чего”

Я его, скорее, за пол года, сам “убью”

1 month later
YAN=

Дошло до того , чточерез несколько часов обгонка начинает прокручиваться.

15 days later
amal_atn

WD40 это не промывка.
Попшикать чтобы ржавчина отошла, например с резьбы.
В полевых условиях за неимением лучшего можно и WD40.
Но она не испаряется полностью, оставляет пленку которая закисает так, масло отдыхает.
Так что это плохой вариант.
Есть специальная промывка для тормозов больших машин. Тоже пшикалка.
В состав входит что-то вроде бензина “калоши”. Моет отлично. Полностью испаряется, не оставляет конденсат и жирной пленки.
На крайний случай лучше мыть бензином, лучше чем WD40 однозначно, так как не имеет активных веществ разрушающих все на своем пути.

kobra_cz

[quote=amal_atn;514856]
WD40 это не промывка.
Попшикать чтобы ржавчина отошла, например с резьбы.
В полевых условиях за неимением лучшего можно и WD40.
Но она не испаряется полностью, оставляет пленку которая закисает так, масло отдыхает.
Так что это плохой вариант.
Есть специальная промывка для тормозов больших машин. Тоже пшикалка.
В состав входит что-то вроде бензина “калоши”. Моет отлично. Полностью испаряется, не оставляет конденсат и жирной пленки.

“Есть специальная промывка для тормозов больших машин”- чем отличается от промывки для маленьких машин?

GROZZY

Ну конечно инструкции к движкам никто не читал - оне на непонятном языке написаны 😅 .
Траксас и ОС РЕКОМЕНДУЕТ использовать ВД-40 как афтеран ойл.
И так, чиста для справки, ничего кроме керосина и “веретенки” в ВДэшке нет, уж тем более преобразователей ржавчины

YAN=:

Я понимаю, что инженеры Тракса умнее меня, но что-то настораживает.

Зря настораживает, им виднее 😃

Lancer_9
YAN=:

Вот еще, нарыл такую страничку.

В переводе
http://www.translate.ru/url/tran_url.asp?l…mp;psubmit2.y=8

WD-40 лекарство от всего!!! 😲
А внутрь его можно применять ? 😅 А то у меня живот болит… 😂 (шутка)

А так (если серьёзно) лучше WD-40, моторного масла, керосина и бензина я пока ничего не видел, так что не выдумывайте. 😃

amal_atn
GROZZY:

Ну конечно инструкции к движкам никто не читал - оне на непонятном языке написаны 😅 .
Траксас и ОС РЕКОМЕНДУЕТ использовать ВД-40 как афтеран ойл.
И так, чиста для справки, ничего кроме керосина и “веретенки” в ВДэшке нет, уж тем более преобразователей ржавчины
Зря настораживает, им виднее 😃

Химическую формулу в студию!!!
Чисто для справки.
Так разведи керосин и веретенку, смажь ржавое резьбовое соединение, и поставь таймер, как скоро ты отвинтишь.
Тоже произведи с WD40. Для чистоты эксп. возьми два почти одинаковых ржавых болта с зажатыми гайками.
Да и запах у керосина с веретенкой совсем другой.
Еще раз говорю WD40 это не промывка.
А в инструкциях к двигателям один раз видел WD40 и то дешевый вариант.
Но читать рекомендую внимательней. WD40 годится для быстрой промывки в полевых условиях. Но не как для полной промывки и последующем хранении.

Спрашивали чем отличается промывка для тормозов авто от модельной. Скажу.
ЦЕНОЙ. Как и краска, подшипники и все остальное.

Metanol

все уже проверяли и химанализ делали, высокоочищенный керосин,дезодорированный,немного масла,Все

бензин галоша тоже не пахнет как бензин на заправке, однако бензином быть не перестает

YAN=
Metanol:

все уже проверяли и химанализ делали, высокоочищенный керосин,дезодорированный,немного масла,Все

Если это керосин, то почему пишут, что он дырки делает и резину разъедает?
Короче. Стал пользовать, непосредственно, перед покатушками. Вывернул свечу, пшикнул, покрутил до схватывания обгонки, вкрутил свечу.

GROZZY
amal_atn:

Так разведи керосин и веретенку, смажь ржавое резьбовое соединение, и поставь таймер, как скоро ты отвинтишь.

“Чисто для справки.”
В 32 года пора-бы знать что ВД-40 появилась относительно недавно, а раньше все ржавые гайки отмачивали керосином, да и сейчас тоже, и во много раз быстрее ВДэшки, и веретенка нафик ненужна. И вообще прежде чем что либо утверждать - хорошо мат часть подучить, а то смешно очень 😅 .
Кстати в инструкции на “супердешевый” O.S. .18TM T-Maxx EB Fully Modified, как я говорил ранее, указана ВД-40 как афтеранойл.

