Помощь в опознании моторов

Юрий55

Доброго всем .прошу опознать что за двигатели. Первый 26-28СС Второй 26СС
На второй -как видите нужен картер-точнее задняя его часть-не могу найти.

Sigis

Если можно и я своих пять копеек… проблемка решается очень просто, вместо отломанных ушей к болтам прикручивается планки из 2 или 3мм. жести с отверствиями под Ваш желаемый диаметер… и проблемки нет.

Юрий55

Спасибо !!! Хотелось бы уточнить все-ж таки модель второго…

Юрий55

Интересное дело. При наборе в поиске RCGF 26CC вылезают всяки-разны. И с “ушами” и с вертикально расположенной свечой и т.п. Какой же из них настоящий?
И второй вопрос-RCGF 26CC-это же чей-то клон. Какие моторы (марки) идентичны? Я в том же плане поиска картера. Вариант с пластинами имеет право на жизнь как запасной но хочется привести мотор в “красивое” состояние.
Вопрос 3 : кто помнит номера подшипников к-вала на него? Там подозрительный хруст. И может есть у кого подходящий глушитель (б\у) …И стойки какой длины родные?..

11 days later
Den_RC

Приветствую, я летаю на таком моторе! Пока радует! Покупал с рук, стойки были 8 см длиной мне пришлось новые вытачивать длиннее т.к. центровка получилась задняя чтоб не нагружать нос вынес мотор в перед тем самым решил проблему. Таскает пилотажку весом 4.7 кг с пропом 17/8( хотя производитель рекомендовал другой,но коллеги по хобби юзали их и тестили самый оптимальный для него размер и шаг). По поводу подшипников не торопитесь менять! У меня было что-то подобное. С дуру перетянул центральную гайку ну и сломал в итоге,пытался разобрать хаб но бесполезно, разок по валу дал молотком,такой же хруст появился! Поставте пропеллер и тяните его на себя вращая,% 90 хруст пропадет! Учитывая что у вашего уши обломаны,воткнули его знатно! Сместился вал вот и все и скребет о лепестковый клапан! Если интересно будет пишите в личку скину другой форум где это мотор обкатывали пропеллер ы тестировали ну и вообще подскажу что знаю онем сам))). С уважением Денис!

Den_RC

Называется он RCG26CC (без F)!,точнее одно из названий,в пилотажа такой мотор по другому почему то называется. После покупки очень долго о нем инфу искал. Нашёл очень даже много информации!)))

16 days later
VTjr

А может это CRRC?😒
Совсем недавно искал запчасти дла двигателя CRRC45i, который выпускался примерно 12 лет тому назад. Прорыскал весь интернет, но нигде уже не было его поддержки или запчастей. Но наконец все-таки нашел, в Южной Африке. 😮 У них на сайте есть почти все, и для его больших/меньших братьев.😎 Так вот я и наконец заказал и успешно получил посылку с целым набором для генремонта. Дискуссия была лишь насчет стоимости посылки. Сначала предложили фактуру, где посылка была 66€ (наверное авиа почтой). Конечно я от такой отказался, так потом написали, если неважно то, что она поплывет 4-8 недели, то от 12 по 16€. Это уже конечно было терьпимо. Так что заказал, оплатил и действительно спустя 8 недель получил. 😃 Значит фирма надежная, не подвела. Все детали пришли в полной исправности, вот ссылка на их сайт (не реклама) aerialconcepts.co.za/cgi-bin/…/search.pl?cat:Motor….
Всю проблему с ремонтом и со зделкой с Африканцами я довольно обширно обсуждал на нашем чехо-словацком форуме. Если интересно, то итог с фотками полученых деталей здесь rcmania.cz/viewtopic.php?f=8&t=87385&start=30#p147…

10 months later
Юрий55

Всем отозвавшимся огромный респект. Прошу только уточнить (подбираю) размер стоек=длину. ПОКА РУКИ НЕ ДОХОДИЛИ ДО ЭТИХ МОТОРОВ НО ДУМАЮ К СЕЗОНУ ЗАНЯТЬСЯ ИМИ ВПЛОТНУЮ.

lyoha
Sigis:

вместо отломанных ушей к болтам прикручивается планки из 2 или 3мм. жести

Это уже стальная пластина.
Можно сделать фланец, который фиксируется на картере немного удлиненными винтами из дюраля толщиной 6мм. Конфигурация крепежных ушей при этом, может быть наиболее удобной для использования с конкретным самолетом.