Смазка ремня привода хвоста wd40?
Один дядька (фамилия у него Краус 😃 😃 😃 ) рекомендует для снижения трения смазывать хвостовой ремень смазкой всех времен и народов - WD40. Кто имеет практический опыт, боязно как то, я четко знаю, что автомобильные ремни (особенно реиень привода ГРМ, timing belt) страшно не любят попадания масла, финиш им приходит. А здесь как?
Один дядька (фамилия у него Краус 😃 😃 😃 ) рекомендует для снижения трения смазывать хвостовой ремень смазкой всех времен и народов - WD40. Кто имеет практический опыт, боязно как то, я четко знаю, что автомобильные ремни (особенно реиень привода ГРМ, timing belt) страшно не любят попадания масла, финиш им приходит. А здесь как?
Ремень я не смазывал, а тарелку перекоса - да, стало лучше…
Видел на видео как американцы обильно смазывали ремень на хвосте у t-Rex/
Ремень я не смазывал, а тарелку перекоса - да, стало лучше…
Видел на видео как американцы обильно смазывали ремень на хвосте у t-Rex/
А в каком месте ее смазывать? А то и тарелка есть и WD40, а куда капать/лить?
Я ей постоянно смазываю слайдер и тарелку. Лью свехру, на шарик по которому ёрзает тарелка
Я ей постоянно смазываю слайдер и тарелку. Лью свехру, на шарик по которому ёрзает тарелка
Вот ролик , что и где смазывать !
Это один и тотже файл, качай откуда удобно…
Вот ролик , что и где смазывать !
Это всё здорово, взял баллон пшик и готово, но если летать в поле или на грунте, короче, где много пыли то грязи прилипает немерянно, замучаешься потом отмывать.
Лучше аккуратненько капнуть куда надо.
просто лью
просто лью
Китаец в магазине (который чемпион мира и пр) смазал мою машинку чем-то, похожим на WD40, но из тюбика с иголкой - чтоб попало только куда надо. Вроде лучше стало.
На самом деле ответ на вопрос: «надо ли смазывать именно ремень» так и не прозвучал.
Так все-таки имеет смысл лить смазку на ремень или нет? Или действовать по принципу
«Лить везде хуже не будет». Я лично пока вообще Тирекс нигде не смазывал и после
приблизительно четырёх часов суммарного налёта необходимость в этом не наблюдается.
На самом деле ответ на вопрос: «надо ли смазывать именно ремень» так и не прозвучал.
Так все-таки имеет смысл лить смазку на ремень или нет? Или действовать по принципу
«Лить везде хуже не будет». Я лично пока вообще Тирекс нигде не смазывал и после
приблизительно четырёх часов суммарного налёта необходимость в этом не наблюдается.
Смазка ремня WD40 уменьшает трение. Существенно. Так что смазывать имеет смысл.
В своих машинах смазываю ремни и прочие резиновые детальки силиконовой смазкой для снижения трения.лет 5 так делаю-ни один ремень от этого не пострадал.трение снижается существенно.смазка либо MOTUL либо HI GEAR.
И еще существенный плюс силиконовых смазок-они быстро высыхают после распыления и грязь на неё не налипает
Скорее всего на видео именно силиконовая смазка. Силиконовый спрей и спрей WD40 - это
два совершенно разных состава.Первый предназначен для обработки именно резиновых деталей
он быстро высыхает и резина после обработки становится сухая и скользкая на ощупь.
Кому удасться разглядеть надписи на флаконе? 😃
Скорее всего на видео именно силиконовая смазка. Силиконовый спрей и спрей WD40 - это
два совершенно разных состава.Первый предназначен для обработки именно резиновых деталей
он быстро высыхает и резина после обработки становится сухая и скользкая на ощупь.
Кому удасться разглядеть надписи на флаконе? 😃
Что там разглядывать, когда Джейсон прямо говорит - “WD-40”.
Смазка ремня WD40 уменьшает трение. Существенно. Так что смазывать имеет смысл.
Терзают меня смутные сомнения……
1.В ременной передаче с таким малым радиусом «шкива» трение в
сумме потерь явно не на первом месте.
2.Смазывая резину керосином c добавлением разных присадок (чем собственно и является
WD-40),по моему сложно уменьшить трение.
3.Эксперимент не проводил, но вряд ли ремень изготовлен из маслостойкой резины
и купание в керосине ему явно не пойдёт на пользу.
4.Если смазывать ремень, то тогда уж специальной смазкой для резины (кроме
силиконовой другой не встречал).
…Терзают меня смутные сомнения……
1.В ременной передаче с таким малым радиусом «шкива» трение в
сумме потерь явно не на первом месте.
2.Смазывая резину керосином c добавлением разных присадок (чем собственно и является
WD-40),по моему сложно уменьшить трение.
3.Эксперимент не проводил, но вряд ли ремень изготовлен из маслостойкой резины
и купание в керосине ему явно не пойдёт на пользу.
4.Если смазывать ремень, то тогда уж специальной смазкой для резины (кроме
силиконовой другой не встречал).
Так в своем первом посте почти именно такие вопросы и задавал. Мнения разделились.
