Смазка ремня привода хвоста wd40?

VictorL

Один дядька (фамилия у него Краус 😃 😃 😃 ) рекомендует для снижения трения смазывать хвостовой ремень смазкой всех времен и народов - WD40. Кто имеет практический опыт, боязно как то, я четко знаю, что автомобильные ремни (особенно реиень привода ГРМ, timing belt) страшно не любят попадания масла, финиш им приходит. А здесь как?

hekk
VictorL:

Один дядька (фамилия у него Краус 😃 😃 😃 ) рекомендует для снижения трения смазывать хвостовой ремень смазкой всех времен и народов - WD40. Кто имеет практический опыт, боязно как то, я четко знаю, что автомобильные ремни (особенно реиень привода ГРМ, timing belt) страшно не любят попадания масла, финиш им приходит. А здесь как?

Ремень я не смазывал, а тарелку перекоса - да, стало лучше…
Видел на видео как американцы обильно смазывали ремень на хвосте у t-Rex/

VictorL

Ремень я не смазывал, а тарелку перекоса - да, стало лучше…
Видел на видео как американцы обильно смазывали ремень на хвосте у t-Rex/

А в каком месте ее смазывать? А то и тарелка есть и WD40, а куда капать/лить?

hinkar

Я ей постоянно смазываю слайдер и тарелку. Лью свехру, на шарик по которому ёрзает тарелка

Павел_Б
hekk:

Вот ролик , что и где смазывать !

Это всё здорово, взял баллон пшик и готово, но если летать в поле или на грунте, короче, где много пыли то грязи прилипает немерянно, замучаешься потом отмывать.
Лучше аккуратненько капнуть куда надо.

e2000
VladimirG:

просто лью

Китаец в магазине (который чемпион мира и пр) смазал мою машинку чем-то, похожим на WD40, но из тюбика с иголкой - чтоб попало только куда надо. Вроде лучше стало.

Павел_Б

На самом деле ответ на вопрос: «надо ли смазывать именно ремень» так и не прозвучал.
Так все-таки имеет смысл лить смазку на ремень или нет? Или действовать по принципу
«Лить везде хуже не будет». Я лично пока вообще Тирекс нигде не смазывал и после
приблизительно четырёх часов суммарного налёта необходимость в этом не наблюдается.

IP
Павел_Б:

На самом деле ответ на вопрос: «надо ли смазывать именно ремень» так и не прозвучал.
Так все-таки имеет смысл лить смазку на ремень или нет? Или действовать по принципу
«Лить везде хуже не будет». Я лично пока вообще Тирекс нигде не смазывал и после
приблизительно четырёх часов суммарного налёта необходимость в этом не наблюдается.

Смазка ремня WD40 уменьшает трение. Существенно. Так что смазывать имеет смысл.

Babkin262

В своих машинах смазываю ремни и прочие резиновые детальки силиконовой смазкой для снижения трения.лет 5 так делаю-ни один ремень от этого не пострадал.трение снижается существенно.смазка либо MOTUL либо HI GEAR.
И еще существенный плюс силиконовых смазок-они быстро высыхают после распыления и грязь на неё не налипает

Павел_Б

Скорее всего на видео именно силиконовая смазка. Силиконовый спрей и спрей WD40 - это
два совершенно разных состава.Первый предназначен для обработки именно резиновых деталей
он быстро высыхает и резина после обработки становится сухая и скользкая на ощупь.
Кому удасться разглядеть надписи на флаконе? 😃

VictorL
Павел_Б:

Скорее всего на видео именно силиконовая смазка. Силиконовый спрей и спрей WD40 - это
два совершенно разных состава.Первый предназначен для обработки именно резиновых деталей
он быстро высыхает и резина после обработки становится сухая и скользкая на ощупь.
Кому удасться разглядеть надписи на флаконе? 😃

Что там разглядывать, когда Джейсон прямо говорит - “WD-40”.

Павел_Б
IP:

Смазка ремня WD40 уменьшает трение. Существенно. Так что смазывать имеет смысл.

Терзают меня смутные сомнения……

1.В ременной передаче с таким малым радиусом «шкива» трение в
сумме потерь явно не на первом месте.
2.Смазывая резину керосином c добавлением разных присадок (чем собственно и является
WD-40),по моему сложно уменьшить трение.
3.Эксперимент не проводил, но вряд ли ремень изготовлен из маслостойкой резины
и купание в керосине ему явно не пойдёт на пользу.
4.Если смазывать ремень, то тогда уж специальной смазкой для резины (кроме
силиконовой другой не встречал).

VictorL
Павел_Б:

Терзают меня смутные сомнения……

1.В ременной передаче с таким малым радиусом «шкива» трение в
сумме потерь явно не на первом месте.
2.Смазывая резину керосином c добавлением разных присадок (чем собственно и является
WD-40),по моему сложно уменьшить трение.
3.Эксперимент не проводил, но вряд ли ремень изготовлен из маслостойкой резины
и купание в керосине ему явно не пойдёт на пользу.
4.Если смазывать ремень, то тогда уж специальной смазкой для резины (кроме
силиконовой другой не встречал).

Так в своем первом посте почти именно такие вопросы и задавал. Мнения разделились.

e2000
Павел_Б:

2.Смазывая резину керосином c добавлением разных присадок (чем собственно и является
WD-40),по моему сложно уменьшить трение.
3.Эксперимент не проводил, но вряд ли ремень изготовлен из маслостойкой резины
и купание в керосине ему явно не пойдёт на пользу.

