поможем друг другу
я же дал ссылку, на сборник характеристик моторов на ЭТОМ сайте?
там и бензинки и метанольники.
если хотите - оформите в виде таблицы, ВСЕ вам только спасибо скажут.
если нет - просто дополняйте тему имеющимся опытом.
и еще - информации у людей МНОГО, даже очень. и просто так ее выкладывать - утомительно.
вот сообщите обществу свои цели и задачи - найдется вам отклик.
а так - о моторах ВООБЩЕ рассказать можно много.
так вот, предлагаю, коль так, дополнять имеющуюся уже тему про тягу ДВС, а если у кого есть желание - оформить более упорядоченно, с разделением по виду топлива.
если же вас интересует ОТДЕЛЬНО бензинка (да хоть дизель) под конкретные задачи - милости просим - конкретизируйте задачу и будет вам консультация в том или ином виде.
пример условий - бензинка на пайпер N матров размахом, без экстрима.
или - бензинка на буксировщик планеров до 5 кг.
и еще - информации у людей МНОГО, даже очень. и просто так ее выкладывать - утомительно.
вот сообщите обществу свои цели и задачи - найдется вам отклик.
Я не думаю, что уж очень утомительно написать девять чисел и 2-3 слова без каких либо разъяснений, главное чтоб искренне. Таблицу я действительно не хотел привязывать к конкретному самолёту, а чтоб ею можно было пользоваться не бороздя широкие просторы вселенной. Да уж ладно ссылка www.rcuniverse.com/…/EngineCompare.cfm от toreo меня вполне удовлетворяет, за что ему спасибо.
А планирую я обзавестись другом примерно 1,8 ну максимум 2 метра, универсалом ближе к фристайлу, из 3D - повисеть на винте, хотя этого совсем не умею т к летаю в RC первый год. Понимаю, что задачи несколько противоречивые. В средствах сильно не ограничен.
[quote=Павел Филиппов;513241]
Если я правильно понял, автор хотел создать некую сводную таблицу по бензиновым моторам( без привязки к конкретным самолётам). Идея, на мой взгляд, очень даже правильная. Об-ть всё на корню- особого ума не надо. Конкретно у меня возникла проблема, вот какого плана- появилась нужда обучить пионеров. Имеется тренер с 53-й калилкой, 5 человек по 2 полёта- баклашка топлива. Три раза сходили- подсчитали, прослезились (кружки посещают дети далеко не “новых русских”). Возникла идея, для таких целей иметь тренер с бензинкой. Имея таблицу предложенную автором- выбор был бы не так мучителен. У других иные задачи, которые можно решить, обращаясь к этой информации. К сожалению опыта эксплуатации бензинок нет, поэтому могу поделиться только Т.Х.
Ваши слова как бальзам на душу. Видно мои 20 лет работы с пионерами заставляют думать одинаково. Спасибо. 😃
Не питайте иллюзий, на бензине и тем более на тренере вы особо не сэкономите. Чем больше модель - тем больше затраты на ее постройку и содержание. одни винт для 26 кубов стоит совершенно других денех, чем на 46 калилку. + сама модель + обвес… Да, если его не бить, не ломать винты - окупает топливо, но какой-же это тренер без крашей…
под 2 метра - есть только 2 мотора для фристайла DA-50 и ZDZ-50. Но учится фристайлу на 2-х метровике - это надо иметь железные нервы и холодную голову. Определенно, переходной самолет нужен. Иначе вполне детские шишки будут выливаться в круглые суммы.
Хотя у меня есть человек, который в прошлом августе не мог уверенно посадить 46 пайпер(так и не научился) потом сразу пересел на катану40, а сейчас уже уверенно крутит фристайл на 2хметровом бензиннике. И при этом ни разу не грохнул ни катану, ни бензин. Но ему всего 30, блеск в глазах, ему всегда есть у кого спросить + несомненный талант. Вот противоположных примеров, к сожалению, гораздо больше.
так, к слову, не для спора - винты они могут и сами строгать, благо для тренерочка ничего особо эффективного и правильного типа Мезлика или Болли не надо.
обвеска - на тот же тренер вполне хватит стандартных серв, 2 на РВ, 2 на элероны и одну помощнее на РН, да и на РН для тренера не много надо.
тут есть одна Цессна, под 120 метанольник, так вся на стандартных сервах по 3 кг. и ничего, нормально летает.
как Цессна, разумеется.
РСМ для электронного зажигания, конечно, потребуется.
но для магнето и простой приемник сойдет. магнето не дает помехи между вспышками.
но все же РСМ предпочтительнее.
вот сейчас подумалось - а как потом после большого самолета на мелкие пересаживаться?
ощущения то совсем не те будут, и ребяткам придется “продолжать в том же духе”, а это уже стандартными сервами не кончится.
вот такие последствия могут быть.
может все же поискать бензинку поменьше?
А может дешевле всетаки на 2.5 куба тренер, например как с этого сайта?
В 3 раза меньше жрет, летает медленно,сосна да фанера, я на таком учился.
и то верно.
моторчику 2,5 кубика бачка 130 гр на 11 минут полного газа хватает.
а если в полгаза летать - можно не сажая двум курсантам по 7-8 минут спокойно летать…