Fuji-imvac BT34B туплю с зажиганием

tom_007

По ходу разобрался вроде система поджика АТМ Automatic timing Module принцип действия, если не ошибаюсь CDI (capacitable discharge ignition),шо в переводе емкостная разрядка зажигания т.е. принцип накопительного действия и не нуждается в питании от АКБ. Хотя в инструкции пишут (идиоты), что необходим акк на 4,8в 500 мач или я все еще туплю:)

pentajazz

что бы заглушить данный мотор, надо проводок с первичногй катушки замкнуть на массу мотора, т.е. на картер.
когда контакт разомкнут, мотор работает. для этого подойдет кк раз тот килл свич.
ставите серву, она нажимает кнопку и шум мотора стихает.

из минусов - для пуска необходим резки и длинный рывок, так как магнето нужна скорость и проход магнитов перед скобой.
этот фуджик имеет автомат опережения (ATM), так что в обратку брыкаться не должен, но резкий рывок для пуска необходим.

из плюсов - работает пока есть бензин, батарейка не нужна.

tom_007
pentajazz:

из минусов - для пуска необходим резки и длинный рывок, так как магнето нужна скорость и проход магнитов перед скобой.
из плюсов - работает пока есть бензин, батарейка не нужна.

Исчерпывающи, спасиб! А то вчера на ночь глядя, сидел наверное с час крутил и по нету лазил😁

Athlon

…Есть у знакомого такой мотор. Заводится в принципе безпроблемно. Тяга как у паровоза…😁. Тяжеловат только.

tom_007

На выходных обкатал его, завелся конечно не сразу, в карб впрыскивали топливо через заслонку. Сначала два раза чихнул и под конец когда рука начала онемевать завелся проработал 4 часа, работает как часики, тихо. Пока доволен! Что нет зажигания, оч удобно!

pilot43:

Вот такую Здорово облегчает запуск.

Интересно сколько весит?!

pentajazz

Зеноховская такая приблуда весит примерно 270 грамм…
это может быть немного легче, но не факт