В WD-40 нет керосина. www.wd40.com/Brands/wd40_faqs.html
Я все свои машины (вплоть до газонокосилок) под капотом ею регулярно поливала, резиновым ремням это явно идет на пользу - они меньше трескаются, электроконтакты целее. (сейчас перешла на специализированный автомобильный т-40, он дороже). Никогда не имела проблем с электрикой в результате.
И вертолетик смазываю и смазывать буду.

Павел_Б
e2000:

В WD-40 нет керосина. www.wd40.com/Brands/wd40_faqs.html

Если уж Вы так внимательно подходите к вопросу, то обратите внимание на
то, что в инструкции, которую Вы выложили, нигде не упоминается
смазывание резиновых ремней, а основное предназначение - это зашита от коррозии
и смазка металлических деталей, и как следствие эффекта вытеснения влаги - обработка
электрических контактов. Про резину написано только что “безопасен” правда ниже написано “применяется для разных поверхностей допускающих обработку нефтесодержащими веществами”.

dmitryu
Павел_Б:

Про резину написано только что “безопасен” правда ниже написано “применяется для разных поверхностей допускающих обработку нефтесодержащими веществами”.

Точнее так:

Безопасно для металла, резины, древесины и пластмассы.

Попшикал в балку - при вращении рукой основного ротора разница очень заметна.
Отвисел две зарядки - пока, кроме налипания пыли, проблем не вижу.

Вопрос: а нигде рецепта нету, как ремень от пыли закрывать?

Павел_Б
dmitryu:

при вращении рукой основного ротора разница очень заметна.

Не люблю я замеров на глаз и на ощупь.Мозг наш всегда старается выдать
желаемое за действительное.Ежели так ощутима разница, то должно
увеличится время полёта и уменьшиться ток потребления?

dmitryu:

кроме налипания пыли, проблем не вижу.

Это пока не надоест разбирать весь хвост чтобы прочистить от абразивного
состава - пыль+WD-40. 😃

dmitryu
Павел_Б:

Не люблю я замеров на глаз и на ощупь.Мозг наш всегда старается выдать
желаемое за действительное.Ежели так ощутима разница, то должно
увеличится время полёта и уменьшиться ток потребления?

Тогда приведу цифры.
Пока не брызгал WD-40 - из четырёх выходов, три - с поломками (четыре лопасти, балка, ремень)
Начал брызгать - уже два раза отвисел без поломок
Так что - реально помогает 😃

Ну а померить не могу - нету чистого ремня 😦

Павел_Б:

Это пока не надоест разбирать весь хвост чтобы прочистить от абразивного
состава - пыль+WD-40. 😃

Уже надоело 😒

Павел_Б
dmitryu:

Пока не брызгал WD-40 - из четырёх выходов, три - с поломками (четыре лопасти, балка, ремень)
Начал брызгать - уже два раза отвисел без поломок

Потрясающая оценка смазывающей способности вещества! 😃
Осталось добавить что пульс пилота уменьшился до нормы. 😵

Creator

Не смазываю у себя, но скажу что стоит чем-то, т.к. инертность ротора удручает.
WD40 думаю не вариант, т.к. она маслянистая, тем самым однозначно будет на ремне создаваться образивная паста, что не есть хорошо для шестеренок.

А вот силикон, причем обильно - то что надо. Попробую.

Павел_Б
Creator:

инертность ротора удручает.

Наверное Вы имели в виду инерционность ротора ?
Вас удручает что она большая или наоборот?

На самом деле без эксперимента ответить на вопрос о смазке ремня не удастся.
Сторонники смазки ремня делают основной упор на значительное
уменьшение потерь на трение в приводе хвостового ротора.
У меня это вызывает сомнения т.к., на мой взгляд, потери на трение
в данной конструкции ременной передачи незначительны.
Может быть, я заблуждаюсь, но это легко проверить и, если удастся, то я это сделаю.
Как? Да очень просто! Возьму тахометр , свой Тирекс, ничем никогда мазанный,
отключу режим гувернёра, включу максимальный газ и максимальный расход
хвостового ротора, и обильно пшикну на ремень…Если обороты реально вырастут, то
это будет означать, что трение реально уменьшилось, если нет то звиняйте - всё это полная ерунда.
Ещё можно будет проверить эффективность смазки по времени,
то есть: если обороты вырастут, то продержится этот эффект некоторое время или исчезнет достаточно быстро?
Буду очень признателен тому, кто сделает это раньше меня и тем самым избавит от
необходимости разбирать и чистить всё после купания в WD-40.

Creator

Да, именно инерционность.
Небольшая, в том то и дело. Но у меня X400 (хотя какая разница).

По-крайней мере авторотировать вряд ли удастся (даже не пытаюсь).

Лично я добровольно бы WD40 не лил бы. Собственно и не буду, а вот силикон-спреем обязательно попробую и отпишусь.

Кстати, Павел Б., потери на ременной передаче значительные. Для примера попробуйте поиграть натяжкой ремня и повращать ротор.

Павел_Б
Creator:

потери на ременной передаче значительные.

То что потери есть - сомнений не вызывает.Вопрос только в том являются ли эти потери
результатом трения между ремнём и плоскозубыми шестернями на которые он одет?