Тренер под DZY48

Astmatic

Товарищи подскажите / посоветуйте пожалуйста тренер размахом 2-2.5м под движок DZY48…
И вообще вопрос на ваш взгляд целесообразно ли собирать/покупать тренер под бензиновый двигатель? 😃

argnew
Astmatic:

Товарищи подскажите / посоветуйте пожалуйста тренер размахом 2-2.5м под движок DZY48…
И вообще вопрос на ваш взгляд целесообразно ли собирать/покупать тренер под бензиновый двигатель? 😃

Под 48 мотор тренер - 3-3,5 метра в размахе. Сразу покупайте микроавтобус. 😃

P_33
Astmatic:

Товарищи подскажите / посоветуйте пожалуйста тренер размахом 2-2.5м под движок DZY48…
И вообще вопрос на ваш взгляд целесообразно ли собирать/покупать тренер под бензиновый двигатель? 😃

1 hobbyforyou.ru/catalog/670-804.html
2 ненадо - имхо

Astmatic
argnew:

Под 48 мотор тренер - 3-3,5 метра в размахе. Сразу покупайте микроавтобус. 😃

Вопрос о транспорте не стоит 😎 Соберать и летать будем на территории авиаклуба
у нас ангар с помещениями в 20 метрах от полосы (полоса - асфальт 300м) 😎
Поэтому жду советов и предложений…вообще желательно бы чертеж дабы собрать самостоятельно.
Открыть так сказать дорогу в большие модели хотим. 😒

Вот тут про нас: aerosamara.com/archive/old-30/

P_33:

1 hobbyforyou.ru/catalog/670-804.html
2 ненадо - имхо

1.Вариант этого тренера рассматривал, но подумал не большеват ли ему этот моторчик…
2.А аргумент? 😉 Или тренер лучше маленький а бензинку уже посложнее?
Просто насколько я думаю поведение моделей 1500-1600мм размахом и моделей более 2000мм должно быть абсолютно разным.
Поэтому и думаем начать опять таки с тренера… Или я не прав? 😃

Faleks
Astmatic:

Или тренер лучше маленький а бензинку уже посложнее?
Просто насколько я думаю поведение моделей 1500-1600мм размахом и моделей более 2000мм должно быть абсолютно разным.
Поэтому и думаем начать опять таки с тренера… Или я не прав? 😃

Тренер размахом 1400мм с калилкой и 2400мм с бензинкой по летным качествам не сильно отличаются.
Если я бы сейчас начинал летать, то начал с большого бензинового тренера.
Но если Вы уже летаете, то тренер с бензинкой не нужен… ничего нового он не даст, летает он даже проще, чем маленький с калилкой и скорости ниже… единственное, это посадку поаккуратнее нужно делать.

Алексей

ЗЫ. А на “дроволет” из хоббифорю и 48 мжно поставить… он тяжелый… у нас есть такой тренер, на нем стоит DZY26, еле тащит его… большой “блин” летающий.

Astmatic
Faleks:

Тренер размахом 1400мм с калилкой и 2400мм с бензинкой по летным качествам не сильно отличаются.
Если я бы сейчас начинал летать, то начал с большого бензинового тренера.
Но если Вы уже летаете, то тренер с бензинкой не нужен… ничего нового он не даст, летает он даже проще, чем маленький с калилкой и скорости ниже… единственное, это посадку поаккуратнее нужно делать.

ЗЫ. А на “дроволет” из хоббифорю и 48 мжно поставить… он тяжелый… у нас есть такой тренер, на нем стоит DZY26, еле тащит его… большой “блин” летающий.

Всё таки думаем построить сначала тренера, а потом уже к пилотагам переходить (опыт до этого: тренера до 1600мм, киошевский мессер под .46 калилку, сейчас гоняем крылья-радиобойцовки, о чуть не забыл еще сеамастер летающая лодка под .40 двиг)… пилотаж как таковой по нормальному не летает из нас никто 😇 …поэтому бумстроить тренер 😊

А вот по дроволету пока думаем …как думаете будет лучше или дешевле его купить или всеже построить, и по чертежам, как думаете простое пропорциональное увеличение размеров тогоже кальмато или другого тренера под .40 калилку подойдет?

