Fuji Imvac BT-64A 63.1cc Gas w/Muffler & Fly Carburetor

Denisx1
Дим_Димыч:

Глушитель самодельный, алюминевый, получился значительно легче. К качеству притензий нет, все-таки японец. С винтом 22/10 карбон и на топливе с родным маслом влегкую вытягивает 12 кг.

Спасибо! 😃
я так понял у вас вот такой движок
www.capitalhobbies.ru/catalogue/show/9498.html
А можно фотку вашего глушока и размеры???
И какой состав топлива (в %) вы используете!?
Что за родное масло??? и где его достать???
Сможет ли ваш мотор таскать вот такой самолёт 😊
hobbyforyou.ru/catalog/664-15697.html
hobbyforyou.ru/catalog/664-20716.html
hobbyforyou.ru/catalog/664-15696.html
тем померить тягу движка???

26 days later
Denisx1

Вот приехал, мой движок. Вот только вместо 64ВТ я заказал 50ВТ (ошибся при заказе). Готовлю фото отчёт, ждите!!!

11 months later
saha

Газонокосилка. - там ему место!!!)))))).

avtandil
saha:

Газонокосилка. - там ему место!!!)))))).

По крайней мере то что вы написали некорректо.
А что имели опыт эксплуатации, имеете большой опыт эксперта по ДВС-ам
Человек купил то что ему пригляделось по всем параметрам которые ему подходили.
поищите в инете, на очень многих копиях увидите этот двигатель. соответственно его качеству доверяют. так что считаю за те деньги что уплачены приобретен весьма качественный мотор. извините за качествоснято мобилой года 2 назад

SVA
avtandil:

По крайней мере то что вы написали некорректо.
А что имели опыт эксплуатации, имеете большой опыт эксперта по ДВС-ам
Человек купил то что ему пригляделось по всем параметрам которые ему подходили.
поищите в инете, на очень многих копиях увидите этот двигатель. соответственно его качеству доверяют. так что считаю за те деньги что уплачены приобретен весьма качественный мотор. извините за качествоснято мобилой года 2 назад

Поддерживаю. 😃

Denisx1

Поделитесь опытом может, есть секреты его эксплотацыии!?
Хочу его поставить на Як-54 размах 2 метра, думая что вес будет наварное 6500-7000.
вот только у меня магнето.

avtandil

Опыту по данному мотору кот наплакал. долго боролись м помехами(что вам не грозит) пока зажигалку, кабель не заэкранировали. Даже на псм приемнике сервы дрыгались как ошалелые,затем был обкаточный период, весьма адекватный двигатель заводился легко как тут выражаются с пол-пинка. Докатывали на самолете ЯК-54 от грейт плеин все было хорошо но в одном из немногих (было всего 3-4 полета) при заходе на посадку не учел как легко срывается этот самик зашел на посадку недопустимо малой скорости, как результат самолет с высоты 7-10 метров вошел в беронку аж по кабину, от двигателя получили клоны в количестве 6 деталек. Вот и весь опыт.

Denisx1

Какой пропеллер ставит на него!?
имеет смысл менять магнето на электронику!?