4800 это круто! Если учитывать, что моторка не самая лёгкая в своем классе
Сегодня вечером перевзвешу ещё раз. Самому не верится. 😃
Здорово, Дим! Все же хорошо, что самолет уехал именно к тебе. Не в закрома к кому-то, а к тому, кто летает! Поздравляю!
Спасибо! Приятный самолёт)
Перевзвесил ещё раз на двух весах 4830грамм без бензина кока и винглетов но с законцовками.
Видно очень лёгкий планер!
Движок сказка. У меня опыт был только с бэушным DL50, на нем руку чуть не оторвал. GP38 заводится с полдрыга). При установке много времени потратил на вывод тяги чока и тяги газа. Килсвич через бек7а от 3s 1400. За три бака села до 3.95 на банку. Борт 2s 2200 на прямую. После второго бака 3.6 на банку. Сервы hv готеги 29кг
Движок сказка. У меня опыт был только с бэушным DL50, на нем руку чуть не оторвал. GP38 заводится с полдрыга). При установке много времени потратил на вывод тяги чока и тяги газа. Килсвич через бек7а от 3s 1400. За три бака села до 3.95 на банку. Борт 2s 2200 на прямую. После второго бака 3.6 на банку. Сервы hv готеги 29кг
можно ещё на 100-150 грамм облегчить, поставив акки на 1800-1600 Махов !
Не надо. И так легковат. В ветер потом будет мотылять.
Если он будет еще легче, то , на холостом ходу , он на полосе будет катится с приличной скоростью. И садится будет сложнее. Не захочет он садится с такой низкой нагрузкой на крыло.
Вот по этому господа не нужен там такой мощный мотор))))
Шутка)
Вот по этому господа не нужен там такой мощный мотор))))
Шутка)
Но это все вопросы к самолету. А по мотору все ок 😉
Влетываемся! Движок шепчет, самолет радует. Копоти сегодня поменьше.