Мои переживания оказались напрасными. Мотор великолепно отработал 4 литра. Выхлоп чистый и практический бесцветный. Так что все замечательно.
Странно,а мне показалось в инструкции написанно, что обкатывать нужно на минералке.
Странно,а мне показалось в инструкции написанно, что обкатывать нужно на минералке.
Именно !!! Иначе результат дольше достигается и хуже в итоге 😦
У меня DA-100 и обкатка обязательно
на минералке, порядка 15-20 литров.
Я обкатывал на Castrol Super TT,
результат замечательный. И еще на всякий случай напомню,
делать смесь по рекомендации завода изготовителя МАСЛА,
если не указана пропорция для конкретного масла и двигателя.
После обкатки летаю на Мотюле 600 и 800.
2 цитаты из инструкции к ZDZ80 RV-J.
1-
FUEL
We recommend the use of a good quality super (95+ Octane) gasoline and a semi synthetic or synthetic oil (specifically formulated for high performance air cooled two stroke engines) in 40:1 ratio. Make sure that the mixture is filtered before
use.
2-
BREAK-IN PERIOD
For break-in use more lubricated fuel (35:1). You can fly during the BREAK-IN period with your model but it is strictly
prohibited to run the engine on full throttle for longer period than 20seconds for first 3 hours of run.
1- использовать полу- или синтетическое масло 1/40,
2- перевод существенного - катать на смеси 1/35.
про минералку ни слова.
так что универсального решения видимо нет, для каждого производителя свое.
про минералку ни слова.
так что универсального решения видимо нет, для каждого производителя свое.
Это просто универсальное(для упрощения) решение . Мотор будет дольше прикатываться да и всё 😃