3W55XI

bumerang_777

Надеюсь, что мое сообщение соответствует теме.
У нас 3W55I заводится с пол оборота, хотя не новый.
Ни чего не менялось, все родное.
Переходные режимы в норме.
По моему двигатель стабильно хороший.
На днях попробую выложить видео. если кому интересно.
Мне нравится его небольшая вибрация .
У меня был опыт по замене игольчатых подшипников на конверсионных двигателях от триммеров Макита и МТD-790 (американский-дюймовый размер).
Российскими игольчатыми заменить нельзя. Друг помог купить в Швеции дюймовые. Стоят не дорого, но у нас их найти трудно.
Вполне возможно, что немцы ставят нормальные, не дюймовые подшипники. Тогда все упрощается. Найти их можно в приличной компании ,которая этим делом занимается.

FFedor

Уважаемый Александр, спасибо за обещание выложить видео. Вот про иголки не понял, менять, не менять?

bumerang_777

Я бы посоветовал заменить игольчатые подшипники.
У меня после замены пропал стук.
Если размеры не дюймовые, то достать такой подшипник вполне возможно.
Стоят они не дорого.

николай-69
FFedor:

Вот про иголки не понял, менять, не менять?

А чего тут рассуждать ? Надо разобрать моторку, отдефектовать, а там по факту, возможно заменой игольчатых подшибников дело не ограничится.

Гена_Большой
FFedor:

менять, не менять?

не трогать, пока не приперло )). не мешай машине работать"(с) мудрость

николай-69:

Надо разобрать моторку, отдефектовать,

Коль, зачем ?

николай-69
Гена_Большой:

Коль, зачем ?

Оборвет шатун, там уже нечего будет ремонтировать.