3W-55i
Вот. нарыл на сайте 3W инструкцию к зажиганию.
Там , в разделе таблицы для одноцилиндровых движков есть данные для выставления зажигания.
Принцип совсем иной, чем у других моторов. Связано это, скорее всего, с тем. что на валу 2 магнита.
www.3w-modellmotoren.de/…/3W_ignition_4_1.pdf
После здравого рассуждения (и обсуждения Вашей проблемы с друзьями) можно прийти к выводу, что вам, всего лишь, надо попробовать чуть прикрыть на карбе рег. винт Low. Скорее всего это не зажигание и не отсутствие глушителя, а просто слишком “богато” открыт рег. винт холостого хода.
похоже на то, у меня было так же, закрыл еще сильнее L, сразу холостые упали, работать стал четче, не глохнет на холостых.
Завесили мы тут на днях 3W55 и ZDZ50NG. (С зажиганием)
3W - 1932 гр.
ZDZ - 1570 гр.
----------------------
Разница - 362 гр.
Не такая уж и принципиальная.
Учитывая, что мощность 3W (почти на лошадь) больше. А у красноголового, так и на 1,5 Л/С.
был у меня и тот и другой претпочтение у меня к немцам не разу не заглох в небе тяга с винтом 22-8 14 кг
сейчас взял106 3w да кстате на стенде после обкатке ради смеха снял глушитель и обороты упали
в небе тяга с винтом 22-8 14 кг
А чем в небе меряли? Или на глаз?
Немного по поводу регулировки угла опережения зажигания…
В инструкции пишут-красный магнит-верхняя мертвая точка ,т е УОЗ 0 гр. при нулевых так сказать оборотах
на вале и картере кстати метки есть соответствующие ВМТ
Спасибо за советы , коллеги! Я вот щас не помню, но помоему датчик холла попросту приклепан, а не на винтах 😕
Я вот щас не помню, но помоему датчик холла попросту приклепан, а не на винтах 😕
😃
А чем в небе меряли? Или на глаз?
не в небе а на земле просто не так пониле
😃
Я серьезно… мож глюк конечно!
Я серьезно… мож глюк конечно!
нет он точно на винтах и самое главное на обкатке не перегрейте пользуйтесь температурным датчиком
нет он точно на винтах
На фото, правда, 3W24. Но разницы нет.
Перегреть его трудно. Не греется почти. Но, при “умении”, можно .
Вернулся сегодня из Митино - расстроенный. 😢
Часа два пытался настроить 3w28 на Xtrafunе. Заводится нормально. Крутит карбоновй межлик 18\10 7600 об\мин. Тяга сумашедшая, звук, с трубой - как у электрички (если метрах в 20-30 стоять, мотор почти и не слышно). Но, глохнет СВОЛОЧЬ, как только подлетишь. Два раза подымал его, оба раза садился на заглохшем моторе. И не выключается часто (Тротл катом)… А иногда нормально выключается.
Холостые не держит стабильные. Должен 1500-1600. Получается не меньше 1900. Меньше - глохнет
Думаю, что причин этой проблемы может быть несколько:
- гдето воздух карб или топливные шланги подсасывают
- какаято дрянь попала в карб
- моторчик от силы час, полтора всего работал. Может дурит еще на обкатке.
Так сегодня и не полетал. Возился.
Придется разбирать пол самолета для устранения выявленных недостатков. 😃
Вот это и есть самое интересное.
Если бы мотор был не 3W…, а, например, DZY…, то вывод был бы иным. Типа: мотор - г…но, китайцы - г…ны, солнце - ё…ный фонарь.
А так - начинает появляться АНАЛИЗ ВОЗМОЖНЫХ ПРИЧИН.
И в очень редких случаях все заканчивается самокритикой.
Не ! Тут точно что то не так (было сделано при сборке и настройке). Есть у меня и DZY - может и повезло, но работает, как часы.
Так что я , как раз, больше себя виню. Что то недоглядел. САМОКРИТИКА НА ЛИЦО. 😠
На сам деле, 3W моторы вобщем безпроблемные, проблема возникает от нас самих, маловато опыта, учимся находу, тут скорее всего дело в настройках, китайский хоть знай, хоть незнай толку никакого, ни качества сборки,ни материалы, ни мощности.
Скорее всего дело в игле L, похоже на перелив, нужно пробовать забеднить по чуть-чуть, буквально по 1/8 оборота. А чтобы не глох в полете вводите полетный режим с оборотами где-то в районе 1700-1800 и посадочный 1300. Мотор глохнет из-за низких холостых.
Я как раз L и пытался регулировать. Вроде лучше работает, если подбеднить, а прогазуешь пару раз и опять все по новой. Вот и думаю, что “подсасывает” где-то. То , что не хочет глохнуть при закрытой заслонке , скорее всего, это подтверждает.
Глохнет он, в воздухе, не только на холостых.
Мда, смотрю, проблемы у всех схожие. Я вот 55-й катал на выходных и та же беда - только настроишь, три минуты поработает и уплывает режим или после перегазовки режим уходит. А под конец вообще бяда - только газу дашь и тут же глохнет и при этом положение игл ни на что не влияет. Буду карб разбирать.
Так же есть у меня 28-й и по моему дилетантскому мнению, на 1300 его настроить просто нереально. И у других владельцев тоже не выходит 😵
У 28-го паспортные холостые 1500-1600.
Пока не удалось мне вывести его на такие обороты (стабильные). А при 1900-2000, с винтом 18/10, его тянет вперед по страшному. Сегодня вечером разберу “морду лица”, сниму движек, промою карб, продую и “подтяну” все элементы топливной системы. Авось очухается.
Думаю , так же, попробовать винтами поиграться (18/8 и 20/8) и поставить более длинные “ноги”. С винтом 18/10 он рвет - не по детски.
И покатаю его (на днях), часок другой, на 1/4 газа. 3W прикатывается долго.
Кстати , катаю его на минералке 1:35. Не пора ли переходить на рекомендованные 1:50,1:80?
Может он из-за излишка масла дурит?
Ну про 1300 опечатко! 1500 у меня тоже не держит, а на 1800 с 18х8 еле стоит. Кстати, если с 18х10 он у вас 7600 крутит - это монстр, а не мотор. У меня с 18х8 только 7300.