Крепление бензиныча к переднему шпангоуту

GARIK_RUS

Добрый день, коллеги!
Уже всю голову сломал и все посты из поисковика перелопатил, каким образом надо устанавливать мотор относительно оси модели.
Мотор ZDZ-40RE, самолет - Спитфайер от World Models. Дело в том, что на шпангоуте имеются отверстия для крепления моторамы под калилку 1.60, а я хочу движок закрепить жестко на шпангоуте, но никак не могу понять, что брать за ось самолета, неужели переднее отверстие капота?
Может быть кто-нибудь даст несколько ссылок по подробному описанию установки бензиновых моторов к шпангоуту?

Заранее благодарен.

bumerang

’ date=‘Sep 23 2006, 14:26’ post=‘352573’]
Добрый день, коллеги!
Уже всю голову сломал и все посты из поисковика перелопатил, каким образом надо устанавливать мотор относительно оси модели.
Мотор ZDZ-40RE, самолет - Спитфайер от World Models. Дело в том, что на шпангоуте имеются отверстия для крепления моторамы под калилку 1.60, а я хочу движок закрепить жестко на шпангоуте, но никак не могу понять, что брать за ось самолета, неужели переднее отверстие капота?
Может быть кто-нибудь даст несколько ссылок по подробному описанию установки бензиновых моторов к шпангоуту?

Заранее благодарен.

Центр капота должен совпасть с центром двигателя.
С уважением.

pilot_de

’ date=‘Sep 23 2006, 12:26’ post=‘352573’]
Добрый день, коллеги!
Уже всю голову сломал и все посты из поисковика перелопатил, каким образом надо устанавливать мотор относительно оси модели.
Мотор ZDZ-40RE, самолет - Спитфайер от World Models. Дело в том, что на шпангоуте имеются отверстия для крепления моторамы под калилку 1.60, а я хочу движок закрепить жестко на шпангоуте, но никак не могу понять, что брать за ось самолета, неужели переднее отверстие капота?
Может быть кто-нибудь даст несколько ссылок по подробному описанию установки бензиновых моторов к шпангоуту?

Заранее благодарен.

Ну во первых если есть отверстия для моторамы, то там уже должен быть “заложен” центр( ось самика) обычно его(центр )маркируют.Если нет ориентируйтесь по капоту с учётом выкоса двигателя (ось двигателя смещёна по отношению к оси самолёта ! )

GARIK_RUS

pilot_de:

Ну во первых если есть отверстия для моторамы, то там уже должен быть “заложен” центр( ось самика) обычно его(центр )маркируют.Если нет ориентируйтесь по капоту с учётом выкоса двигателя (ось двигателя смещёна по отношению к оси самолёта ! )

Посмотрите, коллеги, центральное отверстие это и есть ось?
Под карб, уверен, придется вырезать доп. дырку.
Принципиальна ли установка промежуточного карбонового шпангоута с амортизаторами?
Хотел крепить сразу к фанере.
Теперь про выкос - ориентироваться опять же на капот, или существуют размеры толщины подкладок?

bumerang

’ date=‘Sep 24 2006, 12:45’ post=‘352912’]

Посмотрите, коллеги, центральное отверстие это и есть ось?
Под карб, уверен, придется вырезать доп. дырку.
Принципиальна ли установка промежуточного карбонового шпангоута с амортизаторами?
Хотел крепить сразу к фанере.
Теперь про выкос - ориентироваться опять же на капот, или существуют размеры толщины подкладок?

Думаю центральное отверстие под горловину топ. бака.
Карбон я заменил на стеклотекстолит,который можно купить на Митинском радиорынке.
Дублирующий шпангоут имет смысл поставить,через резиновые амортизаторы. 😃

GARIK_RUS
bumerang:

Думаю центральное отверстие под горловину топ. бака.
Карбон я заменил на стеклотекстолит,который можно купить на Митинском радиорынке.
Дублирующий шпангоут имет смысл поставить,через резиновые амортизаторы. 😃

Спасибо, буду пробовать установку с помощью дублёра.
Единственная затыка - короткий капот, и удлиннительные втулки поставить не удастся.
Про выкос ничего не сказали, каким образом делать, на глаз?