3W-55i

pentajazz

а как туда грязь попала? её ж просто в мотор засосат должно…

argnew

думаю что причин несколько
Вариант 1
Плюхал в траву . Пыльца,пыль и.т.д, попадает под капот, потом мотор заводиться и всасывает все д-мо.

Вариант 2.
Какая-то грязь попала в топливную систему (бензин я, честно говоря, не всегда отфильтровывал).

Вариант 3
Фильтр, тот что внутри бака, на топливозаборнике, помоему чуть “волоситься”.Эти Волоски, как мне показалось, были замечены при прочистке карба. Поменял на другой.

Вариант 4.
Поменял топливный “тройник” (T-образку). Металлический. Он подсасывал , как мне показалось, воздух в месте сочленения T . Скорее всего это и была главная причина дури мотора.

Думаю, что нестабильность мотора на холостых (и "заглохивание"в полете) была вызвана всем вышеперечисленным. Хотя, какая разница, главное что хорошо заработал.

argnew

Иллюстрация к вопросу о пыли.

И к избытку масла. Тефлон, кстати, менять буду.

pentajazz

иллюстрация о пыли - а карб то она как засрать может?
то, что в мотор летит - это понятно, но карб то только ВЫливает бензин, а не сосет его в себя…

вот про фильтрование - у меня 3 фильтра, на канистре от мотоцикла, на самолете ПЕРЕД баком модельный, из спеченных бронзовах шариков, пористый такой, и в баке войлочный искатель…

sgon
argnew:

Иллюстрация к вопросу о пыли.

И к избытку масла. Тефлон, кстати, менять буду.

А помните я грил Вам, что через тефлон сочится, представьте тер на 100 кубовом моторе из двух патрубков сколько г… будет внутри фюза 😃 Бороться безполезно, иногда просто нужно вытирать и все.

argnew

Короче, для тех у кого 3W (по непонятным причинам) нормально не регулируется и не держит рекомендованный холостой ход.
Надо очень тщательно относиться к фильтровке топлива и чистоте топливной системы. Главная причина - грязь на лепестковом клапане. Он , возможно, от этого, в конце концов, и портиться!!!
Где то фото у меня есть. Найду - выложу.

argnew


Под клапаном тож , что то вроде песочка.
Часть г-на уже “стряхнулось” до фотографирования.

Djamal

Народ, извините за оффтоп!
А чем 3W-80 XI TS отличается от того который безприставки TS?
Ну собственно тем что там 2 свечи! А функционально чем? Что это дает?
Спасибо!

argnew

Насколько я понял по форуму RCU, две свечи дают прибавку в мощности (каким образом, не понятно) и движек не глохнет при пробое одной свечи (типа - надежнее).

8 days later
vitvik

[quote=argnew;606670]
Народ!
Сегодня первый раз завели только купленный Сашей Александровым 3W55. Новый движек завелся даже не с рывка, а просто от движения руки (после 4-5 поворотов при закрытой заслонке, до первого чиха).
Винт Межлик 22\10. После 15 минут работы вывели на максимум. Неотрегулированный толком (и прилично забогащенный) мотор дал 7000 об\мин.!!! Рывок (прогазовка) - супер. DA и ZDZ- отдыхают.

Вы с какой трубой котали 3W55? Наверное с родной 3-вэшной.
ZDZ 50 NG винт Межлик 22\10 с трубой JMB легко крутит 7150. Так-что говорить про то-что он отдыхает не совсем правильно.

argnew

7000 3W55 крутил сразу при первом запуске, еще совсем не обкатанный и толком не отрегулированный. Труба на 3W- родная. Сейчас , после 1-2 часов работы - около 7500. Но все еще забогащенный. Думаю 7600 будет - не меньше. Перегазовывается лучше, чем zdz50, точно говорю ( у меня он, zdz, есть, То же на обкатке крутит пока 7-7,1.).

Андрей15
sgon:

А помните я грил Вам, что через тефлон сочится, представьте тер на 100 кубовом моторе из двух патрубков сколько г… будет внутри фюза 😃 Бороться безполезно, иногда просто нужно вытирать и все.

Тефлон сочится только когда новый и пока мотор работает на большом количестве масла в бензине.

Андрей15
argnew:

Бум надеятся . что вы правы. 😦

После нескольких полетов тефлон обляжет очень плотно. 😃
Да и столько дерьма с движки лететь не будет. 😃

Alex

К сожалению, за три сезона у меня, как вы выразились, не обляг. Но, правильно Слава заметил - вытирать надо иногда.

Андрей15
Alex:

К сожалению, за три сезона у меня, как вы выразились, не обляг. Но, правильно Слава заметил - вытирать надо иногда.

На моей модели олегло очень плотно и не разу не вытирал 😎
Скорее всего это ещё зависит где стоят хомуты.
На выходных могу сделать фото.

argnew

По поводу “облегания” - сильно сомневаюсь. А вот по поводу уменьшения д-ма при снижении процента масла - очень даже может быть.
sgon пока еще “прикатывает” свои движки на минералке (1:30). Я - то же , только на 1:35. А для 3W (после обкатки) надо 1:50 - 1:80.

Андрей15
argnew:

По поводу “облегания” - сильно сомневаюсь.

Практика покажет 😉

17 days later
argnew
Termik:

А самолетик покупной? Если да, поделитесь пожалуйста ссылочкой.С Уважением.

www.3w-modellmotoren.com/…/3W_Modellmotoren.htm
или вот
www.rcmodels.ru/3w_xtra_fun_200.shtml
Самолет суперский. У меня еще старого образца, купленный почти 3 года назад. Новый (тот, что на ссылках) имеет наборное оперение. И несколько усиленный фюз. Старый был больно хлипкий ( у меня он летал недолго, переломился при посадке, фюз пришлось полностью перебирать и усиливать).

5 months later
argnew

Моторчик (3W28) завел, после сборки-разборки и чистки, первый раз (с конца ноября).
поставил винтик карбоновый межлик 18/8. Крутит - 8100-8200. Тяга сумашедшая. Прогазовки - закачаешься.
Холостой же работает стабильно не ниже 1800.
Самолет (весом 5400) все равно тянет вперед. Но, слегка поменьше.

Прикол. от вибрации прокручивается ( в евоном пазе) бак (круглый 3Wный) и , соответственно, здорово хлещет из сливного клапана (когда он доходит до горизонтального положения.) Пришлось привязывать бак шпагатом, за клапан. Прокручивание бака прекратилось.

После замены тефлонки на новую “сочение мазута” из сочленений прекратилось полностью. Что доказывает, что тефлонки - вещь одноразовая. При очередной перестановке выхлопной системы, практически уверен, может опять ср-ть начать.