После большого перерыва в авиамоделизме решил продолжить тему про модернизацию 3W55XI.
В 2013 году после попыток реанимировать свой двс, было куплено:
Карбюратор ДЛЕ,
Лепестковый клапан ДЛЕ.
Оставалось только это всё приладить к двс.
Файл проставки который прислал John63 тогда не смогли открыть программой. И решили делать сами. Конструкцию немного изменили, а именно повернули клапан на 90 гр.
ЧПУ тогда не было у меня. Делалось всё на коленке. Материал стеклотекстолит 1,5 мм.Получилось не красиво, но двс заработал.
На сегодня есть ЧПУ и Солидворкс. Файл John63 открывается.
Сейчас хочу модернизировать проставку. И сделать ее ближе к оригиналу 3W.
Работает?
А в чем суть модернизации?
А в чем суть модернизации?
У кого то лепестки не держат, а у кого то , например у меня, сифонит через соединение, где три болта лепестки прижимают. Сами лепестки держат,а через соединение сифонит. Герметик - не выход!
А у кого то после ковша этот переход пластиковый в хлам.У него сложная форма.
Работает?
Работает! только я буду переделывать. Мне нужно повернуть клапан на 45 гр.
Нарисовал проставку которую мне надо.
А в чем суть модернизации?
Родной клапан - это жопа. Сколько он крови попил.
Вопрос. Что лучше выбрать стеклотекстолит или текстолит? Буду делать слоями с эпоксидной смолой.
Вопрос. Что лучше выбрать стеклотекстолит или текстолит? Буду делать слоями с эпоксидной смолой.
А может лучше на 3D принтере напечатать из хорошего материала??!!
А может лучше на 3D принтере напечатать из хорошего материала??!!
Не получится, там будут закладные для клапана с карбюратором.