WD40 и чистка двигателя

GROZZY

Ну конечно инструкции к движкам никто не читал - оне на непонятном языке написаны 😅 .
Траксас и ОС РЕКОМЕНДУЕТ использовать ВД-40 как афтеран ойл.
И так, чиста для справки, ничего кроме керосина и “веретенки” в ВДэшке нет, уж тем более преобразователей ржавчины

YAN=:

Я понимаю, что инженеры Тракса умнее меня, но что-то настораживает.

Зря настораживает, им виднее 😃

Lancer_9
YAN=:

Вот еще, нарыл такую страничку.

В переводе
http://www.translate.ru/url/tran_url.asp?l…mp;psubmit2.y=8

WD-40 лекарство от всего!!! 😲
А внутрь его можно применять ? 😅 А то у меня живот болит… 😂 (шутка)

А так (если серьёзно) лучше WD-40, моторного масла, керосина и бензина я пока ничего не видел, так что не выдумывайте. 😃

amal_atn
GROZZY:

Ну конечно инструкции к движкам никто не читал - оне на непонятном языке написаны 😅 .
Траксас и ОС РЕКОМЕНДУЕТ использовать ВД-40 как афтеран ойл.
И так, чиста для справки, ничего кроме керосина и “веретенки” в ВДэшке нет, уж тем более преобразователей ржавчины
Зря настораживает, им виднее 😃

Химическую формулу в студию!!!
Чисто для справки.
Так разведи керосин и веретенку, смажь ржавое резьбовое соединение, и поставь таймер, как скоро ты отвинтишь.
Тоже произведи с WD40. Для чистоты эксп. возьми два почти одинаковых ржавых болта с зажатыми гайками.
Да и запах у керосина с веретенкой совсем другой.
Еще раз говорю WD40 это не промывка.
А в инструкциях к двигателям один раз видел WD40 и то дешевый вариант.
Но читать рекомендую внимательней. WD40 годится для быстрой промывки в полевых условиях. Но не как для полной промывки и последующем хранении.

Спрашивали чем отличается промывка для тормозов авто от модельной. Скажу.
ЦЕНОЙ. Как и краска, подшипники и все остальное.

Metanol

все уже проверяли и химанализ делали, высокоочищенный керосин,дезодорированный,немного масла,Все

бензин галоша тоже не пахнет как бензин на заправке, однако бензином быть не перестает

YAN=
Metanol:

все уже проверяли и химанализ делали, высокоочищенный керосин,дезодорированный,немного масла,Все

Если это керосин, то почему пишут, что он дырки делает и резину разъедает?
Короче. Стал пользовать, непосредственно, перед покатушками. Вывернул свечу, пшикнул, покрутил до схватывания обгонки, вкрутил свечу.

GROZZY
amal_atn:

Так разведи керосин и веретенку, смажь ржавое резьбовое соединение, и поставь таймер, как скоро ты отвинтишь.

“Чисто для справки.”
В 32 года пора-бы знать что ВД-40 появилась относительно недавно, а раньше все ржавые гайки отмачивали керосином, да и сейчас тоже, и во много раз быстрее ВДэшки, и веретенка нафик ненужна. И вообще прежде чем что либо утверждать - хорошо мат часть подучить, а то смешно очень 😅 .
Кстати в инструкции на “супердешевый” O.S. .18TM T-Maxx EB Fully Modified, как я говорил ранее, указана ВД-40 как афтеранойл.

И вообще прежде чем что либо утверждать - хорошо мат часть подучить, а то смешно очень 😅 .

А формулу керосина и веретёнки можно найти в интернете 😃 .

YAN=

Так жрет ВДешка резину или нет?

Прасьба ответить, тех, кто пользовался длитительное время ВДшкой на одном и тем-же двигателе.

Metanol

ничего она не жрет, не резину ни руки, проверено лично

amal_atn
GROZZY:

“Чисто для справки.”
В 32 года пора-бы знать что ВД-40 появилась относительно недавно, а раньше все ржавые гайки отмачивали керосином, да и сейчас тоже, и во много раз быстрее ВДэшки, и веретенка нафик ненужна. И вообще прежде чем что либо утверждать - хорошо мат часть подучить, а то смешно очень 😅 .
Кстати в инструкции на “супердешевый” O.S. .18TM T-Maxx EB Fully Modified, как я говорил ранее, указана ВД-40 как афтеранойл.

И вообще прежде чем что либо утверждать - хорошо мат часть подучить, а то смешно очень 😅 .

А формулу керосина и веретёнки можно найти в интернете 😃 .

Смеешься ты по моему не из за большого ума а из за его недостатка.
Все прекрасно знаю, и WD появилась не так уж и недавно. Может ты узнал о ней недавно?
Но я прошел этап чистка двигателя WD40 и прекрасно знаю мат часть, а ты то знаешь мат часть. Понабрались выражений. Если хочешь о мат части поговорить, ты не туда попал.

