Слетел с оси шкив привода ремня. Trex 450

incomer

При спокойном полете начало крутить. Все, что смог- врубить холд. В итоге морковка с 20 метров, правда, в пашню. Капот, основной вал. Считаю отделался удачно. Прошелся поиском по форуму -ответа не нашел- это у меня первого слетел шкив с оси промежуточной шестерни или есть уже методы предотвращения проблемы?

Удачи

irs
incomer:

При спокойном полете начало крутить. Все, что смог- врубить холд. В итоге морковка с 20 метров, правда, в пашню. Капот, основной вал. Считаю отделался удачно. Прошелся поиском по форуму -ответа не нашел- это у меня первого слетел шкив с оси промежуточной шестерни или есть уже методы предотвращения проблемы?
Удачи

Нет, не у первого.😉 Только в моем случае это было зимой, и закрутило при подъеме на высоте ~1 м., тут же посадил без каких-либо потерь. Беглый осмотр показал - шестерня эта болтается на оси. Похоже, это одно из слабых мест у Рекса - шестерня сажается просто внатяг на зубчатку, и в процессе эксплуатации сползает вверх. Дома посадил ее обратно на красный локтайт - больше не беспокоит.

incomer

Я тоже посадил на красный локтайт, но что-то уже боязно, т.к. при осмотревала и шкива увидел, что и накатка на валу и отверстие в шкиве изношены. Хочу купить новую и сразу на локтайт посадить. А может есть более радикальные способы- типа шплинта внатяг сквозь шкив?

irs
incomer:

Я тоже посадил на красный локтайт, но что-то уже боязно, т.к. при осмотревала и шкива увидел, что и накатка на валу и отверстие в шкиве изношены. Хочу купить новую и сразу на локтайт посадить.

Можно и новую - хуже точно не будет. Но я оставил старую - IMHO, эти части вала и шестеренки будут выглядеть аналогично, если просто сдернуть шестерню с нового вала. С того случая у меня было полетов 30 или 40 - шестеренка на месте. Пока не вижу оснований для беспокойства - красный локтайт держит весьма хорошо.

incomer:

А может есть более радикальные способы- типа шплинта внатяг сквозь шкив?

Рассверливать шестеренку я бы не стал - она и так не очень большая, и из мягкого сплава.

beatl

Риски надфилем на валу и на циакрин. держит мертво.

incomer
beatl:

Риски надфилем на валу и на циакрин. держит мертво.

Риски вдоль вала или поперек?

FORSAG
beatl:

Риски надфилем на валу и на циакрин. держит мертво.

+1 Посадил на супер клей, излетал до такого состояния, что кончились зубы на шестерне, еле выбил потом.

incomer

Сегодня вечером купил новую- конструкция шкива отличается от установленной на заводе: у меня шкив состоял из двух частей- нижняя (упорная втулка с нижним буртиком шкива) и верхняя (сам шкив с верхним буртиком), слетела верхняя часть и на валу видна накатка. Магазинная деталь не имеет накатки на валу( просто плотная (от руки) посадка) и шкив выполнен одной деталью. Посадил на красный локтайт. В выходные проверю.

MEGAVOX

Чтоб новую ветку не плодить, тут напишу - про ремень на рексе 450м V2.
Заметил что начал он немного лохматиться (ремень стоковый), не по всему ремню, а местами. Поэтому интересно, на сколько его ещё хватит.
Понятно, что его надо однозначно менять, но тем не менее. У кого какой опыт был с временем полетов.
На этом ремне в основном висел, взад вперед пролеты. По времени - с ноября '08.
Но с недавнего времени начал, скажем, посильнее летать, пируэты хвостом крутить, развоторы. Вот поэтому считаю что ремень и начал лохматиться.

Итого - сколько ему ещё осталось. А то не хочется упасть из-за этого…

irs
MEGAVOX:

Чтоб новую ветку не плодить, тут напишу - про ремень на рексе 450м V2.
Заметил что начал он немного лохматиться (ремень стоковый), не по всему ремню, а местами. Поэтому интересно, на сколько его ещё хватит.
Понятно, что его надо однозначно менять, но тем не менее. У кого какой опыт был с временем полетов.
На этом ремне в основном висел, взад вперед пролеты. По времени - с ноября '08.
Но с недавнего времени начал, скажем, посильнее летать, пируэты хвостом крутить, развоторы. Вот поэтому считаю что ремень и начал лохматиться.
Итого - сколько ему ещё осталось. А то не хочется упасть из-за этого…

Тут была тема про лохматость ремешка, в пределе у людей происходило заклинивание ХР в воздухе с соответствующими последствиями… Я стоковый заменил еще на этапе первичной настройки, когда заметил тенденцию к разлохмачиванию. Причем снятие натяжного ролика особо не помогло, лохматость продолжала прогрессировать. Поставил ремень от HDX450, как многие советуют, вернул натяжной ролик. Пока что все замечательно.

incomer:

Магазинная деталь не имеет накатки на валу( просто плотная (от руки) посадка) и шкив выполнен одной деталью. Посадил на красный локтайт. В выходные проверю.

Возможно, оно и к лучшему - локтайт схватывается при прекращении доступа воздуха, так что чем плотнее соединение, тем лучше. Как-то делал вал XР из вала от CD-рома, место посадки шестеренки чуть зашкурил и посадил ее на красный локтайт. Потом решил переделать. Какая там прокрутка, вал из шестеренки молотком не мог выбить, удалось снять только после хорошего нагрева над плитой.

incomer

Предыдущий мой ремень пришлось заменить из-за внезапного(благо на земле) обрыва всех нитей корда разом в одном месте(резина оставалась целой). Отлетал он 10 паков. Натяжение было нормальное, даже чуть слабоватое из-за холодной погоды. До этого никаких признаков надвигающейся кончины не было- ни ниток по краям, ни износа. Обнаружил, услышав странный звук при раскрутке ротора.

FRUKT

Стоковый ремень без каких-либо предупреждений порвался всего на 9 полёте через 5 сек. после взлёта, с тех пор уже больше чем пол-года летаю на HDX ремне. Последний пережил уже не один краш с заменой рамы и пары балок, до сих пор живой и без лохмушек(3тьфу)😃

incomer

А ремень от HDX только оттуда заказывать, или в Москве у кого есть в продаже. Ответ можно личку.