Saito FG36 переделка в FG40

WladimirCNC

Добрый день коллеги!
Постигла меня известная беда данного мотора- обрыв клапана выпуска с повреждением поршня, седла клапана…

Как мне кажется, из-за по 3-м возможным причинам:

  • образование нагара на штоке клапана и попадание его в зазор между штоком и направляющей, а дальше подклинивание, подвисание и привет поршень…
  • ослабшие пружины клапанов. останов произошел при резкой даче газа при выходе из пикирования и пружинки не успели его приподнять.
  • усталость металла. мотор активно используется с 2008 года.

Отсюда вопрос:
Возможно ли сделать легкий тюнинг 36 мотору, подкинув запчастей от 40-ки? (цилиндр-поршень-кольцо-шатун-палец-клапаны-пружины)

с уважением,
Владимир Антипенко

Dimas_71

Судя по тому, что у обоих одинаковый ход поршня - скорее всего можно сделать конверсию

arkadievich

Сделать то можно, но есть ли смысл? По стоимости запчастей будет примерно как новый купить. Дешевле, видимо, юзаный 36й или 40й купить, а этот на запчасти.
На Саитах за выхлопным клапаном надо внимательно следить и почаще смазывать…особенно на бензинках.