3W-55i

an2an
John63:

…обороты падают ниже чем было выставленно, чуть погодя набирая.

Верный признак “бедности” по игле L. Вы не торопитесь, этому мотору надобно часов десять-двадцать-тридцать наработать, что бы он перестал нуждаться в излишне-богатом режиме.

ссср

Сто пудов забеднил иглу Л я на своё эволющене тоже мучался что такое , прокатал десять литров он сам начал работать лиш немного подкрутил , смысл в том , что надо забогатить и приоткрыть Д.З. для стабилизачии Х.Х и всё встанет на свои места

John63

Тэкс, с иглами я сегодня разобрался. Поменял винт и “нашёл” свои 1000 оборотов. Поставил Master Airscrew 22x8, саблевидный. Обороты поднялись с 6200, до 8000 об\мин, с самодельным глушителем. Но, сегодня сломался корпус лепесткового клапана, хотя сам клапан цел. Как и почему он может разрушиться?

an2an
John63:

…Но, сегодня сломался корпус лепесткового клапана, хотя сам клапан цел. Как и почему он может разрушиться?

Ты его каждый раз снимаешь посмотреть? 😃 Мой знакомы коллекционер кактусов говаривал, что главное не каждый день вытаскивать кактусы из земли, что бы посмотреть не отросли ли корни…

Вероятно перетянули карбюратор. У меня была трещина корпуса лепестковых клапанов, заклеил циакрином и забыл… Мотор работает оч. хорошо, не думаю что там есть проблема.

lyoha

Обороты поднялись с 6200, до 8000 об\мин

Не факт, что самолет полетит лучше.

sgon

Мот от таких оборотов корпус клапана крякнул?

an2an
sgon:

Мот от таких оборотов корпус клапана крякнул?

Корпусу обороты пох. Вот если бы лепестки оторвало…

sgon

Похоже это болезнь, когда-то у меня тоже на 50ке корпус ломался. Заказывал новый. Так же слышал, что еще у кого-то такая беда была.

John63
an2an:

Ты его каждый раз снимаешь посмотреть? 😃

Бред! Хер-ли не снять, если за минуту дёрганий ни одной вспышки, поскольку не поступает бензин. Диагностируется легко - снимаем и одеваем топливную трубку, сразу видно по отсутствию течения бензина.
Про “не факт, что лучше полетит” не понял- признаю. Про “перетянул карбюратор”- тоже. У вас в Москве всё по другому чтоль? Как можно “перетянуть” карбюратор и сломать корпус клапана, если одно с другим не соприкасается никак!!!??? Вы его в “лицо” видели?? 😁
Обороты такого мотора с родной канистрой с таким-же винтом 8300. Вроде мои 8000 не выходят из ТТХ. Нужно подумать ещё(это я про себя)…

serg150

У меня не закрывался клапан, он был всегда приоткрыт от туда и получалось, что не сосет, всегда приходилось заливать в карбюратор. Я все лето прошлое мучился, мне было лень мотор снимать, а с винтом менс 22-8 7400 это 14кг 8300 он не с какой трубой нераскрутит.

lyoha

Про “не факт, что лучше полетит” не понял- признаю.

У самолета должна быть динамика. Винт с меньшим шагом уменьшит скорость полета и послужит тормозом, так как тоже имеет лобовое сопротивление. До кучи еще имеет и меньшую рабочую скорость. Стаическая тяга - да, больше, но не всегда это необходимо.
Я не буду категорично утверждать, что будет хуже, ибо летательный аппарат должен быть сбалансированной системой, включающей сам самолет, винт и мотор. если конкретно ваш самолет конкретно с этим винтом полетит так, как вам хотелось, то любые споры неуместны. Просто говорю то, что прошел на личном опыте. А про мастеры могу сказать в общем и целом: большие винты, особенно скимитары у них на редкость бестолковые. Имел опыт со 148 МДС-ом. Скимитар на нем крутился гораздо резвее, чем менц, но статики, как ни странно, стало гораздо меньше. Плюс упала скорость полета.

John63

С аналогичным как у меня винтом, у коллеги на поле 8200-8300(в зависимости от погодных условий, бензина).
Вчера поставил на мотор самодельный клапан, и сегодня всем бедам на зло отрегулировал мотор. Видимо клапанок не совсем плотно прилегает - обороты упали до 7600, хотя я не особо заморачивался с настройками, хотелось полетать, пока не пошёл дождик. Алексей, спасибо за комментарий, всегда прислушиваюсь к вашему мнению, впрочем ко мнению остальных ребят тоже. То, что этот винт не особо хорош, я понимаю, но винт JXF явно слабее перед Мастеровским. Полетал нормально, скорость вполне приличная, причём на холостых скорость падает не лавинообразно, а вполне предсказуемо. В общем никакого дискомфорта винт не доставил.

sgon

Мот все таки попробовать виты Мезлик от 22Х8,10 до 23Х8,10. Результат сразу увидешь, в сторону Мастера даже смотреть не будешь

John63
sgon:

Мот все таки попробовать виты Мезлик от 22Х8,10 до 23Х8,10. Результат сразу увидешь, в сторону Мастера даже смотреть не будешь

Только где его брать? Я как-то заказывал у Межлика 20х8, один отправить отказались, пришлось тогда брать два, один сейчас лежит без дела…

John63
sgon:

Мезлик от 22Х8,10 до 23Х8,10

А Межлик 22х12 для 3Д уже не подойдёт?

lyoha

А если попробовать? По отношению к диаметру шаг все равно не так велик окажется.

11 days later
Петруччо

О! как я в тему попал! Народ! А с каким винтом с 55 можно снять максимум тяги? Сейчас летаю на Biella Carbon 22x8, И. Сидоренко сразу сделал замечание по поводу недогруженности мотора. Взяли тахометр - действительно, с питтсом на земле 7400 (!!!). Вот мучаюсь: раскошеливаться на 22х10 или на 22х12? С другой стороны боюсь что с 22х12 посадочная скорость будет не ахти…Вобщем есть у кого реальный опыт и цифры?
Заранее премного благодарен!

jurist

А почему бы не поставить 23х8 ?
С шагом 12 скорее всего на посадке скорость будет как у реактивного истребителя, винт, как тормоз, работать не будет.
У моего самолета присутствует такая проблема.

John63
jurist:

У моего самолета присутствует такая проблема.

Я поставил таки Межлик 22х12, всё хорошо, медленно раскручивается только. Посадочная скорость нормальная. С пицом 6200, буду ставить 3Wшную канистру, мне маловато тяги.

Петруччо

Всем спасибо за ответы!Пока поставил Biela 22x10 широколопастный, буду пробовать…