Пожалуйста, мой WD40. Твое право. И спорить я не буду. Просто хотел как лучше.
А здесь умники понабегали. Которые двигатель на картинках видели. Блин тошнит от некоторых веток форума.

Наверно ты не разбирал двигатель после зимнего хранения, после промывки WD40.
Как нить попробуй. Хоть узнаешь как выглядит поршень гильза и все остальное.
Не буду говорить что происходит и как умирают движки, это точно не для тебя. Мой на здоровье.

И говорил я о том, что можно мыть WD40 но в полевых условиях когда срочно надо.
Если между гонками день, тоже можно но не вижу надобности. А вот для хранения я не рекомендовал, так как сам этого не делаю и другим не советую
все из опыта. Надеюсь, ты понял меня. И не стоит опускать собеседника из за своей некомпетентности.

Читай внимательней.

GROZZY
amal_atn:

Надеюсь, ты понял меня. И не стоит опускать собеседника из за своей некомпетентности.

Конечно понял - обычный бытовой хам, неумеющий читать буквы 😅 .
Я конечно в двигателях не силен, тока на картинке видел, спецы Траксаса и ОСа тоже идиоты, поэтому и ВД-40 рекомедуют -

P.S. Смеялись всем клубом…

Alter_spb

Только факты:

CLEANS: WD-40 gets under dirt, grime and grease to clean. It also dissolves adhesives, allowing easy removal of labels, tape, stickers, and excess bonding material.
DISPLACES MOISTURE: Because WD-40 displaces moisture, it quickly dries out electrical systems to eliminate moisture-induced short circuits.
PENETRATES: WD-40 loosens rust-to-metal bonds and frees stuck, frozen or rusted metal parts.
LUBRICATES: WD-40’s lubricating ingredients are widely dispersed and hold firmly to all moving parts.
PROTECTS: WD-40 protects metal surfaces with corrosion-resistant ingredients to shield against moisture and other corrosive elements.

Сам много лет использую WD40 в том числе и для предотвращения коррозии. Но опыта использования для консервации и обслуживанию модельных моторов у меня нет.

По поводу состава и безопасности, прикрепляю 2 MSDS (Material Safety Data Sheet) Для Американского и Немецкого рынков.

MSDS_WD40.zip

18 days later
StanLey

Всех приветствую!
Ребят подскажите пожалуйста… У меня возникли такие вопросы: разобрал движок и обнаружил, что на верхушке цилиндра какая-то накипь, с чем это связано, как бороться?

YAN=

Я, так думаю, что это остатки масла или нагар. Попробуйте промыть чистым бензином или ВД. Потом собрать двигатель и запустить на родном топливе.

Kot_01

Если не поможет бензин и ВДэшка, можно попробовать картклинер, в арозольном балончике продаеться фиготень такая для чистки карбюраторов на авто 1к 1.

Blaster

Да нормальное это явление 😅
Конечно если разобрал, лучше привести в порядок, но не советую разбирать в полностью 😃 Если не помогает химические средства, можно доверится к механическим и только САМОМУ, чтоб быть увереним о последствиях 😂 (поскрести чем нить мягким) Но за то потом с увереностью знать, что у “меня” там нет ни какой задержки воспламения, так как нагара НЕТу 😈
P.S. Промыть после процедуры обязательно.
Удачи !

kobra_cz

Это как и в большом движке- долго ездиешь по городу движок потихоньку коксуется. Ездите или на очень богатой смеси или машина практически не выходит на максимум /не путать с тем что вы давите на максимум гашетку/. Соберите движок и покатайтесь так чтобы движок поработал “с отдачей”. Сто про что откатав 2-3 бака будет поршень как новый.

А вообще не понимаю для чего разбирают люди движки. Особенно такие заявления как-После галона разбираю движок и мою его с мылом.
Забыл народ пословицу- не лезь в хорошо отлаженный механизм.

YAN=
kobra_cz:

Соберите движок и покатайтесь так чтобы движок поработал “с отдачей”. Сто про что откатав 2-3 бака будет поршень как новый.

Это, как в 80х-90х. Поездил на 76, потом залил бак 93 и даешь движку, пардон, прос…ться.

Еще, желательно, после покатушек, выжигать полностью топливо из двигателя.

Blaster
kobra_cz:

… -После галона разбираю движок и мою его с мылом.
Забыл народ пословицу- не лезь в хорошо отлаженный механизм.

Присоеденяюсь !
А ещё есть на оборот “Г” не трогаеш - не воняет ! (равносильно: - ему помирать пора а он ещё едет.)
И вообще, каждая разборка сокрашяет срок службы на 30%, ну а если постаратся, то и на 600% или мгновенная смерть 😝
(моему коту когда делать нечего, он кое чего се вылизывает, а некоторая братва моторы перебирает … попросил бы без обид) 😇

Boev_Dmitry
Blaster:

И вообще, каждая разборка сокрашяет срок службы на 30%

откуда у вас такие данные?

kobra_cz

Насколько % сокращает разборка жизнь мотора не буду утверждать, но то что этим никто жизнь мотору не продлил это 100%.