3W-55i

Alex

К сожалению, за три сезона у меня, как вы выразились, не обляг. Но, правильно Слава заметил - вытирать надо иногда.

Андрей15
Alex:

К сожалению, за три сезона у меня, как вы выразились, не обляг. Но, правильно Слава заметил - вытирать надо иногда.

На моей модели олегло очень плотно и не разу не вытирал 😎
Скорее всего это ещё зависит где стоят хомуты.
На выходных могу сделать фото.

argnew

По поводу “облегания” - сильно сомневаюсь. А вот по поводу уменьшения д-ма при снижении процента масла - очень даже может быть.
sgon пока еще “прикатывает” свои движки на минералке (1:30). Я - то же , только на 1:35. А для 3W (после обкатки) надо 1:50 - 1:80.

Андрей15
argnew:

По поводу “облегания” - сильно сомневаюсь.

Практика покажет 😉

17 days later
argnew
Termik:

А самолетик покупной? Если да, поделитесь пожалуйста ссылочкой.С Уважением.

www.3w-modellmotoren.com/…/3W_Modellmotoren.htm
или вот
www.rcmodels.ru/3w_xtra_fun_200.shtml
Самолет суперский. У меня еще старого образца, купленный почти 3 года назад. Новый (тот, что на ссылках) имеет наборное оперение. И несколько усиленный фюз. Старый был больно хлипкий ( у меня он летал недолго, переломился при посадке, фюз пришлось полностью перебирать и усиливать).

5 months later
argnew

Моторчик (3W28) завел, после сборки-разборки и чистки, первый раз (с конца ноября).
поставил винтик карбоновый межлик 18/8. Крутит - 8100-8200. Тяга сумашедшая. Прогазовки - закачаешься.
Холостой же работает стабильно не ниже 1800.
Самолет (весом 5400) все равно тянет вперед. Но, слегка поменьше.

Прикол. от вибрации прокручивается ( в евоном пазе) бак (круглый 3Wный) и , соответственно, здорово хлещет из сливного клапана (когда он доходит до горизонтального положения.) Пришлось привязывать бак шпагатом, за клапан. Прокручивание бака прекратилось.

После замены тефлонки на новую “сочение мазута” из сочленений прекратилось полностью. Что доказывает, что тефлонки - вещь одноразовая. При очередной перестановке выхлопной системы, практически уверен, может опять ср-ть начать.

lyoha

Арам, а ты в ложемент бака скотчик двухсторонний положи, либо как амортизатор такую ЕПП-образную шнягу от упаковок электроники. Вообще в Х-трафане бак приклеили по месту термосоплями.

an2an
lyoha:

Вообще в Х-трафане бак приклеили по месту термосоплями.

Если ты про мой хтра-фан, то таки нет. Бак приклеен на 3М-овский двусторонний толстый скотч и прижат ремешком из велкро. Прокрутиться, у него, нет ни какой возможности.

lyoha

Я уж грешным делом подумал, что соплей налили ничтоже сумняшеся. А тут эвон что: высокие технологии.

argnew

Дело в том, что бак (от вибрации) крутиться исключительно в ту же сторону , что и винт. КАК ЭТО НИ СТРАННО.
Не обладая на поле “наноклеями” и двусторонней лентой, проблему решил просто. привязыванием бака за верхний клапан к кранштейну крепления лавсановых стяжек обычным шпагатом. Причем с одной стороны.
На будущее , конечно, переделаю. Когда прикуплю ленту, типа 3М.

John63

Ребят, а у 55го карбюратор можно повернуть на 180 градусов -то? Иначе, если ставить вниз головой, к иголкам не подлезешь.

Силин_Николай
John63:

Ребят, а у 55го карбюратор можно повернуть на 180 градусов -то

Попытки были,не прокатило, как надо двигатель не работает.

John63
Силин_Николай:

Попытки были,не прокатило, как надо двигатель не работает.

Как же его регулировать, не подлезешь ведь…

argnew
John63:

Как же его регулировать, не подлезешь ведь…

А в чем сложность. Если “голова” вниз стоит, то иглы H и L вверх торчат (и градусов на 10-15 в сторону).
В чем сложность с их доступностью?

John63
argnew:

А в чем сложность. Если “голова” вниз стоит, то иглы H и L вверх торчат (и градусов на 10-15 в сторону).
В чем сложность с их доступностью?

Те фотографии, что видел я, говорят о том, что иглы “смотрят” туда-же, куда и “голова”. Может я не туда гляжу?
Киньте фотами пожалуйста, может я зря волнуюсь?

argnew
John63:

Те фотографии, что видел я, говорят о том, что иглы “смотрят” туда-же, куда и “голова”. Может я не туда гляжу?
Киньте фотами пожалуйста, может я зря волнуюсь?

Звиняюсь. Иглы действительно торчат вниз. Забыл уже. Не очень удобно ставить мотор головой вниз.

Alex

Передо мной сейчас аналогичная дилемма. Как вариант думаю сделать хитрый ключик - трубка которая надевается на иголку, а в трубке по даметру кусок проволоки который в шлиц вставляется. Ну а для ключика придется направляющие сделать.

John63
Alex:

Передо мной сейчас аналогичная дилемма. Как вариант думаю сделать хитрый ключик - трубка которая надевается на иголку, а в трубке по даметру кусок проволоки который в шлиц вставляется. Ну а для ключика придется направляющие сделать.

Единственное, что мне сейчас навскидку пришло в голову- это на время обкатки-настройки, приделать к иглам длинные, плотные, резиновые кембрики подходящего диаметра. После настройки и обкатки всё снять, потому, как бензинки не требуют подстройки под сезон и температуру. Поправьте, если не прав.

Col_Chaos

Мне свой 3W-28 иногда подкрутить приходиться, да и под разные винты настроить бывает надо

argnew
Col_Chaos:

Мне свой 3W-28 иногда подкрутить приходиться, да и под разные винты настроить бывает надо

А у 28-го , как раз, иглы нормально стоят. В смысле, не в ту же сторону, что и голова.