3W-55i
Вливаюсь в Ваши ряды! Сёдня заказал на Aircraft Int’l 3W 55, правда US с боковым карбом, с задним не влезет в самоль 😵
Вопрос к знатокам: наслышан что с боковой индукцией моторчики слабее. Это к 3W тоже применимо? 22х10 крутить сколько будет?
Сколько точно не знаю, но 55US потяжелее слегка, а мощность, говорят, процентов на 10-15 меньше. Сам его не юзал никогда, но много слышал.
Чёрт его знает…на сайте 3W написано что все хар-ки те же самые у обоих моторов, и веса соответственно. Брал из расчёта не хочу париться с прорезями и кривыми приводами карба, по мне лучше на стойки поставить, благо их наточили аж 3 комплекта разной длины. Хотя если так прикинуть, то индукция-то идёт туда же, вниз, просто под углом в 90 градусов к задней стенке, или я не прав?
Картер тяжелее. Соответственно и моторчик тож.
По поводу мощности - инфа от оф. дилера, полученная лично и тактильно. Не верить ему оснований нет - он ими торгует. Первоисточник - так сказать.
Понятно, спасибо, Арам! 😃 Как придёт,с меня протокол испытаний! Обкатывать на стенде не буду, т.к. надоело. Я свой 85xi погонял 3 часа и хватит с него. Этот вобще думаю поставить сразу на моделку, 4 бака сжечь и в небо! 😃
Ребята, сегодня потерпел фиаско в попытке завести и отрегулировать мотор. За 4 часа дерганий и кручения игл, я не смог добиться какой-никакой работы. Мотор глохнет через 3-5 секунд стабильно, если дёргать дальше - заливает гарантированно. Самое большее чего я добивался 15 секунд неустойчивой работы. Искра есть, карбюратор тоже посмотрел, вроде чист. Мотор не новый, но предидущий хозяин говорил, что мотор наработал 8 часов. Куда искать дальше?
Нашёл “беду”, сломался “усик” резистора, что в свечном колпачке, он искрил и поэтому мотор иногда заводился.
Заодно помогите расшифровать маркировку, я не умею.
Каким цветом кольцо на отломанном конце,если есть или со стороны черного?Вижу-черный,красный,серебристый… Должно быть не менее четырех колец.Если со стороны черного-коричневое кольцо-то номинал резистора получается 1 кОм.По-моему маловато,должно быть в районе 1 мОм.Может я ошибаюсь.Пусть меня поправят.
Фиолетовый-чёрный-красный-серебристый. По всем таблицам, выходит 7кОм, меряю, выходит 100 кОм
Народ! Просвятите меня пжлст! Вчера получил наконец-таки свой 55й US, теперь не могу понять ПОЧЕМУ моторы с лепестковым клапаном в картере и карбом сбоку должны быть слабее тех, у которых карб сзади?Что, поворот на 90 градусов ражикально ослабляет мотор?
Фиолетовый-чёрный-красный-серебристый. По всем таблицам, выходит 7кОм, меряю, выходит 100 кОм
Скорее всего нарушен резистивный слой.Бывает горелое сопротивление 0,33 Ом при замерах показывает сотни кОм.Ставьте 7 кОм,только по мощности такой же.
Народ! Просвятите меня пжлст! Вчера получил наконец-таки свой 55й US, теперь не могу понять ПОЧЕМУ моторы с лепестковым клапаном в картере и карбом сбоку должны быть слабее тех, у которых карб сзади?Что, поворот на 90 градусов ражикально ослабляет мотор?
А вы с чего взяли, что он слабее будет? Их параметры обсолютно идентичны.
Буду надеяться что так!=)
вы наверное путаете моторы с карбом в картере сбоку и лепестком и моторы БЕЗ лепестка и поршневым распределением. вторые таки да, слабее. фаза впуска очень далека от идеала.
Теперь разобрался, спасибо! Просто меня дядя Арам в 86м посте напугал что он на 10-15 процентов слабее будет, и я уже вроде как начал расстраиваться из-за этого 😃
Ладно, на выхах поставлю моторку на пепелац, посмотрим. Надеюсь что разница с его предшественником (ZDZ 40) будет существенная 😎
Не пугал я никого. Ссылался на “авторитетное” мнение - это да. То, что будет мощнее zdz40, это точно, но и тяжелее на 600 гр.
Прошу помощи. Не могу “поймать” холостой ход на своём 3W 55i. Я нашёл положение низкой иглы, при котором мотор отлично дросселируется(т.е. забеднил на столько, на сколько возможно). Выставил хх заслонкой, причём ниже 1800 не держит - глохнет. Далее, если открыть зслонку полностью и резко, без пауз закрыть, мотор глохнет гарантированно, если сбросить газ плавно, мотор не глохнет, но обороты падают ниже чем было выставленно, чуть погодя набирая. Я поднял холостые заслонкой, чтобы мотор гарантированно не глох после резкого сброса, обороты хх составляют теперь 2200-2800. Но опять же при резком сбросе, обороты падают вплоть до 1700-1800, если мотор после этого не заглох, он добирает до 2200-2800(в зависимости от положения триммера). Не могу понять как побороть, пока не хватает времени на поле - всё время забирает работа, анализирую информацию по настройке карбюратора Вальбро, но там нет таких симптомов. Ребята помогите. 😃
Скорее всего вся проблема в этой самой игле L, похоже перебеднил. При обогащении мотор начинает неустойчиво работать на холостых, но работает, 1600-1800 об это нормальные холостые если проп. не больше 22. Тут нужно этой иголкой найти компромис между более или менее устойчивой работой на холостых и хорошим приемом.
…обороты падают ниже чем было выставленно, чуть погодя набирая.
Верный признак “бедности” по игле L. Вы не торопитесь, этому мотору надобно часов десять-двадцать-тридцать наработать, что бы он перестал нуждаться в излишне-богатом режиме.
Сто пудов забеднил иглу Л я на своё эволющене тоже мучался что такое , прокатал десять литров он сам начал работать лиш немного подкрутил , смысл в том , что надо забогатить и приоткрыть Д.З. для стабилизачии Х.Х и всё встанет на свои места
Тэкс, с иглами я сегодня разобрался. Поменял винт и “нашёл” свои 1000 оборотов. Поставил Master Airscrew 22x8, саблевидный. Обороты поднялись с 6200, до 8000 об\мин, с самодельным глушителем. Но, сегодня сломался корпус лепесткового клапана, хотя сам клапан цел. Как и почему он может разрушиться?
…Но, сегодня сломался корпус лепесткового клапана, хотя сам клапан цел. Как и почему он может разрушиться?
Ты его каждый раз снимаешь посмотреть? 😃 Мой знакомы коллекционер кактусов говаривал, что главное не каждый день вытаскивать кактусы из земли, что бы посмотреть не отросли ли корни…
Вероятно перетянули карбюратор. У меня была трещина корпуса лепестковых клапанов, заклеил циакрином и забыл… Мотор работает оч. хорошо, не думаю что там есть проблема.