Кто может обьяснить такое поведение мотора? Двигатель запускается, работает, но обороты при полностью открытом дросселе не поднимаются выше средних. На регулировочные винты реагирует, карбюратор, что называется «как у кота яйца». В какой то момент может быть прострел и обороты резко повышаются до максимальных и можно сделать несколько штатных прогазовок. Потом все тоже самое. Одним словом: то работает нормально, а то наполовину. Снял зажигалку с другого самолета, поставил на этот, ничего не меняя - все норм.
для начала надо бы провод и колпачок (резистор) проверить, а так же пайку провода на катушку,
у DLE вроде зажигалку компаундом не заливали, но могу ошибаться.
в зажигалке мог поплыть кондер например, в результате “опережалка” не правильно работает.
Никаких подозрений. Колпачок вряд ли. Такое впечатление, что искра начинает пропадать при достижении определенных оборотов. Ни с того, ни сего работает нормально. Если это статистика, то бы и хрен с ним - куплю новое.
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.