Есть ли смысл переделки 26-ти кубовой безокосы?

Mestre

У меня был неудачный опыт общения с подобным движком от бензокосы shtil, объем если мне память не изменяет 28 см3, испытывал его с самодельным винтом, тяги мне он выдал около 4,5кг, обороты не знаю какие, мерять было нечем. Но от установки на модель я отказался, во-первых, огромная вибрация на холостых, стенд весь ходил ходуном, страшно подумать, что могло случиться с моделью. Во-вторых-вес, 1,9 кг. В-третьих никудышный запуск, дергать стартер на самике стремновато будет 😦 Так что без координальных переделок ничего хорошего из этой затеи не получится imho, проблем будет больше, чем удовольствия. Для себя решил-буду копить на нормальный бензиныч, тем более что цены на них сейчас не таки уж заоблачные.
Хотя конечно если есть голова и руки можно попробовать 😃

Yaroslav_Zvezdin
lio:

небольшой примерчик из личного опыта 😃

двиг HomeLite 25 (от тримера помоему)
карб Walbro Wt-433
зажигалка електронка

винт 16х8 крутить 8300

летал на етом самике

тяга 1:1 к весу - 5.5 полетного было
с винтиком 18х8 было веселее (больше тяги)
идеальный винтик - 18х6

Самолет - красавец!!! Решено - переделать попробую. Ломать ничего наверное не буду если что соберу косу обратно.

Yaroslav_Zvezdin

Мотор извлечен, установлен на импровизированный стенд из mountain board-а, осталось две необходимые вещи - хаб и игла максимальных оборотов.

Временно винт установлен при помощи 2-х болтов вкрученных на места креплений сцепления. Эта установка выглядит ужасающе: дырки в винте в два диаметра болта (иначе установить не смог) - того и гляди винт разорвет 😦 😦 😇

Тяга показалась довольно слабой, весы не нащел и мерил на ощупь: показалась слабее 46AX-a (3кг 12/3.8) - может движек не настроен, может винт не тот, может за стенд уж очень удобно держаться и мне показалось слабо, может просто мотор не тянет. 😦

Наверное я и в прямь винт не тот впихнул. Поставил 16/6. Может чего-то другое нужно? Например 18/6?

Chisel

Временно винт установлен при помощи 2-х болтов вкрученных на места креплений сцепления. Эта установка выглядит ужасающе: дырки в винте в два диаметра болта (иначе установить не смог) - того и гляди винт разорвет 😦 😦 😇

  1. Встречал варианты крепления (картинки не сохранил к сожалению) в таких случаях - двумя болтами крепиться (прижимается) винт пластиной. И никаких ужасных дырок в два диаметра болта 😁

Тяга показалась довольно слабой, весы не нащел и мерил на ощупь: показалась слабее 46AX-a (3кг 12/3.8) - может движек не настроен, может винт не тот, может за стенд уж очень удобно держаться и мне показалось слабо, может просто мотор не тянет. 😦
Наверное я и в прямь винт не тот впихнул. Поставил 16/6. Может чего-то другое нужно? Например 18/6?
[/quote]

  1. такой моторчик должен выдавать как минимум 6500-6800 с вашим винтиком 16/6, до 7200 примерно.
    В лучших случаях народ выкручивает до 8000.

Посмотрите внимательно всю тему конверсионных моторов с РЦ-юниверс, - www.rcuniverse.com/forum/…/tt.htm
Найдете массу полезных решений и идей. Даже если не шпрехаете на англицком 😋 , большинство постов с картинками.

lio

ответ прост
как я и говорил дело в карбе !
родной карб в моем случае дал всего 5000-6000 оборотов (карб Zama дефузор 8мм)
нужен карб в дефузором на менее 11 мм
на моем 25 кубовике - wt-433 ето 11.11 мм
ну и винт маловат помоему
неменее 16х8 а в идеале 18х6
на рц-юниверсе именно ета связка чаще всего встречается (25сс - 18х6)

Chisel

wt-433 - на входе большая горловина а далее сужение? Надо экспериментировать. Может так получиться что выдавать и 8500 c ним станет, но с холостых на полный газ будет тупо разгоняться или вообще глохнуть. Из карбов wt на модельный режим работы хорошо подходит для моторов 26-40 см.куб (конверсионных) карб от Риоби. Не помню - 526 или 529 (дома они). Помню только один из них - от Риоби, а другой от ZDZ-40. Но это ИМХО. Бывает всяко.

Yaroslav_Zvezdin

Появилась может быть глупая мысль: а что если карб разсверлить на пару миллиметров? 😵

Сегодня спаял из болта и швейной иголки иглу именуемую в буржуйских мануалах mixture. Родная не держалась на месте и в итоге вообще улетела от вибрации и потерялась. Кстати мотор почти не реагирует на изменение положения этой иглы десять оборотов туда, десять обратно - а разницы нет 😦 !

Yaroslav_Zvezdin
Mestre:

У меня был неудачный опыт общения с подобным движком от бензокосы shtil, объем если мне память не изменяет 28 см3, испытывал его с самодельным винтом, тяги мне он выдал около 4,5кг, обороты не знаю какие, мерять было нечем. Но от установки на модель я отказался, во-первых, огромная вибрация на холостых, стенд весь ходил ходуном, страшно подумать, что могло случиться с моделью. Во-вторых-вес, 1,9 кг. В-третьих никудышный запуск, дергать стартер на самике стремновато будет 😦 Так что без координальных переделок ничего хорошего из этой затеи не получится imho, проблем будет больше, чем удовольствия. Для себя решил-буду копить на нормальный бензиныч, тем более что цены на них сейчас не таки уж заоблачные.
Хотя конечно если есть голова и руки можно попробовать 😃

После первых испытаний могу смело заявить: удовольствия больше чем проблем!!! Даже катать mountain board по газону - уже классно, кстати вибрации у меня в пределах нормы. 😃

Yaroslav_Zvezdin

Сегодня дорвался до мотора и обнаружил что карб то у меня Walbro WYJ диаметр канала 10 мм.

В карбе стояла затычка с мелкой дыркой - смесь не регулировалась, я ее вынул и теперь буду делать иглу.