Faleks
Astmatic:

…опыт до этого: тренера до 1600мм, киошевский мессер под .46 калилку, сейчас гоняем крылья-радиобойцовки, о чуть не забыл еще сеамастер летающая лодка под .40 двиг)… п
…как думаете будет лучше или дешевле его купить или всеже построить,

Опыт тогда уже должен быть… и тренер через пару дней надоест.
Но если страшновато строить пилотажку, то сделайте лучше верхокрыл типа цессны, супердекатлона, китабрии. покупать готовый, я бы не стал.

Алексей

Astmatic
Faleks:

Опыт тогда уже должен быть… и тренер через пару дней надоест.
Но если страшновато строить пилотажку, то сделайте лучше верхокрыл типа цессны, супердекатлона, китабрии. покупать готовый, я бы не стал.
Алексей

О или пайпера J3 CAP 😉 тогда встречный вопрос а как насчет чертежика на цессну или пайпер или еще кого размахом под этот движок? 😒
Чуть не забыл по технологии изготовления все таже бальза? или что нибудь еще посоветуете? сэндвичи там или может еще что-нибудь?
ЗЫ Заранее спасибо за советы и ответы 😒
ЗЗЫ Надеюсь не надоел с распросами 😃

avtandil
Astmatic:

О или пайпера J3 CAP 😉 тогда встречный вопрос а как насчет чертежика на цессну или пайпер или еще кого размахом под этот движок? 😒
Чуть не забыл по технологии изготовления все таже бальза? или что нибудь еще посоветуете? сэндвичи там или может еще что-нибудь?
ЗЫ Заранее спасибо за советы и ответы 😒
ЗЗЫ Надеюсь не надоел с распросами 😃

При соблюдении весовой культуры нагрузку можно получить в районе 40 г/дц2. С этой нагрузкой этот самолет летает бессподобно. планирует отлично. у нас с размахом 2200мм на 15 кубовом ОС-е летает.
Так что советую. К тому же чертежей на данный самолет предостаточно.

Astmatic

Всем спасибо за ответ, будем строить пайпера, хотя меня пытаются склонить к 172 цессне…не я пока не поддаюсь 😃

Faleks

Тогда проще построить классического тренера, чем строить Пайпера.

Алексей

Astmatic
Faleks:

Тогда проще построить классического тренера, чем строить Пайпера.

Алексей

Алексей, вы же советовали строить хорошего верхокрыла? 😉 или пайпер по вашему малость не то? все таки цессну? 😒

avtandil
Astmatic:

Алексей, вы же советовали строить хорошего верхокрыла? 😉 или пайпер по вашему малость не то? все таки цессну? 😒

Имею и цесну и летал на пайпере друга,так сказать ставил на крыло. Так вот когда на пайпере нештатно заглох мотор не хотелось даже сажать, так приятно было им управлять в безмоторном режиме. Это не агитация а констатация факта, правда цесна у меня 182-ая, но большой разницы в ТТХ меж ними нет.

Astmatic

Вопрос в следующем, вот например найду я чертеж с расшивкой на Cessn`у 172 или 185 с размахом 1500-1650мм.
А мне надо модель размахом под 3м.
Так вот могу ли я просто пропорциональным увеличением чертежа обойтись?
Т.е. тупо увеличиваю все детали пропорционально, пока на чертеже размах не станет 3м?
Просто есть же там число рейнольдса и еще всякие интересные параметры или я не прав?..просьба сильно не пинать 😕

Faleks

На счет Пайпера, да он без мотора планирует лучше… но летает Цессна приятнее и “крутить” ее можно. Возмите с этого сайта топфлайтовские чертежи Цессны 182 (размах 2060) и увеличьте до нужного размера, я летал на цесснах по этим чертежам с размахом 2060 и 1650мм, на первой намного приятнее.

Алексей

Astmatic
Faleks:

На счет Пайпера, да он без мотора планирует лучше… но летает Цессна приятнее и “крутить” ее можно. Возмите с этого сайта топфлайтовские чертежи Цессны 182 (размах 2060) и увеличьте до нужного размера, я летал на цесснах по этим чертежам с размахом 2060 и 1650мм, на первой намного приятнее.

Алексей

Алексей, я там краем глаза посмотрел, вы говорили что в кореле переделывали чертеж, а расшивку случаем не трассировали? 😇 Просто дело в том что у меня под рукой есть фрезер ЧПУ так можно было бы и настрогать все детальки на фрезере…я конечно понимаю что тут вообще верх наглости…мало того что вообще и резать не руками дак еще и чертеж прошу для этого векторный…но все же 😊 если не затруднит…