3W-55i

Alex
Петруччо:

Народ! Просвятите меня пжлст! Вчера получил наконец-таки свой 55й US, теперь не могу понять ПОЧЕМУ моторы с лепестковым клапаном в картере и карбом сбоку должны быть слабее тех, у которых карб сзади?Что, поворот на 90 градусов ражикально ослабляет мотор?

А вы с чего взяли, что он слабее будет? Их параметры обсолютно идентичны.

pentajazz

вы наверное путаете моторы с карбом в картере сбоку и лепестком и моторы БЕЗ лепестка и поршневым распределением. вторые таки да, слабее. фаза впуска очень далека от идеала.

Петруччо

Теперь разобрался, спасибо! Просто меня дядя Арам в 86м посте напугал что он на 10-15 процентов слабее будет, и я уже вроде как начал расстраиваться из-за этого 😃
Ладно, на выхах поставлю моторку на пепелац, посмотрим. Надеюсь что разница с его предшественником (ZDZ 40) будет существенная 😎

argnew

Не пугал я никого. Ссылался на “авторитетное” мнение - это да. То, что будет мощнее zdz40, это точно, но и тяжелее на 600 гр.

22 days later
John63

Прошу помощи. Не могу “поймать” холостой ход на своём 3W 55i. Я нашёл положение низкой иглы, при котором мотор отлично дросселируется(т.е. забеднил на столько, на сколько возможно). Выставил хх заслонкой, причём ниже 1800 не держит - глохнет. Далее, если открыть зслонку полностью и резко, без пауз закрыть, мотор глохнет гарантированно, если сбросить газ плавно, мотор не глохнет, но обороты падают ниже чем было выставленно, чуть погодя набирая. Я поднял холостые заслонкой, чтобы мотор гарантированно не глох после резкого сброса, обороты хх составляют теперь 2200-2800. Но опять же при резком сбросе, обороты падают вплоть до 1700-1800, если мотор после этого не заглох, он добирает до 2200-2800(в зависимости от положения триммера). Не могу понять как побороть, пока не хватает времени на поле - всё время забирает работа, анализирую информацию по настройке карбюратора Вальбро, но там нет таких симптомов. Ребята помогите. 😃

sgon

Скорее всего вся проблема в этой самой игле L, похоже перебеднил. При обогащении мотор начинает неустойчиво работать на холостых, но работает, 1600-1800 об это нормальные холостые если проп. не больше 22. Тут нужно этой иголкой найти компромис между более или менее устойчивой работой на холостых и хорошим приемом.

an2an
John63:

…обороты падают ниже чем было выставленно, чуть погодя набирая.

Верный признак “бедности” по игле L. Вы не торопитесь, этому мотору надобно часов десять-двадцать-тридцать наработать, что бы он перестал нуждаться в излишне-богатом режиме.

ссср

Сто пудов забеднил иглу Л я на своё эволющене тоже мучался что такое , прокатал десять литров он сам начал работать лиш немного подкрутил , смысл в том , что надо забогатить и приоткрыть Д.З. для стабилизачии Х.Х и всё встанет на свои места

John63

Тэкс, с иглами я сегодня разобрался. Поменял винт и “нашёл” свои 1000 оборотов. Поставил Master Airscrew 22x8, саблевидный. Обороты поднялись с 6200, до 8000 об\мин, с самодельным глушителем. Но, сегодня сломался корпус лепесткового клапана, хотя сам клапан цел. Как и почему он может разрушиться?

an2an
John63:

…Но, сегодня сломался корпус лепесткового клапана, хотя сам клапан цел. Как и почему он может разрушиться?