И вообще прежде чем что либо утверждать - хорошо мат часть подучить, а то смешно очень 😅 .

А формулу керосина и веретёнки можно найти в интернете 😃 .

YAN=

Так жрет ВДешка резину или нет?

Прасьба ответить, тех, кто пользовался длитительное время ВДшкой на одном и тем-же двигателе.

Metanol

ничего она не жрет, не резину ни руки, проверено лично

amal_atn
GROZZY:

“Чисто для справки.”
В 32 года пора-бы знать что ВД-40 появилась относительно недавно, а раньше все ржавые гайки отмачивали керосином, да и сейчас тоже, и во много раз быстрее ВДэшки, и веретенка нафик ненужна. И вообще прежде чем что либо утверждать - хорошо мат часть подучить, а то смешно очень 😅 .
Кстати в инструкции на “супердешевый” O.S. .18TM T-Maxx EB Fully Modified, как я говорил ранее, указана ВД-40 как афтеранойл.

И вообще прежде чем что либо утверждать - хорошо мат часть подучить, а то смешно очень 😅 .

А формулу керосина и веретёнки можно найти в интернете 😃 .

Смеешься ты по моему не из за большого ума а из за его недостатка.
Все прекрасно знаю, и WD появилась не так уж и недавно. Может ты узнал о ней недавно?
Но я прошел этап чистка двигателя WD40 и прекрасно знаю мат часть, а ты то знаешь мат часть. Понабрались выражений. Если хочешь о мат части поговорить, ты не туда попал.

Пожалуйста, мой WD40. Твое право. И спорить я не буду. Просто хотел как лучше.
А здесь умники понабегали. Которые двигатель на картинках видели. Блин тошнит от некоторых веток форума.

Наверно ты не разбирал двигатель после зимнего хранения, после промывки WD40.
Как нить попробуй. Хоть узнаешь как выглядит поршень гильза и все остальное.
Не буду говорить что происходит и как умирают движки, это точно не для тебя. Мой на здоровье.

И говорил я о том, что можно мыть WD40 но в полевых условиях когда срочно надо.
Если между гонками день, тоже можно но не вижу надобности. А вот для хранения я не рекомендовал, так как сам этого не делаю и другим не советую
все из опыта. Надеюсь, ты понял меня. И не стоит опускать собеседника из за своей некомпетентности.

Читай внимательней.

GROZZY
amal_atn:

Надеюсь, ты понял меня. И не стоит опускать собеседника из за своей некомпетентности.

Конечно понял - обычный бытовой хам, неумеющий читать буквы 😅 .
Я конечно в двигателях не силен, тока на картинке видел, спецы Траксаса и ОСа тоже идиоты, поэтому и ВД-40 рекомедуют -

P.S. Смеялись всем клубом…

Alter_spb

Только факты:

CLEANS: WD-40 gets under dirt, grime and grease to clean. It also dissolves adhesives, allowing easy removal of labels, tape, stickers, and excess bonding material.
DISPLACES MOISTURE: Because WD-40 displaces moisture, it quickly dries out electrical systems to eliminate moisture-induced short circuits.
PENETRATES: WD-40 loosens rust-to-metal bonds and frees stuck, frozen or rusted metal parts.
LUBRICATES: WD-40’s lubricating ingredients are widely dispersed and hold firmly to all moving parts.
PROTECTS: WD-40 protects metal surfaces with corrosion-resistant ingredients to shield against moisture and other corrosive elements.

Сам много лет использую WD40 в том числе и для предотвращения коррозии. Но опыта использования для консервации и обслуживанию модельных моторов у меня нет.

По поводу состава и безопасности, прикрепляю 2 MSDS (Material Safety Data Sheet) Для Американского и Немецкого рынков.

MSDS_WD40.zip

18 days later
StanLey

Всех приветствую!
Ребят подскажите пожалуйста… У меня возникли такие вопросы: разобрал движок и обнаружил, что на верхушке цилиндра какая-то накипь, с чем это связано, как бороться?

YAN=

Я, так думаю, что это остатки масла или нагар. Попробуйте промыть чистым бензином или ВД. Потом собрать двигатель и запустить на родном топливе.

Kot_01

Если не поможет бензин и ВДэшка, можно попробовать картклинер, в арозольном балончике продаеться фиготень такая для чистки карбюраторов на авто 1к 1.