Тяга двигателя MVVS 26

Borcha
Маэстро:

MVVS 26

есть(был) калильный и бензиновый.у вас Владимир какой?

Маэстро
Borcha:

есть(был) калильный и бензиновый.у вас Владимир какой?

Бензин.)))

Borcha

Вам надо смотреть кто летает на бензиновых похожей кубатуры-от 20сс до 30сс и что то брать среднее.МВВСы были всегда неплохие двигатели.

beard

Отличный движок. Себартовская 120я катана - с ним просто жаворонок.

Маэстро
beard:

Отличный движок. Себартовская 120я катана - с ним просто жаворонок.

То, что он отличный, сомнений нет.)))) Но… Мне нужно поднять в воздух 14 килограммовую копию. Два двигателя. Одно плохо… Из- за переднего расположения карбюратора приходится резать полкапота, что совсем плохо. Этот двигатель хорош только на “пузатые” капоты типа ЯКов.
Кстати, какой взлетный вес у Вашей Катаны?

Borcha
Маэстро:

Но… Мне нужно поднять в воздух 14 килограммовую копию. Два двигателя.

Но ваша копия (двухмоторная) не собирается выполнять высший пилотаж.энерговооружённости вполне достаточно чтобы выполнять хороший полёт.

Маэстро:

Одно плохо… Из- за переднего расположения карбюратора приходится резать полкапота, что совсем плохо. Этот двигатель хорош только на “пузатые” капоты типа ЯКов.

достаньте другие двигатели.

Sergey_VK
Маэстро:

Коллеги!
Кто-нибудь владеет информацией о реальной тяге двигателя MVVS 26? Интересует именно личный опыт, на что ставили и как это летало?

С MVVS дело не имел, но два сезона отлетал на Evolution 26, это можно сказать брат близнец.
Стоял на самолете 178см размахом, вес был около 3500-3650гр. Самолет 3D.
Замерял тягу ручными электровесами через шнурок. С карбоновым винтом межлик 18/6 выдал 5600-5700гр.
Думаю ваши моторы должны выдать примерно столько же. Учитывая, что будет копия, тяги должно хватить (ИМХО).

P.S. - прошу прощения, но проп стоял 18/8. Еще пробовал с пропеллером 17/10 показатели примерно одинаковые.