Ты его каждый раз снимаешь посмотреть? 😃 Мой знакомы коллекционер кактусов говаривал, что главное не каждый день вытаскивать кактусы из земли, что бы посмотреть не отросли ли корни…

Вероятно перетянули карбюратор. У меня была трещина корпуса лепестковых клапанов, заклеил циакрином и забыл… Мотор работает оч. хорошо, не думаю что там есть проблема.

lyoha

Обороты поднялись с 6200, до 8000 об\мин

Не факт, что самолет полетит лучше.

sgon

Мот от таких оборотов корпус клапана крякнул?

an2an
sgon:

Мот от таких оборотов корпус клапана крякнул?

Корпусу обороты пох. Вот если бы лепестки оторвало…

sgon

Похоже это болезнь, когда-то у меня тоже на 50ке корпус ломался. Заказывал новый. Так же слышал, что еще у кого-то такая беда была.

John63
an2an:

Ты его каждый раз снимаешь посмотреть? 😃

Бред! Хер-ли не снять, если за минуту дёрганий ни одной вспышки, поскольку не поступает бензин. Диагностируется легко - снимаем и одеваем топливную трубку, сразу видно по отсутствию течения бензина.
Про “не факт, что лучше полетит” не понял- признаю. Про “перетянул карбюратор”- тоже. У вас в Москве всё по другому чтоль? Как можно “перетянуть” карбюратор и сломать корпус клапана, если одно с другим не соприкасается никак!!!??? Вы его в “лицо” видели?? 😁
Обороты такого мотора с родной канистрой с таким-же винтом 8300. Вроде мои 8000 не выходят из ТТХ. Нужно подумать ещё(это я про себя)…

serg150

У меня не закрывался клапан, он был всегда приоткрыт от туда и получалось, что не сосет, всегда приходилось заливать в карбюратор. Я все лето прошлое мучился, мне было лень мотор снимать, а с винтом менс 22-8 7400 это 14кг 8300 он не с какой трубой нераскрутит.

lyoha

Про “не факт, что лучше полетит” не понял- признаю.

У самолета должна быть динамика. Винт с меньшим шагом уменьшит скорость полета и послужит тормозом, так как тоже имеет лобовое сопротивление. До кучи еще имеет и меньшую рабочую скорость. Стаическая тяга - да, больше, но не всегда это необходимо.
Я не буду категорично утверждать, что будет хуже, ибо летательный аппарат должен быть сбалансированной системой, включающей сам самолет, винт и мотор. если конкретно ваш самолет конкретно с этим винтом полетит так, как вам хотелось, то любые споры неуместны. Просто говорю то, что прошел на личном опыте. А про мастеры могу сказать в общем и целом: большие винты, особенно скимитары у них на редкость бестолковые. Имел опыт со 148 МДС-ом. Скимитар на нем крутился гораздо резвее, чем менц, но статики, как ни странно, стало гораздо меньше. Плюс упала скорость полета.

John63

С аналогичным как у меня винтом, у коллеги на поле 8200-8300(в зависимости от погодных условий, бензина).
Вчера поставил на мотор самодельный клапан, и сегодня всем бедам на зло отрегулировал мотор. Видимо клапанок не совсем плотно прилегает - обороты упали до 7600, хотя я не особо заморачивался с настройками, хотелось полетать, пока не пошёл дождик. Алексей, спасибо за комментарий, всегда прислушиваюсь к вашему мнению, впрочем ко мнению остальных ребят тоже. То, что этот винт не особо хорош, я понимаю, но винт JXF явно слабее перед Мастеровским. Полетал нормально, скорость вполне приличная, причём на холостых скорость падает не лавинообразно, а вполне предсказуемо. В общем никакого дискомфорта винт не доставил.

sgon

Мот все таки попробовать виты Мезлик от 22Х8,10 до 23Х8,10. Результат сразу увидешь, в сторону Мастера даже смотреть не будешь

John63
sgon:

Мот все таки попробовать виты Мезлик от 22Х8,10 до 23Х8,10. Результат сразу увидешь, в сторону Мастера даже смотреть не будешь

Только где его брать? Я как-то заказывал у Межлика 20х8, один отправить отказались, пришлось тогда брать два, один сейчас лежит без дела…