WD40 и чистка двигателя
Только что, на You Tube, видел клип, с диска от TRAXX,о чистке двигателя после покатушек.
Мужик снимает воздушный фильтр, выкручивает свечу и заливает в карб и поршень WD40. После этого прокручивает движек.
Я понимаю, что инженеры Тракса умнее меня, но что-то настораживает. Кто-нибудь, так еще, чистит?
Только что, на You Tube, видел клип, с диска от TRAXX,о чистке двигателя после покатушек.
Мужик снимает воздушный фильтр, выкручивает свечу и заливает в карб и поршень WD40. После этого прокручивает движек.Я понимаю, что инженеры Тракса умнее меня, но что-то настораживает. Кто-нибудь, так еще, чистит?
я таким методом чистил карбюратор, после того когда туда попал песок.
Потом завёл моторчик, прочихался,прикольно но и на wd-40 моторчик может с горем по полам работать.
Все нормал, не боись. Моторы с внутренней обгонкой только так и надо, особенно в холодное время года, т.к. остаток топлива может загустеть внутри, и заблокировать обгонку (т.е. она проскальзывать будет по валу). Соответственно хрен потом ты заведешься, без промывания мотора. Так что лучше это делать после каждого заезда, а не то придется делать перед каждым. 😃
Если речь идет конкретно о TRX, не вижу в этом особого смысла (обгонка внешняя). В него достаточно after run накапать.
Ага, понятно. Теперь обьясните, что такое, внутреняя обгонка, а, что такое внешняя. Я так понимаю, что это связано со стартером. У меня GS Shadow c пул стартером. Один раз разбирал, чистил… Там есть винт, который соеденен с валом, в одну сторону крутится, в другую нет. Это оно и есть?
Там есть винт, который соеденен с валом, в одну сторону крутится, в другую нет. Это оно и есть?
Ну да, там подшипник одностороннего вращения, это и есть обгонка. Внутри мотора - значит внутри картера. Снаружи - значит в крышке пулл-стартера.
… вЭдЭшка конечно рулить, но не надо забывать, что в ЕЁ состав входит преобразователь ржавщины (кислота) … дольше, чем на неделю хранения, такая промывка не желательна … 😇
… в принципе ничего страшного, но если через пол года в корпусе (в картере) появится “дирки” … чур я не скажу от чего 😃
Дольше, чем на неделю, не получается 😃
Гоняю, каждые выходные.
Сегодня был в магазине, спросил про Афтер Ран Оил. Продавец сказал, что если кататься каждую неделю, то это не так кретично. Можно и ДВ40 промыть.
Я не понимаю, в понедельник запускал двиг. на регуллировку, в среду, вот такая ерунда приключилась. За два дня масло загустело? Хотя до этого, машина, неделями дожидалась покатушек и все нормально было.
“… в принципе ничего страшного, но если через пол года в корпусе (в картере) появится “дирки” … чур я не скажу от чего”
Я его, скорее, за пол года, сам “убью”
Дошло до того , чточерез несколько часов обгонка начинает прокручиваться.
WD40 это не промывка.
Попшикать чтобы ржавчина отошла, например с резьбы.
В полевых условиях за неимением лучшего можно и WD40.
Но она не испаряется полностью, оставляет пленку которая закисает так, масло отдыхает.
Так что это плохой вариант.
Есть специальная промывка для тормозов больших машин. Тоже пшикалка.
В состав входит что-то вроде бензина “калоши”. Моет отлично. Полностью испаряется, не оставляет конденсат и жирной пленки.
На крайний случай лучше мыть бензином, лучше чем WD40 однозначно, так как не имеет активных веществ разрушающих все на своем пути.
[quote=amal_atn;514856]
WD40 это не промывка.
Попшикать чтобы ржавчина отошла, например с резьбы.
В полевых условиях за неимением лучшего можно и WD40.
Но она не испаряется полностью, оставляет пленку которая закисает так, масло отдыхает.
Так что это плохой вариант.
