XYZ 53 STS
В связи с тем, что предыдущая тема закрыта по истечении времени, да и инфы там не шибко, что много полезной, решил создать снова про этот мотор.
От себя могу сказать следующее. Купил я этот момтор уже наверное более чем год назад. И положил на полку. Покупал на али, ценник вполне гуманный был, дошел нормально, комплектация как заявлено, разве что коробка без каких-либо опознавательных знаков и внутри инструкция от ихнего же 50 кубового мотора, но только одноцилиндрового.
Вообщем пролежав на полке год решил я его все-таки пустить в дело и установить на Edge 540 размахом 2.2 м от GoldWing.
На сегодняшний момент мотор в стадии обкатки. Съел 1.3 литра смеси 1:25 АИ 92 Экто+Motul 710 (что в хозяйстве было).
Иглы не крутил.
Первое впечатления:
- сосет прекрасно, пяток проворотов и топливо в карбе;
- на текущих (заводских) установках явно забогащена игла L. Без открытия газа не заводится, переливает.
- Холостые на земле были и 1300, но поставил 1500 - держит.
- Кручу с винтом 22х8 от 6StarHobby (sdshobby.com). Максимальные обороты 6200. Тягу не мерил, в небо не запускал.
- Перегозовки держит нормально не глохнет.
В целом работой на земле очень доволен. Готовлю к небу.
Есть правда одно но - на текущий момент, ну очень уж он сильно гадит. Причем, что самое интересное очень сильно забрасывает сочленение картера и домика над крышкой мембраны карбюратора - это вообще нормально?
Чуть позже выложу крайние видео, с его работой.
Ну и от уважаемой общественности хотел-бы узнать - есть ли у кого такой моторко, какой опыт работы, какие грабли в эксплуатации?
Был такой движок, не мой, но мне надо было его эксплуатировать. Обо всем по порядку.
Заводился хорошо с самого первого запуска, на перегазовки реагировал тоже адекватно. Какие были дефолтные настройки игл - не помню, но иглы не крутил пока не скушал 3-4 литра. Когда начал крутить иглы заметил, что крутить для получения хоть какого-нибудь результата надо больше раз в 3-5 чем на других моторах (я летаю исключительно на моторах DA, про другие не знаю), так вот в сравнении, если на ДА достаточно повернуть иглу L на 5-7 минут, то на этом чуде китайской промышленности на 25-30. Но тем не менее требуемый результат получить можно. Настроив иглы, и откатав в общей сложности 5 литров, с винтом 23*8 выдал чуть больше 5 тысяч оборотов. что мне показалось очень мало. Но работал при этом устойчиво на холостых в 1200, и уверенно вел себя на переходных режимах. После выработки 7-10 литров, пробило прокладку под одной из головок, прям стало оттуда плеваться топливно-воздушной смесью. И максимальные обороты упали примерно до ровно 5 тысяч (но связанно это было не только с тем что пробило прокладку!!!) Разобрав мотор, изучив что происходит внутри, стало ясно, что прикатывается двигатель ровно, адекватно, колечки остренькие, задиров и канавок нигде нету, все чудненько. Но вот подшипники… передний опорный еще более или менее, но уже не плавно крутился пальцем, пытался подклинивать, а вот задний… его упирая палец было практически невозможно провернуть! Пришлось выбивать их и покупать новые. Передний выбился легко, ну это всем ясно как, а вот задний никак не подковырять и не вытащить без танцев с бубном. Пришлось в картере с другой стороны вымерять и высверливать 2 отверстия 2мм диаметром, чтобы стальным добоем выбивать его по внешней обойме. После замены подшипников (ставил японцев С3), и усаживания прокладок под головы на герметик, движок стал выдавать уже в районе 6 тысяч оборотов. После этого эксплуатировал его не долго, еще литров 5-7, показал себя с хорошей стороны. Далее движок забрал хозяин и что дальше сказать не могу.
Ну и как обещал немног видео
Доброго времени суток. У меня был такой двигун. К сожалению для 2,2 он будет слабоват. У него тяга 11кг.,причём почти с любым винтом , от 20×8 , до 23×8. Для 3д нужно хотя бы 14кг., это конечно сугубо моё , личное мнение. Я поставил этот двигатель на экстру 78 отEF., при полётном весе в 6кг., получилось вроде бы нормально.
Всем привет. У меня такой моторчик стоит на “кукурузнике”. Сегодня прямо в полете обломился вал. Кто нибудь знает в каком направлении его искать. На эти моторы вообще продаются запчасти?
Кто нибудь знает в каком направлении его искать.
octopusrc.com/…/crankshaft-for-xyz-tgy-53-sts
Магаз проверен.С уважением.
Андрей, больше спасибо за ссылку. Заказал. Жалко было бы потерять такой мотор. Уж очень он мне нравится. Работает чудненько. За два года скушал литров 40 бензина и ни разу не поперхнулся. Почему вал обломился, пока не понял. Может быть из-за тяжёлого четырех лопастного винта.