WD40 и чистка двигателя

Metanol

ничего она не жрет, не резину ни руки, проверено лично

amal_atn
GROZZY:

“Чисто для справки.”
В 32 года пора-бы знать что ВД-40 появилась относительно недавно, а раньше все ржавые гайки отмачивали керосином, да и сейчас тоже, и во много раз быстрее ВДэшки, и веретенка нафик ненужна. И вообще прежде чем что либо утверждать - хорошо мат часть подучить, а то смешно очень 😅 .
Кстати в инструкции на “супердешевый” O.S. .18TM T-Maxx EB Fully Modified, как я говорил ранее, указана ВД-40 как афтеранойл.

И вообще прежде чем что либо утверждать - хорошо мат часть подучить, а то смешно очень 😅 .

А формулу керосина и веретёнки можно найти в интернете 😃 .

Смеешься ты по моему не из за большого ума а из за его недостатка.
Все прекрасно знаю, и WD появилась не так уж и недавно. Может ты узнал о ней недавно?
Но я прошел этап чистка двигателя WD40 и прекрасно знаю мат часть, а ты то знаешь мат часть. Понабрались выражений. Если хочешь о мат части поговорить, ты не туда попал.

Пожалуйста, мой WD40. Твое право. И спорить я не буду. Просто хотел как лучше.
А здесь умники понабегали. Которые двигатель на картинках видели. Блин тошнит от некоторых веток форума.

Наверно ты не разбирал двигатель после зимнего хранения, после промывки WD40.
Как нить попробуй. Хоть узнаешь как выглядит поршень гильза и все остальное.
Не буду говорить что происходит и как умирают движки, это точно не для тебя. Мой на здоровье.

И говорил я о том, что можно мыть WD40 но в полевых условиях когда срочно надо.
Если между гонками день, тоже можно но не вижу надобности. А вот для хранения я не рекомендовал, так как сам этого не делаю и другим не советую
все из опыта. Надеюсь, ты понял меня. И не стоит опускать собеседника из за своей некомпетентности.

Читай внимательней.

GROZZY
amal_atn:

Надеюсь, ты понял меня. И не стоит опускать собеседника из за своей некомпетентности.

Конечно понял - обычный бытовой хам, неумеющий читать буквы 😅 .
Я конечно в двигателях не силен, тока на картинке видел, спецы Траксаса и ОСа тоже идиоты, поэтому и ВД-40 рекомедуют -

P.S. Смеялись всем клубом…

Alter_spb

Только факты:

CLEANS: WD-40 gets under dirt, grime and grease to clean. It also dissolves adhesives, allowing easy removal of labels, tape, stickers, and excess bonding material.
DISPLACES MOISTURE: Because WD-40 displaces moisture, it quickly dries out electrical systems to eliminate moisture-induced short circuits.
PENETRATES: WD-40 loosens rust-to-metal bonds and frees stuck, frozen or rusted metal parts.
LUBRICATES: WD-40’s lubricating ingredients are widely dispersed and hold firmly to all moving parts.
PROTECTS: WD-40 protects metal surfaces with corrosion-resistant ingredients to shield against moisture and other corrosive elements.

Сам много лет использую WD40 в том числе и для предотвращения коррозии. Но опыта использования для консервации и обслуживанию модельных моторов у меня нет.

По поводу состава и безопасности, прикрепляю 2 MSDS (Material Safety Data Sheet) Для Американского и Немецкого рынков.

MSDS_WD40.zip

18 days later
StanLey

Всех приветствую!
Ребят подскажите пожалуйста… У меня возникли такие вопросы: разобрал движок и обнаружил, что на верхушке цилиндра какая-то накипь, с чем это связано, как бороться?

YAN=

Я, так думаю, что это остатки масла или нагар. Попробуйте промыть чистым бензином или ВД. Потом собрать двигатель и запустить на родном топливе.

Kot_01

Если не поможет бензин и ВДэшка, можно попробовать картклинер, в арозольном балончике продаеться фиготень такая для чистки карбюраторов на авто 1к 1.

Blaster

Да нормальное это явление 😅
Конечно если разобрал, лучше привести в порядок, но не советую разбирать в полностью 😃 Если не помогает химические средства, можно доверится к механическим и только САМОМУ, чтоб быть увереним о последствиях 😂 (поскрести чем нить мягким) Но за то потом с увереностью знать, что у “меня” там нет ни какой задержки воспламения, так как нагара НЕТу 😈
P.S. Промыть после процедуры обязательно.
Удачи !

kobra_cz

Это как и в большом движке- долго ездиешь по городу движок потихоньку коксуется. Ездите или на очень богатой смеси или машина практически не выходит на максимум /не путать с тем что вы давите на максимум гашетку/. Соберите движок и покатайтесь так чтобы движок поработал “с отдачей”. Сто про что откатав 2-3 бака будет поршень как новый.

А вообще не понимаю для чего разбирают люди движки. Особенно такие заявления как-После галона разбираю движок и мою его с мылом.
Забыл народ пословицу- не лезь в хорошо отлаженный механизм.

