3W-55i
На сам деле, 3W моторы вобщем безпроблемные, проблема возникает от нас самих, маловато опыта, учимся находу, тут скорее всего дело в настройках, китайский хоть знай, хоть незнай толку никакого, ни качества сборки,ни материалы, ни мощности.
Скорее всего дело в игле L, похоже на перелив, нужно пробовать забеднить по чуть-чуть, буквально по 1/8 оборота. А чтобы не глох в полете вводите полетный режим с оборотами где-то в районе 1700-1800 и посадочный 1300. Мотор глохнет из-за низких холостых.
Я как раз L и пытался регулировать. Вроде лучше работает, если подбеднить, а прогазуешь пару раз и опять все по новой. Вот и думаю, что “подсасывает” где-то. То , что не хочет глохнуть при закрытой заслонке , скорее всего, это подтверждает.
Глохнет он, в воздухе, не только на холостых.
Мда, смотрю, проблемы у всех схожие. Я вот 55-й катал на выходных и та же беда - только настроишь, три минуты поработает и уплывает режим или после перегазовки режим уходит. А под конец вообще бяда - только газу дашь и тут же глохнет и при этом положение игл ни на что не влияет. Буду карб разбирать.
Так же есть у меня 28-й и по моему дилетантскому мнению, на 1300 его настроить просто нереально. И у других владельцев тоже не выходит 😵
У 28-го паспортные холостые 1500-1600.
Пока не удалось мне вывести его на такие обороты (стабильные). А при 1900-2000, с винтом 18/10, его тянет вперед по страшному. Сегодня вечером разберу “морду лица”, сниму движек, промою карб, продую и “подтяну” все элементы топливной системы. Авось очухается.
Думаю , так же, попробовать винтами поиграться (18/8 и 20/8) и поставить более длинные “ноги”. С винтом 18/10 он рвет - не по детски.
И покатаю его (на днях), часок другой, на 1/4 газа. 3W прикатывается долго.
Кстати , катаю его на минералке 1:35. Не пора ли переходить на рекомендованные 1:50,1:80?
Может он из-за излишка масла дурит?
Ну про 1300 опечатко! 1500 у меня тоже не держит, а на 1800 с 18х8 еле стоит. Кстати, если с 18х10 он у вас 7600 крутит - это монстр, а не мотор. У меня с 18х8 только 7300.
Ну про 1300 опечатко! 1500 у меня тоже не держит, а на 1800 с 18х8 еле стоит. Кстати, если с 18х10 он у вас 7600 крутит - это монстр, а не мотор. У меня с 18х8 только 7300.
Реально 7600. Сам удивлен. Тяга сумашедшая. Винтик правда Межлик. С дервяшкой было б поменьше, конечно.
Вот он - красавчик.
rcopen.com/files/000000000000000000000000
rcopen.com/files/000000000000000000000000
А мой 55-й сегодня меня разочеровал 😦 Все лето работал как часики а в прошлые выходные обратил внимание на то что карб сильно бензином сопливиться, движок максимум оборотов не набирает да и заводиться плохо Знающие люди посоветовали на что обратить внимание- и худшее подтвердилось- сломался лепестковый клапан, где его теперь побыстренькому раздобыть ума не приложу…
Гдеж еще, как не у дилеров.
Звоните в rcmodels (москва) или в Питер в планетухобби.
Гдеж еще, как не у дилеров.
Звоните в rcmodels (москва) или в Питер в планетухобби.
Звонил в rcmodels ,месяца два ждать придется 😦 завтра попробую питер и столицу хобби
Хорошо еще, что фигня с клапаном у Вас произошла в конце сезона. Летать то осталось нормально- недельку, не более. Потом дожди, холод и ветер.
Было б обиднее столкнуться с этой проблемой в июне. 😃
Звонил в rcmodels ,месяца два ждать придется 😦 завтра попробую питер и столицу хобби
Привет Славян! Лепестки на карб (3W 28) Костя делал сам позвони ему мож материал у него остался ну и подскажет чего.
Я как раз L и пытался регулировать. Вроде лучше работает, если подбеднить, а прогазуешь пару раз и опять все по новой. Вот и думаю, что “подсасывает” где-то. То , что не хочет глохнуть при закрытой заслонке , скорее всего, это подтверждает.
Глохнет он, в воздухе, не только на холостых.
Сколько литров бензина сожгли при обкатке на стэнде?
Так же есть у меня 28-й и по моему дилетантскому мнению, на 1500 😁 его настроить просто нереально. И у других владельцев тоже не выходит 😵
Вот - 1450 об\мин.
rutube.ru/tracks/207679.html?v=9cd107a665478dd4818…
Надо было просто промыть карб. Грязи там - море. Я его сажал заглохший в траву (пыльца, семена, солома, пыль и.т.д) раза 2. и “сетка” в д-ме была, и много чего еще.
а как туда грязь попала? её ж просто в мотор засосат должно…
думаю что причин несколько
Вариант 1
Плюхал в траву . Пыльца,пыль и.т.д, попадает под капот, потом мотор заводиться и всасывает все д-мо.
Вариант 2.
Какая-то грязь попала в топливную систему (бензин я, честно говоря, не всегда отфильтровывал).
Вариант 3
Фильтр, тот что внутри бака, на топливозаборнике, помоему чуть “волоситься”.Эти Волоски, как мне показалось, были замечены при прочистке карба. Поменял на другой.
Вариант 4.
Поменял топливный “тройник” (T-образку). Металлический. Он подсасывал , как мне показалось, воздух в месте сочленения T . Скорее всего это и была главная причина дури мотора.
Думаю, что нестабильность мотора на холостых (и "заглохивание"в полете) была вызвана всем вышеперечисленным. Хотя, какая разница, главное что хорошо заработал.
Иллюстрация к вопросу о пыли.
И к избытку масла. Тефлон, кстати, менять буду.
иллюстрация о пыли - а карб то она как засрать может?
то, что в мотор летит - это понятно, но карб то только ВЫливает бензин, а не сосет его в себя…
вот про фильтрование - у меня 3 фильтра, на канистре от мотоцикла, на самолете ПЕРЕД баком модельный, из спеченных бронзовах шариков, пористый такой, и в баке войлочный искатель…
Короче, для тех у кого 3W (по непонятным причинам) нормально не регулируется и не держит рекомендованный холостой ход.
Надо очень тщательно относиться к фильтровке топлива и чистоте топливной системы. Главная причина - грязь на лепестковом клапане. Он , возможно, от этого, в конце концов, и портиться!!!
Где то фото у меня есть. Найду - выложу.
Под клапаном тож , что то вроде песочка.
Часть г-на уже “стряхнулось” до фотографирования.