3W-55i

Силин_Николай
John63:

Ребят, а у 55го карбюратор можно повернуть на 180 градусов -то

Попытки были,не прокатило, как надо двигатель не работает.

John63
Силин_Николай:

Попытки были,не прокатило, как надо двигатель не работает.

Как же его регулировать, не подлезешь ведь…

argnew
John63:

Как же его регулировать, не подлезешь ведь…

А в чем сложность. Если “голова” вниз стоит, то иглы H и L вверх торчат (и градусов на 10-15 в сторону).
В чем сложность с их доступностью?

John63
argnew:

А в чем сложность. Если “голова” вниз стоит, то иглы H и L вверх торчат (и градусов на 10-15 в сторону).
В чем сложность с их доступностью?

Те фотографии, что видел я, говорят о том, что иглы “смотрят” туда-же, куда и “голова”. Может я не туда гляжу?
Киньте фотами пожалуйста, может я зря волнуюсь?

argnew
John63:

Те фотографии, что видел я, говорят о том, что иглы “смотрят” туда-же, куда и “голова”. Может я не туда гляжу?
Киньте фотами пожалуйста, может я зря волнуюсь?

Звиняюсь. Иглы действительно торчат вниз. Забыл уже. Не очень удобно ставить мотор головой вниз.

Alex

Передо мной сейчас аналогичная дилемма. Как вариант думаю сделать хитрый ключик - трубка которая надевается на иголку, а в трубке по даметру кусок проволоки который в шлиц вставляется. Ну а для ключика придется направляющие сделать.

John63
Alex:

Передо мной сейчас аналогичная дилемма. Как вариант думаю сделать хитрый ключик - трубка которая надевается на иголку, а в трубке по даметру кусок проволоки который в шлиц вставляется. Ну а для ключика придется направляющие сделать.

Единственное, что мне сейчас навскидку пришло в голову- это на время обкатки-настройки, приделать к иглам длинные, плотные, резиновые кембрики подходящего диаметра. После настройки и обкатки всё снять, потому, как бензинки не требуют подстройки под сезон и температуру. Поправьте, если не прав.

Col_Chaos

Мне свой 3W-28 иногда подкрутить приходиться, да и под разные винты настроить бывает надо

argnew
Col_Chaos:

Мне свой 3W-28 иногда подкрутить приходиться, да и под разные винты настроить бывает надо

А у 28-го , как раз, иглы нормально стоят. В смысле, не в ту же сторону, что и голова.

Alex

Концепция поменялась, буду делать так: сталистая проволока миллимтера 3 в диаметре, конец расплящивается под шлиц в игле, вставляется в шлиц и крепится несколькими слоями термоусадки, а конец этой “отвертки” выводится вниз через окно в капоте заклееное резиной чтоб не болталось.
А что касается частоты насторек, то периодически делать это приходится, особенно на обкатке.

13 days later
John63

Ребята, а если на него поставить винт 20х7 Межлик, будет совсем плохо, или на первое время можно?

Alex

Я думаю, меньше чем 22х8 не стоит.

lyoha

Концепция поменялась,

Делаем проще: два отверстия в капоте на широте и долготе иголок, на конец игл надеваются коктейльные трубки и выводятся через отверстия капота. Можно регулировать даже на работающем моторе.

9 days later
Петруччо

Всем привет!А подскажите пжлст вот такую весчь: кто-нибудь пробовал ставить 3W вниз котлом с канистрой? Дело в том сто у него выхлопное окно на 30 градусов в сторону картера смотрит, Т.е. на ДА и ЗДЗ просто обводною трубку и канистру можно ставить, а как быть с 3W, если ставить его цилиндром вниз?Неужели только с пиццом? 😦

Петруччо

О, благодарствую! Правда я забыл упомянуть, моторчик-то у меня 85xi:) Хотя думаю патрубок должен подойти!

argnew
Петруччо:

О, благодарствую! Правда я забыл упомянуть, моторчик-то у меня 85xi:) Хотя думаю патрубок должен подойти!

Патрубок подойдет от 80-го. Он там есть.

Петруччо

Вливаюсь в Ваши ряды! Сёдня заказал на Aircraft Int’l 3W 55, правда US с боковым карбом, с задним не влезет в самоль 😵
Вопрос к знатокам: наслышан что с боковой индукцией моторчики слабее. Это к 3W тоже применимо? 22х10 крутить сколько будет?

argnew
Петруччо:

Вливаюсь в Ваши ряды! Сёдня заказал на Aircraft Int’l 3W 55, правда US с боковым карбом, с задним не влезет в самоль 😵
Вопрос к знатокам: наслышан что с боковой индукцией моторчики слабее. Это к 3W тоже применимо? 22х10 крутить сколько будет?

Сколько точно не знаю, но 55US потяжелее слегка, а мощность, говорят, процентов на 10-15 меньше. Сам его не юзал никогда, но много слышал.

Петруччо

Чёрт его знает…на сайте 3W написано что все хар-ки те же самые у обоих моторов, и веса соответственно. Брал из расчёта не хочу париться с прорезями и кривыми приводами карба, по мне лучше на стойки поставить, благо их наточили аж 3 комплекта разной длины. Хотя если так прикинуть, то индукция-то идёт туда же, вниз, просто под углом в 90 градусов к задней стенке, или я не прав?