GP38cc

Ferum798
argnew:

4800 это круто! Если учитывать, что моторка не самая лёгкая в своем классе

Сегодня вечером перевзвешу ещё раз. Самому не верится. 😃

Aiwan:

Здорово, Дим! Все же хорошо, что самолет уехал именно к тебе. Не в закрома к кому-то, а к тому, кто летает! Поздравляю!

Спасибо! Приятный самолёт)

Ferum798

Перевзвесил ещё раз на двух весах 4830грамм без бензина кока и винглетов но с законцовками.

Ferum798

Движок сказка. У меня опыт был только с бэушным DL50, на нем руку чуть не оторвал. GP38 заводится с полдрыга). При установке много времени потратил на вывод тяги чока и тяги газа. Килсвич через бек7а от 3s 1400. За три бака села до 3.95 на банку. Борт 2s 2200 на прямую. После второго бака 3.6 на банку. Сервы hv готеги 29кг

Женька
Ferum798:

Движок сказка. У меня опыт был только с бэушным DL50, на нем руку чуть не оторвал. GP38 заводится с полдрыга). При установке много времени потратил на вывод тяги чока и тяги газа. Килсвич через бек7а от 3s 1400. За три бака села до 3.95 на банку. Борт 2s 2200 на прямую. После второго бака 3.6 на банку. Сервы hv готеги 29кг

можно ещё на 100-150 грамм облегчить, поставив акки на 1800-1600 Махов !

Aiwan

Не надо. И так легковат. В ветер потом будет мотылять.

argnew

Если он будет еще легче, то , на холостом ходу , он на полосе будет катится с приличной скоростью. И садится будет сложнее. Не захочет он садится с такой низкой нагрузкой на крыло.

Женька

Вот по этому господа не нужен там такой мощный мотор))))

Шутка)

Ferum798
Женька:

Вот по этому господа не нужен там такой мощный мотор))))

Шутка)

Но это все вопросы к самолету. А по мотору все ок 😉

8 days later