Трубка для бака дубеет в бензине

FFedor
aeroboatswine:

Думаю просто раз в год их надо хотя бы проверять, и менять по необходимости.

Спасибо, за опыт.
Вопрос про пробку бака, чёрного или красного цвета, тут мнения(местные) двоякие, напрягают?

Azzzat

Пробка на бензин красного цвета обычно бывает

aeroboatswine
FFedor:

Спасибо, за опыт.
Вопрос про пробку, чёрного или красного цвета, тут мнения(местные) двоякие, напрягают?

У меня везде глюкало стоит. А красный или черный это вопрос веры.😁
Парни пардона прошу. Думал про заборник речь. конечно красная пробка. Без вариантов.

Borcha
Igor_517:

Порядка трех лет пользуюсь такими трубками

Igor_517:

Признаков задубелости пока не заметил (регулярно проверяю).

интересно а какая разница температур наружного воздуха в январе в сравнении…Краснодар и Нижний Новгород.про Сочи промолчим.

Wiwok
FFedor:

Вопрос про пробку бака, чёрного или красного цвета, тут мнения(местные) двоякие, напрягают?

Такие не нужно вообще использовать(держат трубку на трении),могут подвести в неподходящий момент. Пробка на резьбе со штуцером и на баке штуцера,вот наше все:)

Wiwok

Согласен, кстати и самолеты падают…😃
Вообще,существует система вообще без трубки в баке,поставил и забыл…

Губанов_Игорь
Wiwok:

Такие не нужно вообще использовать(держат трубку на трении),могут подвести в неподходящий момент.

За 10 лет ни разу не подводили. Справедливости ради, и баки со штуцерами тоже никогда не подводили. (подводили глюкала с фильтрами, поэтому глюкало оставил а от фильтров всех систем в баке отказался). Достаточно фильтрования топлива при заправке ИМХО. Если изначально в самолет соплей не набрасывать, ничего не открутится и не вывалится. К примеру, что бы штуцер не откручивался - капля жидкого циакрина это гарантия! А когда надо будет, самостоятельно открутить вполне себе можно

argnew

По уму, чем ближе фильтр к штуцеру карбюратора, тем больше гарантия того, что грязь до него не дойдет.