мотор DZY-26

Дим_Димыч
nowns1967:

подскажите какой лучше винт подойдёт и кокой нужен кок размеры

Винт использую 18/8 правда на SPE 26, а кок с диаметром 70 мм хотя надо исходить от модели. Короче тот который налезет 😃

16 days later
MoonCat
Дим_Димыч:

Винт использую 18/8 правда на SPE 26, а кок с диаметром 70 мм хотя надо исходить от модели. Короче тот который налезет 😃

производитель вроде рекомендует винты поменьше … от 16 с чем то до 17х8 😕

FUNKE_HOBBY
MoonCat:

производитель вроде рекомендует винты поменьше … от 16 с чем то до 17х8 😕

В родном тех. паспорте SPE 26cc рекомендуют 18х8 и 18х10. Сам кручу на своем движке 18х8 все нормально.

9 days later
argnew

RAM 16/8 - 8100 об/мин.
zinger 17/8 (деревянный) - 7300 об/мин.

Мотор, после покупки, советую сразу разобрать и промыть. Д-ма там и стружки много (как и у всех китайцев).
Работает, правда, без претензий.

мне RAM , больше понравился. Меньше “скручивает” модель. И менее хрупкий он.
18/8 для dzy - тяжеловат на перегазовках.

21 days later
argnew

Мой моторчик (DZY26) , после слопывания 2 -3 литров 95 бензина, в смеси с полусинтетическим маслом Castrol ActEvo (1\30)Ю стал крутить винт 16\8 RAM околоl 8500 об\мин. Статистическая тяга стала почти 6 кг. (между 5,8-5,9). Подумываю о поиске хорошего винта большего диамента.К сожалению, 17\8 везде только деревяшки (Жаль RAM больше 16\8 винтов не делает, очхороший винт, выдерживает все, даже землю пашет даже без царапин, был у меня такой опыт при вырывании ног из фюза). APC давно бы грохнулся, не говоря уж о дереве.

argnew
pentajazz:

что за RAM такой?
из чего? (угольный?)

Пластиковый. и , вроде бы, английский. Но пластик хитрый, какой-то.
Вот его фото (в смысле - профиль).
В Москве стоит 550 руб (22$), но их расхватали уже. Я оторвал 6 штук, 2 себе и 4 коллегам по клубу. Все довольны им страшно. Японцы на них летать любят. Ичеган, тот , что летает для Хокусей модельс , только их и юзает.

16 days later
pilot72

Здрасти всем присутствующим. Подскажите, а как DZY 26 в воздухе себя ведет? При перегазовках, на малом газу, как насчет регулировки? А то дошли слухи, что вроде как не очень

А где таким RAMом обзавестись можно?

кузьмич

По форме винт похож на тот что продаётся под маркой Protech,мне они очень нравятся.Стараюсь летать только на них.
На моём написанно RAM, и что он сделан в англии.Я советую их своим коллегам по моделизму,но они,хотя эти винты и не пробовали,говорят что они плохие,что ASP круче.

argnew
pilot72:

Здрасти всем присутствующим. Подскажите, а как DZY 26 в воздухе себя ведет? При перегазовках, на малом газу, как насчет регулировки? А то дошли слухи, что вроде как не очень

А где таким RAMом обзавестись можно?

Мотор прекрасно перегазовывается и работает. На холостых ровно работает на 1900-2000 оборотов. Хорошо отрегулировать его можно спокойно.
Единственное что, заметил срыв воздушнного потока при полете на ноже, карбом кверху. Но уже знаю 3 способа решить эту проблему малой кровью.
Винт 16\8 RAM в Хоббидлявсех стоит 550 руб. Но у них, вроде бы, нет сейчас в наличии. Но заказать можно.

кузьмич:

По форме винт похож на тот что продаётся под маркой Protech,мне они очень нравятся.Стараюсь летать только на них.
На моём написанно RAM, и что он сделан в англии.Я советую их своим коллегам по моделизму,но они,хотя эти винты и не пробовали,говорят что они плохие,что ASP круче.

Ну и чего их слушать, если не пробовали. Винт этот разобрали те , у кого Ямады 110 и DZY26. APC - винты неплохие, но … одноразовые, т.к. хрупкие очень.
RAM же у меня уже пару раз землю копал, и хоть бы что (даже царапин не осталось). Но не в этом дело, а в развесовке и распределении нагрузки. Она у него - супер.

Для 63-й Ямады взял винт RAM 13\6. Доволен до жути.