3W-55i
20\7 мал. Можно угробить движек.
Я думаю, меньше чем 22х8 не стоит.
Концепция поменялась,
Делаем проще: два отверстия в капоте на широте и долготе иголок, на конец игл надеваются коктейльные трубки и выводятся через отверстия капота. Можно регулировать даже на работающем моторе.
Всем привет!А подскажите пжлст вот такую весчь: кто-нибудь пробовал ставить 3W вниз котлом с канистрой? Дело в том сто у него выхлопное окно на 30 градусов в сторону картера смотрит, Т.е. на ДА и ЗДЗ просто обводною трубку и канистру можно ставить, а как быть с 3W, если ставить его цилиндром вниз?Неужели только с пиццом? 😦
Я, например, прикупил “гнутый” выхлопной патрубок под 55-й. Через RCMODELS.RU. Тот, который ставиться на Xtrafun 2,3.
Вообще же, на
www.krumscheid-metallwaren.de/neu/shop.php?lang=EN
Можно подобрать под 55-й кучу вариаций выхлопных патрубков.
Вам подойдет, что то вроде этого
krumscheid-metallwaren.de/…/pic-Extra-2m-D.jpg
О, благодарствую! Правда я забыл упомянуть, моторчик-то у меня 85xi:) Хотя думаю патрубок должен подойти!
О, благодарствую! Правда я забыл упомянуть, моторчик-то у меня 85xi:) Хотя думаю патрубок должен подойти!
Патрубок подойдет от 80-го. Он там есть.
Вливаюсь в Ваши ряды! Сёдня заказал на Aircraft Int’l 3W 55, правда US с боковым карбом, с задним не влезет в самоль 😵
Вопрос к знатокам: наслышан что с боковой индукцией моторчики слабее. Это к 3W тоже применимо? 22х10 крутить сколько будет?
Вливаюсь в Ваши ряды! Сёдня заказал на Aircraft Int’l 3W 55, правда US с боковым карбом, с задним не влезет в самоль 😵
Вопрос к знатокам: наслышан что с боковой индукцией моторчики слабее. Это к 3W тоже применимо? 22х10 крутить сколько будет?
Сколько точно не знаю, но 55US потяжелее слегка, а мощность, говорят, процентов на 10-15 меньше. Сам его не юзал никогда, но много слышал.
Чёрт его знает…на сайте 3W написано что все хар-ки те же самые у обоих моторов, и веса соответственно. Брал из расчёта не хочу париться с прорезями и кривыми приводами карба, по мне лучше на стойки поставить, благо их наточили аж 3 комплекта разной длины. Хотя если так прикинуть, то индукция-то идёт туда же, вниз, просто под углом в 90 градусов к задней стенке, или я не прав?
Картер тяжелее. Соответственно и моторчик тож.
По поводу мощности - инфа от оф. дилера, полученная лично и тактильно. Не верить ему оснований нет - он ими торгует. Первоисточник - так сказать.
Понятно, спасибо, Арам! 😃 Как придёт,с меня протокол испытаний! Обкатывать на стенде не буду, т.к. надоело. Я свой 85xi погонял 3 часа и хватит с него. Этот вобще думаю поставить сразу на моделку, 4 бака сжечь и в небо! 😃
Ребята, сегодня потерпел фиаско в попытке завести и отрегулировать мотор. За 4 часа дерганий и кручения игл, я не смог добиться какой-никакой работы. Мотор глохнет через 3-5 секунд стабильно, если дёргать дальше - заливает гарантированно. Самое большее чего я добивался 15 секунд неустойчивой работы. Искра есть, карбюратор тоже посмотрел, вроде чист. Мотор не новый, но предидущий хозяин говорил, что мотор наработал 8 часов. Куда искать дальше?
Нашёл “беду”, сломался “усик” резистора, что в свечном колпачке, он искрил и поэтому мотор иногда заводился.
Заодно помогите расшифровать маркировку, я не умею.
Каким цветом кольцо на отломанном конце,если есть или со стороны черного?Вижу-черный,красный,серебристый… Должно быть не менее четырех колец.Если со стороны черного-коричневое кольцо-то номинал резистора получается 1 кОм.По-моему маловато,должно быть в районе 1 мОм.Может я ошибаюсь.Пусть меня поправят.
Фиолетовый-чёрный-красный-серебристый. По всем таблицам, выходит 7кОм, меряю, выходит 100 кОм
Народ! Просвятите меня пжлст! Вчера получил наконец-таки свой 55й US, теперь не могу понять ПОЧЕМУ моторы с лепестковым клапаном в картере и карбом сбоку должны быть слабее тех, у которых карб сзади?Что, поворот на 90 градусов ражикально ослабляет мотор?
Фиолетовый-чёрный-красный-серебристый. По всем таблицам, выходит 7кОм, меряю, выходит 100 кОм
Скорее всего нарушен резистивный слой.Бывает горелое сопротивление 0,33 Ом при замерах показывает сотни кОм.Ставьте 7 кОм,только по мощности такой же.
Народ! Просвятите меня пжлст! Вчера получил наконец-таки свой 55й US, теперь не могу понять ПОЧЕМУ моторы с лепестковым клапаном в картере и карбом сбоку должны быть слабее тех, у которых карб сзади?Что, поворот на 90 градусов ражикально ослабляет мотор?
А вы с чего взяли, что он слабее будет? Их параметры обсолютно идентичны.
Буду надеяться что так!=)
вы наверное путаете моторы с карбом в картере сбоку и лепестком и моторы БЕЗ лепестка и поршневым распределением. вторые таки да, слабее. фаза впуска очень далека от идеала.