3W-55i

Alex
argnew:

А мы и не трогали ничего. Завели просто.
Бум посмотреть.Скажем.
Вы что, обкатываете без глушителя? Зачем?.
может в этом все дело.
Или зажигание неправильно выставили. Скорее всего.

Да без глушака, лень стенд переделать. А про выставление зажигание для меня откровенность!!!
Каким образом вы его выставляете на 3W?

argnew

Без глушака не пробовали. Может и в этом дело.
Обычно, угол опережения зажигания выставляется в границах 28-32 градуса до ВМТ. Перемещением датчика Хола.
Правда на новых 3W (у меня есть еще 28) никогда проблем раньше не замечалось.
Мы, когда заводили движек, датчик Хола не смещали. Заводили, как был привинчен на заводе.
В инструкции к мотору написано, что:
• The ignition timing has been set at our factory (момент опережения зажигания выставлен на заводе)
Возможно, что он у Вас был сбит с “идеала”. А нам просто повезло.

Но думаю, что лучше, для начала, попробовать катать его с глушаком. 😃

argnew

Вот. нарыл на сайте 3W инструкцию к зажиганию.
Там , в разделе таблицы для одноцилиндровых движков есть данные для выставления зажигания.
Принцип совсем иной, чем у других моторов. Связано это, скорее всего, с тем. что на валу 2 магнита.
www.3w-modellmotoren.de/…/3W_ignition_4_1.pdf

argnew

После здравого рассуждения (и обсуждения Вашей проблемы с друзьями) можно прийти к выводу, что вам, всего лишь, надо попробовать чуть прикрыть на карбе рег. винт Low. Скорее всего это не зажигание и не отсутствие глушителя, а просто слишком “богато” открыт рег. винт холостого хода.

pentajazz

похоже на то, у меня было так же, закрыл еще сильнее L, сразу холостые упали, работать стал четче, не глохнет на холостых.

serg150
argnew:

Завесили мы тут на днях 3W55 и ZDZ50NG. (С зажиганием)
3W - 1932 гр.
ZDZ - 1570 гр.
----------------------
Разница - 362 гр.
Не такая уж и принципиальная.
Учитывая, что мощность 3W (почти на лошадь) больше. А у красноголового, так и на 1,5 Л/С.

был у меня и тот и другой претпочтение у меня к немцам не разу не заглох в небе тяга с винтом 22-8 14 кг
сейчас взял106 3w да кстате на стенде после обкатке ради смеха снял глушитель и обороты упали

lyoha

в небе тяга с винтом 22-8 14 кг

А чем в небе меряли? Или на глаз?

niksooon

Немного по поводу регулировки угла опережения зажигания…
В инструкции пишут-красный магнит-верхняя мертвая точка ,т е УОЗ 0 гр. при нулевых так сказать оборотах
на вале и картере кстати метки есть соответствующие ВМТ

Alex

Спасибо за советы , коллеги! Я вот щас не помню, но помоему датчик холла попросту приклепан, а не на винтах 😕

argnew
Alex:

Я вот щас не помню, но помоему датчик холла попросту приклепан, а не на винтах 😕

😃

serg150
lyoha:

А чем в небе меряли? Или на глаз?

не в небе а на земле просто не так пониле

serg150
Alex:

Я серьезно… мож глюк конечно!

нет он точно на винтах и самое главное на обкатке не перегрейте пользуйтесь температурным датчиком

argnew
serg150:

нет он точно на винтах


На фото, правда, 3W24. Но разницы нет.
Перегреть его трудно. Не греется почти. Но, при “умении”, можно .

serg150
argnew:


На фото, правда, 3W24. Но разницы нет.
Перегреть его трудно. Не греется почти. Но, при “умении”, можно .

ну что винты как винты под шестиграник

argnew

Вернулся сегодня из Митино - расстроенный. 😢
Часа два пытался настроить 3w28 на Xtrafunе. Заводится нормально. Крутит карбоновй межлик 18\10 7600 об\мин. Тяга сумашедшая, звук, с трубой - как у электрички (если метрах в 20-30 стоять, мотор почти и не слышно). Но, глохнет СВОЛОЧЬ, как только подлетишь. Два раза подымал его, оба раза садился на заглохшем моторе. И не выключается часто (Тротл катом)… А иногда нормально выключается.
Холостые не держит стабильные. Должен 1500-1600. Получается не меньше 1900. Меньше - глохнет
Думаю, что причин этой проблемы может быть несколько:

  • гдето воздух карб или топливные шланги подсасывают
  • какаято дрянь попала в карб
  • моторчик от силы час, полтора всего работал. Может дурит еще на обкатке.

Так сегодня и не полетал. Возился.
Придется разбирать пол самолета для устранения выявленных недостатков. 😃

Старый_прагматик

Вот это и есть самое интересное.
Если бы мотор был не 3W…, а, например, DZY…, то вывод был бы иным. Типа: мотор - г…но, китайцы - г…ны, солнце - ё…ный фонарь.
А так - начинает появляться АНАЛИЗ ВОЗМОЖНЫХ ПРИЧИН.
И в очень редких случаях все заканчивается самокритикой.

argnew

Не ! Тут точно что то не так (было сделано при сборке и настройке). Есть у меня и DZY - может и повезло, но работает, как часы.
Так что я , как раз, больше себя виню. Что то недоглядел. САМОКРИТИКА НА ЛИЦО. 😠

sgon

На сам деле, 3W моторы вобщем безпроблемные, проблема возникает от нас самих, маловато опыта, учимся находу, тут скорее всего дело в настройках, китайский хоть знай, хоть незнай толку никакого, ни качества сборки,ни материалы, ни мощности.
Скорее всего дело в игле L, похоже на перелив, нужно пробовать забеднить по чуть-чуть, буквально по 1/8 оборота. А чтобы не глох в полете вводите полетный режим с оборотами где-то в районе 1700-1800 и посадочный 1300. Мотор глохнет из-за низких холостых.

argnew

Я как раз L и пытался регулировать. Вроде лучше работает, если подбеднить, а прогазуешь пару раз и опять все по новой. Вот и думаю, что “подсасывает” где-то. То , что не хочет глохнуть при закрытой заслонке , скорее всего, это подтверждает.
Глохнет он, в воздухе, не только на холостых.

Alex

Мда, смотрю, проблемы у всех схожие. Я вот 55-й катал на выходных и та же беда - только настроишь, три минуты поработает и уплывает режим или после перегазовки режим уходит. А под конец вообще бяда - только газу дашь и тут же глохнет и при этом положение игл ни на что не влияет. Буду карб разбирать.
Так же есть у меня 28-й и по моему дилетантскому мнению, на 1300 его настроить просто нереально. И у других владельцев тоже не выходит 😵