3W-55i
Теперь разобрался, спасибо! Просто меня дядя Арам в 86м посте напугал что он на 10-15 процентов слабее будет, и я уже вроде как начал расстраиваться из-за этого 😃
Ладно, на выхах поставлю моторку на пепелац, посмотрим. Надеюсь что разница с его предшественником (ZDZ 40) будет существенная 😎
Не пугал я никого. Ссылался на “авторитетное” мнение - это да. То, что будет мощнее zdz40, это точно, но и тяжелее на 600 гр.
Прошу помощи. Не могу “поймать” холостой ход на своём 3W 55i. Я нашёл положение низкой иглы, при котором мотор отлично дросселируется(т.е. забеднил на столько, на сколько возможно). Выставил хх заслонкой, причём ниже 1800 не держит - глохнет. Далее, если открыть зслонку полностью и резко, без пауз закрыть, мотор глохнет гарантированно, если сбросить газ плавно, мотор не глохнет, но обороты падают ниже чем было выставленно, чуть погодя набирая. Я поднял холостые заслонкой, чтобы мотор гарантированно не глох после резкого сброса, обороты хх составляют теперь 2200-2800. Но опять же при резком сбросе, обороты падают вплоть до 1700-1800, если мотор после этого не заглох, он добирает до 2200-2800(в зависимости от положения триммера). Не могу понять как побороть, пока не хватает времени на поле - всё время забирает работа, анализирую информацию по настройке карбюратора Вальбро, но там нет таких симптомов. Ребята помогите. 😃
Скорее всего вся проблема в этой самой игле L, похоже перебеднил. При обогащении мотор начинает неустойчиво работать на холостых, но работает, 1600-1800 об это нормальные холостые если проп. не больше 22. Тут нужно этой иголкой найти компромис между более или менее устойчивой работой на холостых и хорошим приемом.
…обороты падают ниже чем было выставленно, чуть погодя набирая.
Верный признак “бедности” по игле L. Вы не торопитесь, этому мотору надобно часов десять-двадцать-тридцать наработать, что бы он перестал нуждаться в излишне-богатом режиме.
Сто пудов забеднил иглу Л я на своё эволющене тоже мучался что такое , прокатал десять литров он сам начал работать лиш немного подкрутил , смысл в том , что надо забогатить и приоткрыть Д.З. для стабилизачии Х.Х и всё встанет на свои места
Тэкс, с иглами я сегодня разобрался. Поменял винт и “нашёл” свои 1000 оборотов. Поставил Master Airscrew 22x8, саблевидный. Обороты поднялись с 6200, до 8000 об\мин, с самодельным глушителем. Но, сегодня сломался корпус лепесткового клапана, хотя сам клапан цел. Как и почему он может разрушиться?
…Но, сегодня сломался корпус лепесткового клапана, хотя сам клапан цел. Как и почему он может разрушиться?
Ты его каждый раз снимаешь посмотреть? 😃 Мой знакомы коллекционер кактусов говаривал, что главное не каждый день вытаскивать кактусы из земли, что бы посмотреть не отросли ли корни…
Вероятно перетянули карбюратор. У меня была трещина корпуса лепестковых клапанов, заклеил циакрином и забыл… Мотор работает оч. хорошо, не думаю что там есть проблема.
Обороты поднялись с 6200, до 8000 об\мин
Не факт, что самолет полетит лучше.
Мот от таких оборотов корпус клапана крякнул?
Мот от таких оборотов корпус клапана крякнул?
Корпусу обороты пох. Вот если бы лепестки оторвало…
Похоже это болезнь, когда-то у меня тоже на 50ке корпус ломался. Заказывал новый. Так же слышал, что еще у кого-то такая беда была.
Ты его каждый раз снимаешь посмотреть? 😃
Бред! Хер-ли не снять, если за минуту дёрганий ни одной вспышки, поскольку не поступает бензин. Диагностируется легко - снимаем и одеваем топливную трубку, сразу видно по отсутствию течения бензина.
Про “не факт, что лучше полетит” не понял- признаю. Про “перетянул карбюратор”- тоже. У вас в Москве всё по другому чтоль? Как можно “перетянуть” карбюратор и сломать корпус клапана, если одно с другим не соприкасается никак!!!??? Вы его в “лицо” видели?? 😁
Обороты такого мотора с родной канистрой с таким-же винтом 8300. Вроде мои 8000 не выходят из ТТХ. Нужно подумать ещё(это я про себя)…
У меня не закрывался клапан, он был всегда приоткрыт от туда и получалось, что не сосет, всегда приходилось заливать в карбюратор. Я все лето прошлое мучился, мне было лень мотор снимать, а с винтом менс 22-8 7400 это 14кг 8300 он не с какой трубой нераскрутит.
Про “не факт, что лучше полетит” не понял- признаю.
У самолета должна быть динамика. Винт с меньшим шагом уменьшит скорость полета и послужит тормозом, так как тоже имеет лобовое сопротивление. До кучи еще имеет и меньшую рабочую скорость. Стаическая тяга - да, больше, но не всегда это необходимо.
Я не буду категорично утверждать, что будет хуже, ибо летательный аппарат должен быть сбалансированной системой, включающей сам самолет, винт и мотор. если конкретно ваш самолет конкретно с этим винтом полетит так, как вам хотелось, то любые споры неуместны. Просто говорю то, что прошел на личном опыте. А про мастеры могу сказать в общем и целом: большие винты, особенно скимитары у них на редкость бестолковые. Имел опыт со 148 МДС-ом. Скимитар на нем крутился гораздо резвее, чем менц, но статики, как ни странно, стало гораздо меньше. Плюс упала скорость полета.
С аналогичным как у меня винтом, у коллеги на поле 8200-8300(в зависимости от погодных условий, бензина).
Вчера поставил на мотор самодельный клапан, и сегодня всем бедам на зло отрегулировал мотор. Видимо клапанок не совсем плотно прилегает - обороты упали до 7600, хотя я не особо заморачивался с настройками, хотелось полетать, пока не пошёл дождик. Алексей, спасибо за комментарий, всегда прислушиваюсь к вашему мнению, впрочем ко мнению остальных ребят тоже. То, что этот винт не особо хорош, я понимаю, но винт JXF явно слабее перед Мастеровским. Полетал нормально, скорость вполне приличная, причём на холостых скорость падает не лавинообразно, а вполне предсказуемо. В общем никакого дискомфорта винт не доставил.
Мот все таки попробовать виты Мезлик от 22Х8,10 до 23Х8,10. Результат сразу увидешь, в сторону Мастера даже смотреть не будешь
Мот все таки попробовать виты Мезлик от 22Х8,10 до 23Х8,10. Результат сразу увидешь, в сторону Мастера даже смотреть не будешь
Только где его брать? Я как-то заказывал у Межлика 20х8, один отправить отказались, пришлось тогда брать два, один сейчас лежит без дела…
Мезлик от 22Х8,10 до 23Х8,10
А Межлик 22х12 для 3Д уже не подойдёт?
А если попробовать? По отношению к диаметру шаг все равно не так велик окажется.
О! как я в тему попал! Народ! А с каким винтом с 55 можно снять максимум тяги? Сейчас летаю на Biella Carbon 22x8, И. Сидоренко сразу сделал замечание по поводу недогруженности мотора. Взяли тахометр - действительно, с питтсом на земле 7400 (!!!). Вот мучаюсь: раскошеливаться на 22х10 или на 22х12? С другой стороны боюсь что с 22х12 посадочная скорость будет не ахти…Вобщем есть у кого реальный опыт и цифры?
Заранее премного благодарен!