Смазка ремня привода хвоста wd40?
Один дядька (фамилия у него Краус 😃 😃 😃 ) рекомендует для снижения трения смазывать хвостовой ремень смазкой всех времен и народов - WD40. Кто имеет практический опыт, боязно как то, я четко знаю, что автомобильные ремни (особенно реиень привода ГРМ, timing belt) страшно не любят попадания масла, финиш им приходит. А здесь как?
Один дядька (фамилия у него Краус 😃 😃 😃 ) рекомендует для снижения трения смазывать хвостовой ремень смазкой всех времен и народов - WD40. Кто имеет практический опыт, боязно как то, я четко знаю, что автомобильные ремни (особенно реиень привода ГРМ, timing belt) страшно не любят попадания масла, финиш им приходит. А здесь как?
Ремень я не смазывал, а тарелку перекоса - да, стало лучше…
Видел на видео как американцы обильно смазывали ремень на хвосте у t-Rex/
Ремень я не смазывал, а тарелку перекоса - да, стало лучше…
Видел на видео как американцы обильно смазывали ремень на хвосте у t-Rex/
А в каком месте ее смазывать? А то и тарелка есть и WD40, а куда капать/лить?
Я ей постоянно смазываю слайдер и тарелку. Лью свехру, на шарик по которому ёрзает тарелка
Я ей постоянно смазываю слайдер и тарелку. Лью свехру, на шарик по которому ёрзает тарелка
Вот ролик , что и где смазывать !
Это один и тотже файл, качай откуда удобно…
Вот ролик , что и где смазывать !
Это всё здорово, взял баллон пшик и готово, но если летать в поле или на грунте, короче, где много пыли то грязи прилипает немерянно, замучаешься потом отмывать.
Лучше аккуратненько капнуть куда надо.
просто лью
просто лью
Китаец в магазине (который чемпион мира и пр) смазал мою машинку чем-то, похожим на WD40, но из тюбика с иголкой - чтоб попало только куда надо. Вроде лучше стало.
На самом деле ответ на вопрос: «надо ли смазывать именно ремень» так и не прозвучал.
Так все-таки имеет смысл лить смазку на ремень или нет? Или действовать по принципу
«Лить везде хуже не будет». Я лично пока вообще Тирекс нигде не смазывал и после
приблизительно четырёх часов суммарного налёта необходимость в этом не наблюдается.
На самом деле ответ на вопрос: «надо ли смазывать именно ремень» так и не прозвучал.
Так все-таки имеет смысл лить смазку на ремень или нет? Или действовать по принципу
«Лить везде хуже не будет». Я лично пока вообще Тирекс нигде не смазывал и после
приблизительно четырёх часов суммарного налёта необходимость в этом не наблюдается.
Смазка ремня WD40 уменьшает трение. Существенно. Так что смазывать имеет смысл.
В своих машинах смазываю ремни и прочие резиновые детальки силиконовой смазкой для снижения трения.лет 5 так делаю-ни один ремень от этого не пострадал.трение снижается существенно.смазка либо MOTUL либо HI GEAR.
И еще существенный плюс силиконовых смазок-они быстро высыхают после распыления и грязь на неё не налипает
Скорее всего на видео именно силиконовая смазка. Силиконовый спрей и спрей WD40 - это
два совершенно разных состава.Первый предназначен для обработки именно резиновых деталей
он быстро высыхает и резина после обработки становится сухая и скользкая на ощупь.
Кому удасться разглядеть надписи на флаконе? 😃
Скорее всего на видео именно силиконовая смазка. Силиконовый спрей и спрей WD40 - это
два совершенно разных состава.Первый предназначен для обработки именно резиновых деталей
он быстро высыхает и резина после обработки становится сухая и скользкая на ощупь.
Кому удасться разглядеть надписи на флаконе? 😃
Что там разглядывать, когда Джейсон прямо говорит - “WD-40”.
Смазка ремня WD40 уменьшает трение. Существенно. Так что смазывать имеет смысл.
Терзают меня смутные сомнения……
1.В ременной передаче с таким малым радиусом «шкива» трение в
сумме потерь явно не на первом месте.
2.Смазывая резину керосином c добавлением разных присадок (чем собственно и является
WD-40),по моему сложно уменьшить трение.
3.Эксперимент не проводил, но вряд ли ремень изготовлен из маслостойкой резины
и купание в керосине ему явно не пойдёт на пользу.
4.Если смазывать ремень, то тогда уж специальной смазкой для резины (кроме
силиконовой другой не встречал).
…Терзают меня смутные сомнения……
1.В ременной передаче с таким малым радиусом «шкива» трение в
сумме потерь явно не на первом месте.
2.Смазывая резину керосином c добавлением разных присадок (чем собственно и является
WD-40),по моему сложно уменьшить трение.
3.Эксперимент не проводил, но вряд ли ремень изготовлен из маслостойкой резины
и купание в керосине ему явно не пойдёт на пользу.
4.Если смазывать ремень, то тогда уж специальной смазкой для резины (кроме
силиконовой другой не встречал).
Так в своем первом посте почти именно такие вопросы и задавал. Мнения разделились.
2.Смазывая резину керосином c добавлением разных присадок (чем собственно и является
WD-40),по моему сложно уменьшить трение.
3.Эксперимент не проводил, но вряд ли ремень изготовлен из маслостойкой резины
и купание в керосине ему явно не пойдёт на пользу.
В WD-40 нет керосина. www.wd40.com/Brands/wd40_faqs.html
Я все свои машины (вплоть до газонокосилок) под капотом ею регулярно поливала, резиновым ремням это явно идет на пользу - они меньше трескаются, электроконтакты целее. (сейчас перешла на специализированный автомобильный т-40, он дороже). Никогда не имела проблем с электрикой в результате.
И вертолетик смазываю и смазывать буду.
В WD-40 нет керосина. www.wd40.com/Brands/wd40_faqs.html
Если уж Вы так внимательно подходите к вопросу, то обратите внимание на
то, что в инструкции, которую Вы выложили, нигде не упоминается
смазывание резиновых ремней, а основное предназначение - это зашита от коррозии
и смазка металлических деталей, и как следствие эффекта вытеснения влаги - обработка
электрических контактов. Про резину написано только что “безопасен” правда ниже написано “применяется для разных поверхностей допускающих обработку нефтесодержащими веществами”.