YAN=
kobra_cz:

Соберите движок и покатайтесь так чтобы движок поработал “с отдачей”. Сто про что откатав 2-3 бака будет поршень как новый.

Это, как в 80х-90х. Поездил на 76, потом залил бак 93 и даешь движку, пардон, прос…ться.

Еще, желательно, после покатушек, выжигать полностью топливо из двигателя.

Blaster
kobra_cz:

… -После галона разбираю движок и мою его с мылом.
Забыл народ пословицу- не лезь в хорошо отлаженный механизм.

Присоеденяюсь !
А ещё есть на оборот “Г” не трогаеш - не воняет ! (равносильно: - ему помирать пора а он ещё едет.)
И вообще, каждая разборка сокрашяет срок службы на 30%, ну а если постаратся, то и на 600% или мгновенная смерть 😝
(моему коту когда делать нечего, он кое чего се вылизывает, а некоторая братва моторы перебирает … попросил бы без обид) 😇

Boev_Dmitry
Blaster:

И вообще, каждая разборка сокрашяет срок службы на 30%

откуда у вас такие данные?

kobra_cz

Насколько % сокращает разборка жизнь мотора не буду утверждать, но то что этим никто жизнь мотору не продлил это 100%.

Blaster
Boev_Dmitry:

откуда у вас такие данные?

Представте се, что вы только что прошли обкатку и разобрали его (мотора) до винтика !? И чё опять проходиь обкатку 😃
(подшипники стронуты с места, шатун 100 пудов поменял положения, поршень стал бегать по новой “дорожке”, головка поменяла обьём и вообще всё в корень поменялось, так как отвинченая детал никогда не садится на своё место)
Сведения не писаны - один старый мудрец подсказал, приводя тучу примеров о скоропостижной кончине механизма! Я ему верю 😕
В догонку :
Есть опровержение или изключение (например картинги) там стартует только новая пара и без обкатки 😇
Странный факт 😛

7 days later
Lancer_9
Blaster:

Присоеденяюсь !
А ещё есть на оборот “Г” не трогаеш - не воняет ! (равносильно: - ему помирать пора а он ещё едет.)
И вообще, каждая разборка сокрашяет срок службы на 30%, ну а если постаратся, то и на 600% или мгновенная смерть 😝
(моему коту когда делать нечего, он кое чего се вылизывает, а некоторая братва моторы перебирает … попросил бы без обид) 😇

Здравствуйте.

На счет “Г” согласен, но всё же. Если руки кривые, то понятно, что и с тостером человеку не справиться.
😇 (имхо)
P.S. Если бы я вчера не поменял шатун на движке, то будьте уверены, он бы покинул этот мир навседа на 100% и следующем запуске 😉

С уважением Lancer 9

Blaster
Lancer_9:

Здравствуйте.

На счет “Г” согласен, но всё же. Если руки кривые, то понятно, что и с тостером человеку не справиться.
😇 (имхо)
P.S. Если бы я вчера не поменял шатун на движке, то будьте уверены, он бы покинул этот мир навседа на 100% и следующем запуске 😉

С уважением Lancer 9

Ну это совсем разные вещи, контролировать состояния с найменшими потерями “дохлого” мотора или “посмотреть на поршень с верху, какого он цвета после галона … вообщем нового в ради любопытства”
Снятие крышки картера, не думаю, что это преступление - за то узнаем не только состояние шатуна, но и заднего подшипника вала и в полном состояние мотора. Вообщем полную виографию рабочей деятельности 😅
P.S. Бюджетный ремонт “пожилых” моторов усуществляется только так и я с вами согласен на все 100 😃 (к примеру : чё проще поменять на авто 1:1 ГРМ (ремень газо распределительного механизма) или подождать пока он оборвётся и клапана согнутся об поршня?)

Lancer_9
Blaster:

P.S. Бюджетный ремонт “пожилых” моторов усуществляется только так и я с вами согласен на все 100 😃 (к примеру : чё проще поменять на авто 1:1 ГРМ (ремень газо распределительного механизма) или подождать пока он оборвётся и клапана согнутся об поршня?)

поменять. (кстати, цепь распредвала и ГРМ - это не одно и то же ?)

7 days later
YAN=

В форуме, где-то встречалось упоминания о спрее для очистки тормозов и спрее для очистки карбюратора. Нашел оба. Теперь подскажите, что для чего можно использовать?

Kot_01
YAN=:

В форуме, где-то встречалось упоминания о спрее для очистки тормозов и спрее для очистки карбюратора. Нашел оба. Теперь подскажите, что для чего можно использовать?

Жидкостью для чистки карбюратора (покупаю производителя ABRO) очень неплохо отмываеться мотор снаружи. Он не агресивен к резине и алюминивым сплавам, поэтому достаточно смело можно пользовать если много масла и топлива. Но сушить желательно потоком воздуха.
Про жидкость для чистки тормозов (какой именно части тормозов?) не в курсе.