ZDZ80RV-J карбюратор

maxhim

Здравствуйте обладатели моторов ZDZ80rv-J.Кто подскажет на карбюраторе TILLOTSON, имеет на карбюраторе 2 входа под бензин,один конец трубки стального цвета туда точно подаётся бензин,а вот трубочка латунная не пойму для чего,она находится на противоположной стороне другой.Подскажите кто знает для чего она.С Уважением Максим.

JonsonSh
maxhim:

Здравствуйте обладатели моторов ZDZ80rv-J.Кто подскажет на карбюраторе TILLOTSON, имеет на карбюраторе 2 входа под бензин,один конец трубки стального цвета туда точно подаётся бензин,а вот трубочка латунная не пойму для чего,она находится на противоположной стороне другой.Подскажите кто знает для чего она.С Уважением Максим.

Я уже задавал этот вопрос в форуме ниже (вам надо было поискать именно там, так именно там обсуждают про бензинки), короче большой серебристы штуцер (загнут буквой Г) - это вход под бензин, а мелкий латунный (торчит из угла карба под 45 градусов) - это высотный компенсатор, он не используется, но его нельзя обламывать и затыкать! Разбирать карб не советую:).

maxhim
JonsonSh:

Я уже задавал этот вопрос в форуме ниже (вам надо было поискать именно там, так именно там обсуждают про бензинки), короче большой серебристы штуцер (загнут буквой Г) - это вход под бензин, а мелкий латунный (торчит из угла карба под 45 градусов) - это высотный компенсатор, он не используется, но его нельзя обламывать и затыкать! Разбирать карб не советую:).

Тогда надо одеть трубку и вывести наружу?

pentajazz

нет, вообще ничего не делать!!!
на карбах Валбро вместо трубочки - дырочка.

дополнительные танцы с бубнами вокруг них начинаются, если организуется забор воздуха из фюзеляжа, а не из под капота. тоже, если на карб устагнавливается впускная воронка (х.з. как называется, Intake Trumpet), тогда трубочка удлинняется до длинны воронки. в стандартном исполнении НИЧЕГО НЕ делать.