2.Смазывая резину керосином c добавлением разных присадок (чем собственно и является
WD-40),по моему сложно уменьшить трение.
3.Эксперимент не проводил, но вряд ли ремень изготовлен из маслостойкой резины
и купание в керосине ему явно не пойдёт на пользу.
В WD-40 нет керосина. www.wd40.com/Brands/wd40_faqs.html
Я все свои машины (вплоть до газонокосилок) под капотом ею регулярно поливала, резиновым ремням это явно идет на пользу - они меньше трескаются, электроконтакты целее. (сейчас перешла на специализированный автомобильный т-40, он дороже). Никогда не имела проблем с электрикой в результате.
И вертолетик смазываю и смазывать буду.
В WD-40 нет керосина. www.wd40.com/Brands/wd40_faqs.html
Если уж Вы так внимательно подходите к вопросу, то обратите внимание на
то, что в инструкции, которую Вы выложили, нигде не упоминается
смазывание резиновых ремней, а основное предназначение - это зашита от коррозии
и смазка металлических деталей, и как следствие эффекта вытеснения влаги - обработка
электрических контактов. Про резину написано только что “безопасен” правда ниже написано “применяется для разных поверхностей допускающих обработку нефтесодержащими веществами”.
Про резину написано только что “безопасен” правда ниже написано “применяется для разных поверхностей допускающих обработку нефтесодержащими веществами”.
Точнее так:
Безопасно для металла, резины, древесины и пластмассы.
Попшикал в балку - при вращении рукой основного ротора разница очень заметна.
Отвисел две зарядки - пока, кроме налипания пыли, проблем не вижу.
Вопрос: а нигде рецепта нету, как ремень от пыли закрывать?
при вращении рукой основного ротора разница очень заметна.
Не люблю я замеров на глаз и на ощупь.Мозг наш всегда старается выдать
желаемое за действительное.Ежели так ощутима разница, то должно
увеличится время полёта и уменьшиться ток потребления?
кроме налипания пыли, проблем не вижу.
Это пока не надоест разбирать весь хвост чтобы прочистить от абразивного
состава - пыль+WD-40. 😃
…Не люблю я замеров на глаз и на ощупь.Мозг наш всегда старается выдать
желаемое за действительное.Ежели так ощутима разница, то должно
увеличится время полёта и уменьшиться ток потребления?
Тогда приведу цифры.
Пока не брызгал WD-40 - из четырёх выходов, три - с поломками (четыре лопасти, балка, ремень)
Начал брызгать - уже два раза отвисел без поломок
Так что - реально помогает 😃
Ну а померить не могу - нету чистого ремня 😦
…Это пока не надоест разбирать весь хвост чтобы прочистить от абразивного
состава - пыль+WD-40. 😃
Уже надоело 😒
Пока не брызгал WD-40 - из четырёх выходов, три - с поломками (четыре лопасти, балка, ремень)
Начал брызгать - уже два раза отвисел без поломок
Потрясающая оценка смазывающей способности вещества! 😃
Осталось добавить что пульс пилота уменьшился до нормы. 😵
Не смазываю у себя, но скажу что стоит чем-то, т.к. инертность ротора удручает.
WD40 думаю не вариант, т.к. она маслянистая, тем самым однозначно будет на ремне создаваться образивная паста, что не есть хорошо для шестеренок.
А вот силикон, причем обильно - то что надо. Попробую.
инертность ротора удручает.
Наверное Вы имели в виду инерционность ротора ?
Вас удручает что она большая или наоборот?
На самом деле без эксперимента ответить на вопрос о смазке ремня не удастся.
Сторонники смазки ремня делают основной упор на значительное
уменьшение потерь на трение в приводе хвостового ротора.
У меня это вызывает сомнения т.к., на мой взгляд, потери на трение
в данной конструкции ременной передачи незначительны.
Может быть, я заблуждаюсь, но это легко проверить и, если удастся, то я это сделаю.
Как? Да очень просто! Возьму тахометр , свой Тирекс, ничем никогда мазанный,
отключу режим гувернёра, включу максимальный газ и максимальный расход
хвостового ротора, и обильно пшикну на ремень…Если обороты реально вырастут, то
это будет означать, что трение реально уменьшилось, если нет то звиняйте - всё это полная ерунда.
Ещё можно будет проверить эффективность смазки по времени,
то есть: если обороты вырастут, то продержится этот эффект некоторое время или исчезнет достаточно быстро?
Буду очень признателен тому, кто сделает это раньше меня и тем самым избавит от
необходимости разбирать и чистить всё после купания в WD-40.
Да, именно инерционность.
Небольшая, в том то и дело. Но у меня X400 (хотя какая разница).
По-крайней мере авторотировать вряд ли удастся (даже не пытаюсь).
Лично я добровольно бы WD40 не лил бы. Собственно и не буду, а вот силикон-спреем обязательно попробую и отпишусь.
Кстати, Павел Б., потери на ременной передаче значительные. Для примера попробуйте поиграть натяжкой ремня и повращать ротор.
потери на ременной передаче значительные.
То что потери есть - сомнений не вызывает.Вопрос только в том являются ли эти потери
результатом трения между ремнём и плоскозубыми шестернями на которые он одет?