Есть специальная промывка для тормозов больших машин. Тоже пшикалка.
В состав входит что-то вроде бензина “калоши”. Моет отлично. Полностью испаряется, не оставляет конденсат и жирной пленки.
“Есть специальная промывка для тормозов больших машин”- чем отличается от промывки для маленьких машин?
Ну конечно инструкции к движкам никто не читал - оне на непонятном языке написаны 😅 .
Траксас и ОС РЕКОМЕНДУЕТ использовать ВД-40 как афтеран ойл.
И так, чиста для справки, ничего кроме керосина и “веретенки” в ВДэшке нет, уж тем более преобразователей ржавчины
Я понимаю, что инженеры Тракса умнее меня, но что-то настораживает.
Зря настораживает, им виднее 😃
А как на счет растворения резиновых прокладок?
Вот еще, нарыл такую страничку.
В переводе
http://www.translate.ru/url/tran_url.asp?l…mp;psubmit2.y=8
И оригинал
www.twbc.org/resources/wd40.php
Вот еще, нарыл такую страничку.
В переводе
http://www.translate.ru/url/tran_url.asp?l…mp;psubmit2.y=8
WD-40 лекарство от всего!!! 😲
А внутрь его можно применять ? 😅 А то у меня живот болит… 😂 (шутка)
А так (если серьёзно) лучше WD-40, моторного масла, керосина и бензина я пока ничего не видел, так что не выдумывайте. 😃
Ну конечно инструкции к движкам никто не читал - оне на непонятном языке написаны 😅 .
Траксас и ОС РЕКОМЕНДУЕТ использовать ВД-40 как афтеран ойл.
И так, чиста для справки, ничего кроме керосина и “веретенки” в ВДэшке нет, уж тем более преобразователей ржавчины
Зря настораживает, им виднее 😃
Химическую формулу в студию!!!
Чисто для справки.
Так разведи керосин и веретенку, смажь ржавое резьбовое соединение, и поставь таймер, как скоро ты отвинтишь.
Тоже произведи с WD40. Для чистоты эксп. возьми два почти одинаковых ржавых болта с зажатыми гайками.
Да и запах у керосина с веретенкой совсем другой.
Еще раз говорю WD40 это не промывка.
А в инструкциях к двигателям один раз видел WD40 и то дешевый вариант.
Но читать рекомендую внимательней. WD40 годится для быстрой промывки в полевых условиях. Но не как для полной промывки и последующем хранении.
Спрашивали чем отличается промывка для тормозов авто от модельной. Скажу.
ЦЕНОЙ. Как и краска, подшипники и все остальное.
все уже проверяли и химанализ делали, высокоочищенный керосин,дезодорированный,немного масла,Все
бензин галоша тоже не пахнет как бензин на заправке, однако бензином быть не перестает
все уже проверяли и химанализ делали, высокоочищенный керосин,дезодорированный,немного масла,Все
Если это керосин, то почему пишут, что он дырки делает и резину разъедает?
Короче. Стал пользовать, непосредственно, перед покатушками. Вывернул свечу, пшикнул, покрутил до схватывания обгонки, вкрутил свечу.
Так разведи керосин и веретенку, смажь ржавое резьбовое соединение, и поставь таймер, как скоро ты отвинтишь.
“Чисто для справки.”
В 32 года пора-бы знать что ВД-40 появилась относительно недавно, а раньше все ржавые гайки отмачивали керосином, да и сейчас тоже, и во много раз быстрее ВДэшки, и веретенка нафик ненужна. И вообще прежде чем что либо утверждать - хорошо мат часть подучить, а то смешно очень 😅 .
Кстати в инструкции на “супердешевый” O.S. .18TM T-Maxx EB Fully Modified, как я говорил ранее, указана ВД-40 как афтеранойл.
И вообще прежде чем что либо утверждать - хорошо мат часть подучить, а то смешно очень 😅 .
А формулу керосина и веретёнки можно найти в интернете 😃 .