Проблема с двигателем OS MAX GT33

Plumber1

Да ,но как я добавляю газ то он назад очень быстро пытается поехать)))

Azzzat

Он так часто у тебя бьёт в обратку? Может просто забить на этот недостаток)))все равно мотор супер он работает а кажеться что просто поет.винты он любит 19на10 или 20на8 а с мелкими не дружить 18на 8 он перекручивае,мой выдаёт 8600 я его снял от греха по дальше и ставлю 20на8 отлично он снимает ведет себя масло немного убрал 1к35 лью много масло он не любит начинает на холостых чудитзапускаеться а так запускаеться с пол тыка на днях буду заводить на вертиге

Azzzat

Да эта проблемма у всех пользователей данного двига,даже на забугорных форумах описывают такое поведение как-то читал статью где человек пытался исправить такое поведение путем передвигания датчика хола не помогло,забил на это дело и летает дальше

Plumber1

Пробовал и с зажиганием играть ,не помогает.Винт 20/7 бук.Карбонового нет.Может раз шесть завестись в обратку.А может с первого раза завестись куда нужно).Такой он у меня.

Казаков_Alexandr

Была похожая ситуация, правда с другим движком (AVIOMAC). Сначала заводился более-менее. Потом начал бить в обратку. Пытался опережением зажигания устранить это. Но со временем ситуация дошла до того, что движок на малом газе на ходу реверсировал. Оказалось причина - износ сальников, забеднялась смесь…

Azzzat

У меня двиг немного богатый может из-за этого он запускаеться нормально,он не бьёт ну или очень редко бьет в обратку

4 months later
Беляев_Пётр

После 5 лет эксплуатации появились все неполадки которые в теме описываются . Две дополнительные прокладки решили все проблемы. Работы на 10 минут. При разборке обратил внимание на прокладки между задней крышкой и обратным клапаном, карбюратором и корпусом клапана. Они были продавлены возле болтов крепления карба , а остальная часть прокладок была “девственная”. Предположил что идет в этом месте подсос , что характерно штатные прокладки эластичные. Двигатель заработал отлично. Больше не чего не разбирал.