3W-55i

argnew

Вот. нарыл на сайте 3W инструкцию к зажиганию.
Там , в разделе таблицы для одноцилиндровых движков есть данные для выставления зажигания.
Принцип совсем иной, чем у других моторов. Связано это, скорее всего, с тем. что на валу 2 магнита.
www.3w-modellmotoren.de/…/3W_ignition_4_1.pdf

argnew

После здравого рассуждения (и обсуждения Вашей проблемы с друзьями) можно прийти к выводу, что вам, всего лишь, надо попробовать чуть прикрыть на карбе рег. винт Low. Скорее всего это не зажигание и не отсутствие глушителя, а просто слишком “богато” открыт рег. винт холостого хода.

pentajazz

похоже на то, у меня было так же, закрыл еще сильнее L, сразу холостые упали, работать стал четче, не глохнет на холостых.

serg150
argnew:

Завесили мы тут на днях 3W55 и ZDZ50NG. (С зажиганием)
3W - 1932 гр.
ZDZ - 1570 гр.
----------------------
Разница - 362 гр.
Не такая уж и принципиальная.
Учитывая, что мощность 3W (почти на лошадь) больше. А у красноголового, так и на 1,5 Л/С.

был у меня и тот и другой претпочтение у меня к немцам не разу не заглох в небе тяга с винтом 22-8 14 кг
сейчас взял106 3w да кстате на стенде после обкатке ради смеха снял глушитель и обороты упали

lyoha

в небе тяга с винтом 22-8 14 кг

А чем в небе меряли? Или на глаз?

niksooon

Немного по поводу регулировки угла опережения зажигания…
В инструкции пишут-красный магнит-верхняя мертвая точка ,т е УОЗ 0 гр. при нулевых так сказать оборотах
на вале и картере кстати метки есть соответствующие ВМТ

Alex

Спасибо за советы , коллеги! Я вот щас не помню, но помоему датчик холла попросту приклепан, а не на винтах 😕

argnew
Alex:

Я вот щас не помню, но помоему датчик холла попросту приклепан, а не на винтах 😕

😃

serg150
lyoha:

А чем в небе меряли? Или на глаз?

не в небе а на земле просто не так пониле

serg150
Alex:

Я серьезно… мож глюк конечно!

нет он точно на винтах и самое главное на обкатке не перегрейте пользуйтесь температурным датчиком

argnew
serg150:

нет он точно на винтах


На фото, правда, 3W24. Но разницы нет.
Перегреть его трудно. Не греется почти. Но, при “умении”, можно .

serg150
argnew:


На фото, правда, 3W24. Но разницы нет.
Перегреть его трудно. Не греется почти. Но, при “умении”, можно .

ну что винты как винты под шестиграник

argnew

Вернулся сегодня из Митино - расстроенный. 😢
Часа два пытался настроить 3w28 на Xtrafunе. Заводится нормально. Крутит карбоновй межлик 18\10 7600 об\мин. Тяга сумашедшая, звук, с трубой - как у электрички (если метрах в 20-30 стоять, мотор почти и не слышно). Но, глохнет СВОЛОЧЬ, как только подлетишь. Два раза подымал его, оба раза садился на заглохшем моторе. И не выключается часто (Тротл катом)… А иногда нормально выключается.
Холостые не держит стабильные. Должен 1500-1600. Получается не меньше 1900. Меньше - глохнет
Думаю, что причин этой проблемы может быть несколько:

  • гдето воздух карб или топливные шланги подсасывают
  • какаято дрянь попала в карб
  • моторчик от силы час, полтора всего работал. Может дурит еще на обкатке.

Так сегодня и не полетал. Возился.
Придется разбирать пол самолета для устранения выявленных недостатков. 😃

Старый_прагматик

Вот это и есть самое интересное.
Если бы мотор был не 3W…, а, например, DZY…, то вывод был бы иным. Типа: мотор - г…но, китайцы - г…ны, солнце - ё…ный фонарь.
А так - начинает появляться АНАЛИЗ ВОЗМОЖНЫХ ПРИЧИН.
И в очень редких случаях все заканчивается самокритикой.

argnew

Не ! Тут точно что то не так (было сделано при сборке и настройке). Есть у меня и DZY - может и повезло, но работает, как часы.
Так что я , как раз, больше себя виню. Что то недоглядел. САМОКРИТИКА НА ЛИЦО. 😠

sgon

На сам деле, 3W моторы вобщем безпроблемные, проблема возникает от нас самих, маловато опыта, учимся находу, тут скорее всего дело в настройках, китайский хоть знай, хоть незнай толку никакого, ни качества сборки,ни материалы, ни мощности.
Скорее всего дело в игле L, похоже на перелив, нужно пробовать забеднить по чуть-чуть, буквально по 1/8 оборота. А чтобы не глох в полете вводите полетный режим с оборотами где-то в районе 1700-1800 и посадочный 1300. Мотор глохнет из-за низких холостых.

argnew

Я как раз L и пытался регулировать. Вроде лучше работает, если подбеднить, а прогазуешь пару раз и опять все по новой. Вот и думаю, что “подсасывает” где-то. То , что не хочет глохнуть при закрытой заслонке , скорее всего, это подтверждает.
Глохнет он, в воздухе, не только на холостых.

Alex

Мда, смотрю, проблемы у всех схожие. Я вот 55-й катал на выходных и та же беда - только настроишь, три минуты поработает и уплывает режим или после перегазовки режим уходит. А под конец вообще бяда - только газу дашь и тут же глохнет и при этом положение игл ни на что не влияет. Буду карб разбирать.
Так же есть у меня 28-й и по моему дилетантскому мнению, на 1300 его настроить просто нереально. И у других владельцев тоже не выходит 😵

argnew

У 28-го паспортные холостые 1500-1600.
Пока не удалось мне вывести его на такие обороты (стабильные). А при 1900-2000, с винтом 18/10, его тянет вперед по страшному. Сегодня вечером разберу “морду лица”, сниму движек, промою карб, продую и “подтяну” все элементы топливной системы. Авось очухается.
Думаю , так же, попробовать винтами поиграться (18/8 и 20/8) и поставить более длинные “ноги”. С винтом 18/10 он рвет - не по детски.
И покатаю его (на днях), часок другой, на 1/4 газа. 3W прикатывается долго.
Кстати , катаю его на минералке 1:35. Не пора ли переходить на рекомендованные 1:50,1:80?
Может он из-за излишка масла дурит?

Alex

Ну про 1300 опечатко! 1500 у меня тоже не держит, а на 1800 с 18х8 еле стоит. Кстати, если с 18х10 он у вас 7600 крутит - это монстр, а не мотор. У меня с 18х8 только 7300.